Re: Продайте хороший УАЗ,a?
Ромарио рулит, темке ап
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ромарио рулит, темке ап
Здравствуйте всем! Наконец, решился на покупку такой машины. Но мне даже не с кем посоветоваться: каким он должен быть - первый УАЗ? У всех знакомых ответ один - нахрен он тебе нужен. Рассматривал 469-й, но возможны варианты. Бюджет около ста тысяч. Буду благодарен простому человеческому участию и совету по делу. Надеюсь здесь-то меня отговарить от покупки не будут.
а шо почтальеновсий не втыкает да и стоит не дорого
Руслан81 пишет:Ну вот и я! Расступись, ща свое толкать буду мнение!
Буквально на днях взял УАЗ 469Б ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТОГО ГОДА, резина пятаки почти новые, мосты военные, крыша тент, из тюнинга только печка, как я понял она казелевская! Сразу загнал к слесарям!
Итог:
Машина не ржавая, не гнилая, рессоры не просевшие, двигатель тянет, рулевая в порядке, за нее я отдал 50р.
завтра за переборку РК и КПП отдам еще от 4500р. до 100000р., плюс новые карданы оба 5000р. переборка мостов 15000р. с запчастями.
Результат:
Стандартный почти весь пересыпанный УАЗ на военных мостах за 80р. остается у меня еще 20 на доработку оставшихся косяков типо сиденья от иномарки передние, стартер новый, гена и еще кое что по мелочи!
Это мой выбор, к этому я пришел посмотрев на все эти УАЗы и поездив на них, для полного счастья мне нужно будет еще 50р. это на лебедь и дисковые тормоза с гуром.
Можно купить за 150 готовый но он будет чуть по .............. поездивший!
Самое главное определиться что тебе нужно!? Мне нужен стандартный УАЗ с лепеткой и силовым бампером и все, такое укладывается в мой бюджет, а все остальное идет от 250 и выше!
Что бы не париться и сразу взять готовое лучше купить у Ромарио в соседней ветке, чуть переплатишь, НО ОНО ТОГО СТОИТ!Руслан 100000 тыщ за РК и КПП?
ДЕСЯТЬ ТЫШ ЗА РК и КПП с запчастями!
Руслан81, поздравляю ты уже вкусил всюсоль владения уазом так по чут чуть по чут чуть он будет дорожать как вино с годами
Как соберешся прокатиться не забуть позвонить....
Главное что бы постепенно дорожал!
fendex,
Здравствуйте всем! Наконец, решился на покупку такой машины. Но мне даже не с кем посоветоваться: каким он должен быть - первый УАЗ? У всех знакомых ответ один - нахрен он тебе нужен. Рассматривал 469-й, но возможны варианты. Бюджет около ста тысяч. Буду благодарен простому человеческому участию и совету по делу. Надеюсь здесь-то меня отговарить от покупки не будут.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3969
Звони побеседуем!!!
трактора пишет:продать хочит один знакомый гаражного хронения метал вояки сотка цвет белая ночь 02.г ценник злой 180.просил или на ниву говарит поменяю.
мотор 100каа + вояки
хотелось бы телефончик, да и фотку не помешало бы
Могу свой продать:
Двигатель (417) и трансмиссия после капремонта. Арки вырезаны под 38-е колеса без лифта. Пороги обрезаны по петли. Все усилено профилем. Короткий глушитель. Бак в багажнике 105 литров. Сцепление ЛУК диафрагменное. Мосты военные, дисковые тормоза по кругу. Блокировки (сзади преднатяг, спереди обычная винтовая). Гидроусилитель, 2 генератора, АКБ 100 Ач, дистанционный отключатель массы, новая проводка. Тросовый привод газа, электронное михайловское зажигание (без трамблера) блок управления и коммутаторы в салоне. Спортивные сиденья, шноркель, дуга безопасности и алюминиевая крыша над передними сиденьями (с возможностью снятия). Площадки под лебедки (КомАп 9000 спереди и 6000 сзади). Пульты управления выведены в салон. Плюс много запчастей в подарок. Есть недостатки (неровности) по кузову.
Цена 150 000 рублей без колес.
fendex, сейчас понимаю что не стоит лениться,у нас н кубани уаза за адекватные его стостоянию деньги,взять сложно, прокатись в ставрополь,ростов,по близлежащим областям матнуться на выхах и можно найти классные варианты за ценник на порядок ниже чем будет у нас в крае. ИМХО
Здравствуйте всем! Наконец, решился на покупку такой машины. Но мне даже не с кем посоветоваться: каким он должен быть - первый УАЗ? У всех знакомых ответ один - нахрен он тебе нужен. Рассматривал 469-й, но возможны варианты. Бюджет около ста тысяч. Буду благодарен простому человеческому участию и совету по делу. Надеюсь здесь-то меня отговарить от покупки не будут.
если хочеш позвони 8-928-420-66-66,могу просто подсказать где что и как!
Никто с севера себе через ростовского хлопца уаза не покупал? Что-то на развод больше похоже...на авито вычитал, свежо предание, только верится с трудом что за180 тыров я получу 2006г на воях, сотка и остальные чудеса.
Могу свой продать:
Двигатель (417) и трансмиссия после капремонта. Арки вырезаны под 38-е колеса без лифта. Пороги обрезаны по петли. Все усилено профилем. Короткий глушитель. Бак в багажнике 105 литров. Сцепление ЛУК диафрагменное. Мосты военные, дисковые тормоза по кругу. Блокировки (сзади преднатяг, спереди обычная винтовая). Гидроусилитель, 2 генератора, АКБ 100 Ач, дистанционный отключатель массы, новая проводка. Тросовый привод газа, электронное михайловское зажигание (без трамблера) блок управления и коммутаторы в салоне. Спортивные сиденья, шноркель, дуга безопасности и алюминиевая крыша над передними сиденьями (с возможностью снятия). Площадки под лебедки (КомАп 9000 спереди и 6000 сзади). Пульты управления выведены в салон. Плюс много запчастей в подарок. Есть недостатки (неровности) по кузову.
Цена 150 000 рублей без колес.
мотор бы 100ку и почти моя мечта
AleksT пишет:Могу свой продать:
Двигатель (417) и трансмиссия после капремонта. Арки вырезаны под 38-е колеса без лифта. Пороги обрезаны по петли. Все усилено профилем. Короткий глушитель. Бак в багажнике 105 литров. Сцепление ЛУК диафрагменное. Мосты военные, дисковые тормоза по кругу. Блокировки (сзади преднатяг, спереди обычная винтовая). Гидроусилитель, 2 генератора, АКБ 100 Ач, дистанционный отключатель массы, новая проводка. Тросовый привод газа, электронное михайловское зажигание (без трамблера) блок управления и коммутаторы в салоне. Спортивные сиденья, шноркель, дуга безопасности и алюминиевая крыша над передними сиденьями (с возможностью снятия). Площадки под лебедки (КомАп 9000 спереди и 6000 сзади). Пульты управления выведены в салон. Плюс много запчастей в подарок. Есть недостатки (неровности) по кузову.
Цена 150 000 рублей без колес.мотор бы 100ку и почти моя мечта
а фото есть
Могу свой продать:
Двигатель (417) и трансмиссия после капремонта. Арки вырезаны под 38-е колеса без лифта. Пороги обрезаны по петли. Все усилено профилем. Короткий глушитель. Бак в багажнике 105 литров. Сцепление ЛУК диафрагменное. Мосты военные, дисковые тормоза по кругу. Блокировки (сзади преднатяг, спереди обычная винтовая). Гидроусилитель, 2 генератора, АКБ 100 Ач, дистанционный отключатель массы, новая проводка. Тросовый привод газа, электронное михайловское зажигание (без трамблера) блок управления и коммутаторы в салоне. Спортивные сиденья, шноркель, дуга безопасности и алюминиевая крыша над передними сиденьями (с возможностью снятия). Площадки под лебедки (КомАп 9000 спереди и 6000 сзади). Пульты управления выведены в салон. Плюс много запчастей в подарок. Есть недостатки (неровности) по кузову.
Цена 150 000 рублей без колес.
Какого года??? Фото можно?
куплю уаз
Фото:
Год выпуска - 1991, постройка - 2009-2010. Все агрегаты в отличном состоянии, делал под себя для спорта.
мотор бы 100ку и почти моя мечта
Тоже собирался 100ку поставить и раздатку 2,6 (даже отдал уже на переделку). Но удалось найти запчасти на Самурая и восстановил его. А УАЗ теперь вроде как без надобности стал.
AleksT, спасибо за идею.. я про задние арки ) на выходных отрежу нах также)
трактора, Братан скинь номер по УАЗ за 180 на этот адрес
AleksT, спасибо за идею.. я про задние арки ) на выходных отрежу нах также)
Да не за что. На машине вообще кузов вырезан так, чтобы 38-е колеса помещались вообще без лифта (для максимальной устойчивости и чтоб кузов от лифта не дышал). Помимо арок вырезана также часть задней двери с проемом и в моторном отсеке подняты брызговики выше.
AleksT, вижу.. я тоже лифт не признаю, по крайней мере в класическом исполнении - всякие резинки, втулки.. шайбы.. через месяц у меня лично такой кузов начнет болтаться как орган в проруби
Какой-то УАЗ стоит на перекрестке Гаврилова-Коммунаров
89184422087 вот ап
хочу купить уаз на вояках в родне кто поможет ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022