Re: 409 Мотор и Микас 7.2 - вопросы и ответы.
medvedd пишет:в Ём Микас 7.2 нэт,
Есть М 7.1, а это для ЧТП то же самое. Ошибки если и будут, то от чегонть другого.
ОК! спсб
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
medvedd пишет:в Ём Микас 7.2 нэт,
Есть М 7.1, а это для ЧТП то же самое. Ошибки если и будут, то от чегонть другого.
ОК! спсб
Михей Майкопский пишет:Помоему он не ищет легких путей
С карбом не только сложнее но и существенно меньше возможностей.
Проще всего НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Т.к. хоть сколько нибудь существенной выгоды в реальной езде из перенастройки инжектора всё равно не получится. Т.е. только как игрушка поиграться. Автомобиль маломощный по определению и выжимать из него какие-то лишние крохи не практично. Его предназначение - это экономия денег. А так динамики для безопасного обгона фуры хватает - и ладно.
Ну и ПоигратсЯ - а чё Низя?
С телефонами ужё не интересно
Отредактировано medvedd (05.02.2011 23:42:40)
Ну и ПоигратсЯ - а чё Низя?
С телефонами ужё не интересно
Поиграться конечно можно, почему бы и нет? Самое худшее чем рискуешь - это блоком который даже новый стоит всего 4300р. Главное - это правильно к этому относиться: как к игре.
а каким образом блок уложить можно ))?
а каким образом блок уложить можно ))?
Не знаю, у меня пока не получилось
)) пусщай работае верой и правдою
Вопрос у меня карлсон вискамуфта постоянно заблокироваан работает, есть мысль дополнительно перед радиатором поставить электовентилятор с принудительным включением от какой нить япономарки про запас, посоветуйте стоит или нет и если стоит то какой и вариант подключения ?
vinnipux, у меня стоял перед радиатором волговский. Включался от датчика температуры (через электронный блок), принудительно тумблером, принудительно отлючался. Пришел к выводу, что толку от него почти никакого, надо ставить за радиатором + максимально герметизировать дефлектор, но руки пока до этого не дошли... Не дошли потому что промыл радиатор, подпаял его, поменял термостат, новые шланги - радиатор перестал течь, залил нормальный тосол. Греться стало меньше. Раньше грелся сцуко в основном на трассе на скорости, но и то только в самую жару.
Отредактировано Де факто (06.02.2011 18:38:36)
Кстати таки эффективнее перед радиатором. Однако, перед радиатором нужно их ставить так, чтобы минимально уменьшать обдув набегающим потоком. Вот это проще осуществить при установке вентилятора за радиатором. В общем я тут побеседовал несколько часов со старым инженером по автомобильным системам охлаждения и теперь от тонкостей правильной установки электровентилятора просто пухнет голова. Одно могу сказать сразу: правильного дефлектора (кожуха) в природе сейчас не существует, по любому нужно делать свой. Удивительным образом, видимо чутьё техническое не подвело, на козле я сделал почти правильный кожух из двух восьмёрочных.
medvedd пишет:Ну и ПоигратсЯ - а чё Низя?
С телефонами ужё не интересноПоиграться конечно можно, почему бы и нет? Самое худшее чем рискуешь - это блоком который даже новый стоит всего 4300р. Главное - это правильно к этому относиться: как к игре.
заценил ну а руки вроде не кривы
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022