Уважаемый Серега!
1)_Машина действительно редко выезжает, т.к. это вторая машина в семье, но прогресс заметен не 800 тыс. а 1200.....А на счет большого пробега - что есть, то есть, не сматывать же......
Причем движок у Паджеро Мини не располовиненный как у других малолитражек. ЦИТАТА : "На Pajero Mini используется 2 типа рядных 4-цилиндровых двигателей: 16-клапанный SOHC и 20-клапанный DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Pajero Mini выпускался только в полноприводном варианте (Easy Select 4WD), несколько позже к нему был добавлен заднеприводный. Если говорить о подвеске, то впереди она представлена стойками, а сзади она многорычажная 5-линковая.Учитывая огромную популярность старшего родственника, Pajero Mini решили придать его внешность. Однако кроме внешнего вида у данных аVтомобилей нет ни одной общей детали. Pajero Mini — это не уменьшенная копия или просто укороченный Pajero, а полностью оригинальная модель.Его колесная база составляла 220 см.По сервисным опциям Pajero Mini ничуть не уступают серьёзным джипам. Здесь передняя независимая пружинная подвеска (сзади, как и у Pajero, цельный мост), 4-канальная АВС, гидроусилитель рулевого управления, надувная подушка безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники, центральная блокировка замков, высококлассная аудиосистема и многое другое. " - Причем акустика лучше чем Тойоте Королле.
2)_Видел как на родные диски под 175, одевали 205-ую, и ничего не терло... Здесь же стоят диски с вылетом и резина на 205 в легкую встанет...
3)_Мой товарищ Ваш коллега (джипер) рассказывал, что летом один тип приехал на Паджеро Мини с вырезанными арками и громадными колесами, и взял все первые места по всем видам соревнований, ПОТОМ ЕЩЕ ДОЛГО ВСЕХ РАЗВЛЕКАЛ, катаясь по валунам......а вы говорите - потенциала нет......