Re: Вопрос к водителям Нив
А нас слонячьи проблемы (из-за маленького размера) не беспокоят.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А нас слонячьи проблемы (из-за маленького размера) не беспокоят.
Да нет, не угадал -))... есть байка что у слонов раньше был нос круглый и хобот стал когда слонёнка крокодилы тащили назахавать -)))
дело не в размерах а в том что нас мышачьи проблемы (из-за некрепких лонжеронов) могут тоже небеспокоить %-))) вон, Толяновскому ЧП ДТ-75 всю челюсть переднюю вырвал когда пытался вытащить из засады -))))
Додж рам с вырванной челюстью!!! Класс!!! Вот бы посмотреть!
Где ты доджа увидал то? -))) грю Толяновский ЧП - зиляра... представь мамонт дёрнет нивку нечаянно -)))... ему тут на днях трансплантацию провели и даже очко зашили (глушак вставили) - на машину стал похож... ждём осени -)))))))))
ЖЖОТЕ батеньки НИПАДЕЦЦКИ!
Можно подумать ни разу не дергал! Вспомни обратку Новосадовый-Убинка!
тянул нэжно как младэнца с порванно жопкой -)))
Отредактировано 135 (28.07.2008 23:42:38)
Ага! Как Кук уазку на обострении! Только прямо, без компромиссов и объездов!
че правда прямо? -0 вроде рулил где помельче....
прости Эдди - у меня проблемы с лазаньем по деревьям -)))
Да ладно! Лучше ехать на "пузе", чем стоять на колесах!
тебе хорошо говорить -)) у тебя нет проблем с лишним весом )))) и лишними размерами _))) тебя есть кому тащить а вот меня кто потянет? тока на себя и расчитываю -/
Отредактировано 135 (29.07.2008 01:55:24)
Мосты от 66 под додж рам... наверное лутше кузов доджа на раму и агрегаты 66...
>Самый простой способ повысить проходимость это купить комплект грязевой резины и ставить его перед выездом в грязюку.
Самый простой и действенный способ повысить проходимость - это установить лебедку :-)
>наверное лутше кузов доджа на раму и агрегаты 66...
У 66-го рессоры слишком жесткие. Ни артикуляции мостов не будет, и кишки водителю и пассажиркам вытресает.
Да да, ни в коем случае не калечьте 66того - артикуляции нет никакой на любой кочке лапы вывешивает! Длинный, неповоротливый, кишки вытрясает. Не мучайтесь, не уродуйте 66го из него всё-равно ничего не получится, режьте лучше уазики с нивами... -)
http://www.sochi.name/foto/00882.jpg
- вот только не знаю - провел хозяин полноценные испытания, или нет....
Индейская хижина.....привода и трансмиссия полностью переделаны, в частности привода стали работать только под одим углом, в резерве усиленные привода с запасом не менее 200% прочности....паравда в сильный ущерб стоимости....ну то что нива очень дорогая авто - общеизвестно
ЭЭЭЭ Это Олег ( Кил-Бил)? В смысле Медведа Нифка? Вы всетаки вкрячили на беднягу 31" !!!! Завтра позвоню узнаю как едит!!!
В смысле Медведа Нифка?
Эм... А зачем он тогда купил у меня комплект Максисов?
И на экспедиции он в них был....
Отредактировано БАRМАLЕЙ (29.07.2008 23:19:00)
Ты не шариш! В горы он поменьше обувать будет, чтоб трансмиссию не взорвать, а в говна большие!
Ммм... А Крузак по городу. Жесть.
Почему жесть? Для каждой ситуёвины, свое решение вопроса:ok:
Еще заказал понижайку 3:1, что-бы облегчить жисть мафынке:)
kill-bill, ты когда появишься-то?
Нашли способ бюджетной стройки на соболиных узлах - все оказалось до неприличия просто.....ступица (кулак) на нем - по сути перевернутый кулак газ-53....так что основная проблема копеечная:)
Во блин! Оказывается я не самый извращенец! А тема с соболиной подвеской зто интересно! А на сколько при этих рычагах смещается вперед ось колеса? Посмотрел на геометрию рачагов получается около 3 см дето? Сл-но улутшаетя угол вьезда, и меньше гиммора с вкрячивание больших колес...
С соболиной подвеской никакого гиммора - так-как в мусорку уйдет полностью родная подвеска - от балки, до рычагов....они попросту не нужны.....редуктор - от газели обычный задний мост (круглый), урезаный до минимально возможного - причем урезаный буквально, куски чулков - оставляя фланцы, там примерно 40см по фланцам будет, редуктор вешаем на оригинальный подрамник из труб (вместо балки), колею определяем из необходимой....приводами служат карданы (как и на газели - на базе крестовин газ-53), спереди ставим стойки (08 - подбирая пружины)- сзади многорычажную - но на тех-же стойках.....возможны любые варианты - но суть одна - трансмиссия на базе этих узлов изначально имеет 5.1 в редукторе и практически неубиваема - по крайней мере на ниве.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022