Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

На моем ниссане сзади еще + 3 коренных (обрезаные уши)  и +2 коренных - спереди.....бюджет - просто неприличный....учитывая пружины....
Насчет конструктива - эт верно.....в итоге и получилось достаточно надежно и вполне ремонтнопригодно.....рессора даже в случае поломки позволит ехать дальше:
http://www.sochi.name/foto/00660.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

52

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Мне кажется, в наших условиях эксплуатации - ремонтопригодность, это главная задача...

Поэтому, комбинированная подвеска (рессора + пружина) даст фору любой другой...

За примером далеко идти не надо - в прошлый четверг перед выездом на соревнования, готовили машину...
и только случайно заметили, что лопнул коренной лист передней рессоры...., со стороны серьги.

На осфальте я даже изменения в работе подвески на малых скоростях не почувствовал....

Пересыпали за час, хорошо яма с гидравлическим домкратом...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

53

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

>Мне кажется, в наших условиях эксплуатации - ремонтопригодность, это главная задача...

Верно, но если пружинная уже однажды сконструирована, то клонировать её, а потом ремонтировать (в случае необходимости) не просто, а очень просто.

>Поэтому, комбинированная подвеска (рессора + пружина) даст фору любой другой...

Такую роскошь можно себе позволить только на трёх-с-лишним-тонных джипах типа Ниссана Ивановича. Для легких "козлов" получится слишком большая жесткость, вытрясет всю душу и артикулировать плохо будет.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

54

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

в этой теме уже замечено описание нескольких случаев поломки рессор.... при этом пока никто ни разу не видел машину с поломанными рычагами...


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Особой разницы нет - сломался рычаг или поломался....


Тлк-80
Киа-Соренто

56

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

>пока никто ни разу не видел машину с поломанными рычагами...

Видел, но только Ниву или ВАЗоклассику. Но эти рычаги из очень тонкой стали сделаны, они просто сгнивают, им даже внедоржья не нужно чтобы сломаться.

И ещё. На Чирке я неоднократно загибал нижние рычаги об камни. Правда эти родные рычаги легко молоточком выправляются прямо на месте.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

...или отлетело крепление рычага - а последнее довольно частое явление.


Тлк-80
Киа-Соренто

58

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

На Терранах НЕ для Америки рычаги задней подвески литые, с руку толщиной. Сложно их сломать. default/smile А вот на Американцах из каких-то трубок сделаны. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

59

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

>...или отлетело крепление рычага - а последнее довольно частое явление.

С этим сталкивался только когда косячат гаражные тюнингаторы. Например устанавливают левые лифткомплекты на Чирки. Там круглые тяги плохо скручиваются, отламывают кронштейны. Или на Нивах усиливают тяги уголком. Или например на УАЗах лифтуют, клюшки становятся под большим углом, нагружают кронштейн и шарнир. Или пускают клюшку поверх моста.

Отредактировано MOHCTPOXOD (09.10.2007 16:08:29)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Ну вышеупомянутая Октаном террано неоднократно была у меня в гостях на подварке....но ты прав - именно после установки лифт-комплектов.......


Тлк-80
Киа-Соренто

61

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

MOHCTPOXOD пишет:

Такую роскошь можно себе позволить только на трёх-с-лишним-тонных джипах типа Ниссана Ивановича. Для легких "козлов" получится слишком большая жесткость, вытрясет всю душу и артикулировать плохо будет.

Ну это не проблема - регулируется уменьшением количества рессор...

Кроме того, ломанные прежины я наблюдал неоднократно, даже такие, которые разваливались на три части...

Сломанных рычагов на УАЗе не видел ни разу, думаю и не увижу, потому что слабое место не рычаг, а палец, на котором он крепится к раме...

Впрочем, опять же, как ездить... Если таранить машиной, как танком препятствия, то тут и спорить не о чем...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

62

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Иванович пишет:

Ну вышеупомянутая Октаном террано неоднократно была у меня в гостях на подварке....но ты прав - именно после установки лифт-комплектов.......

Ага. default/smile Но подобные проблемы были только с передком. Даже Омериканцы на своих форумах пишут, что проставочки под шаровый - очень опасная затея. У кого гнет верхний рычак, у кого вообще выламывает... На фирменные кит-комплекты никто не жаловался. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Oktan, и с задком у вас проблемы были......на мой взгляд и фирменный кит не очень поможет - усиливать надо начинать все сразу, и КИТ-овые детали и раму и крепеж......


Тлк-80
Киа-Соренто

64

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

>Ну это не проблема - регулируется уменьшением количества рессор...

Не, к сожалению так тоже нельзя :-(, тогда рессора теряет возможность выполнять функцию направляющего устройства и скручивается S-образно реактивным моментом от моста.

>Кроме того, ломанные прежины я наблюдал неоднократно, даже такие, которые разваливались на три части...

300р и 30 минут работы.

>усиливать надо начинать все сразу, и КИТ-овые детали и раму и крепеж......

Всё правильно, так всегда получается: хочешь доработать/улучшить машину и постепенно понимаешь что для того чтобы сделать всё правильно, её нужно начинать конструировать с чистого листа и в итоге от оригинала вообще ничего не остаётся.

Отредактировано MOHCTPOXOD (10.10.2007 08:42:25)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Вот поэтому я и пришел к выводу - что в бытовых условиях лучше брать изначально раму+подвеску+трансмиссию от более мощной авто и собирать на базе оной.....не затрагивая основную конструкцию.....


Тлк-80
Киа-Соренто

66

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Ну это чисто русская натура - считать лень, лучше заложить запас прочности в три раза...

Сам такой!


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

67

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

>Вот поэтому я и пришел к выводу - что в бытовых условиях лучше брать изначально раму+подвеску+трансмиссию от более мощной авто и собирать на базе оной.....не затрагивая основную конструкцию.....

А выковыривать из засады вертолетом? :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

68

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

мож на патруля надо было поставить пневматики и не париццо? default/wink))


Инженерная 3D печать. +79282013718

69

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Ребята...

ИМХО Джип, причем любой - настоящий, это простота...

Чем проще - тем гениальние...

Можно поставить пневмобаллоны, ABS, ARB, систему дозаправки в воздухе, систему курсовой устойчивости и тд и тп...

Будет удобно, извините, заднице, рулить шикарно, но...

Не факт, что мы с этим всем взлетим, а если взлетим, то будем летать долго и счастливо....
Боюсь, что за каждым поворотом в лесу нужно будет яму копать с домкратом...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Во-во.....именно так - как можно проще и как можно надежней.

MOHCTPOXOD, я-ж уже писал что разница в весе составит менее полутонны....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

71

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

>я-ж уже писал что разница в весе составит менее полутонны.

Кстати, а обязательно ли тебе привязываться к кузову Ниссана? Может проще склепать из аллюминия или склеить из стеклопластика свой?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Кузов ниссана - разрезать ровно по продольной оси и раздвинуть на 40 см.....прикидывал в фотошопе - оченно красЯво получаеЦЦа....и не очень трудоемко...лобовое только на заказ - но его льют по факту, им пофиг какой размер....2000ре...:)
А насчет кузова....ну тогда уж газелевский с высокой крышей:)


Тлк-80
Киа-Соренто

73

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Ну это можно сделать и на Ниссане.

Режутся алюминиевые накладки, в кузове вырезается стальной лист с минусом, а на его место вклепывается алюминиевый лист...

Вес снизить можно кг на 100 не теряя характеристик жесткости, да и ржаветь будет меньше...

Алюминий активный металл, а поскольку на автомобиле коррозия имеет электрохимическую основу, он будет оттягивать на себя эти процессы...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Suslik, листовая сталь с ребрами жесткости - легче люминя....а сотовый люминевый лист в бытовых условиях нереально обрабатывать.....так что вариантов особо и нет.


Тлк-80
Киа-Соренто

75

Re: Рессора - это не только острый топор, но и комфорт для задницы....;)

Иваныч, не согласен...

Плотность алюминия 2700 кг/м3, а стали 7700-7900 кг/м3, в результате при равной толщине металла имеем экономию веса почти в три раза...

Если не трогать ребра жесткости и другие нагруженные элементы общая жесткость конструкции остается неизменной при экономии веса...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк