51

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

MOHCTPOXOD пишет:

Я бы посоветовал не мучить машинку, для этого не предназначенную и не имеющую адских запасов прочности.

+1
Виталий69, Ну русские славились умением ломать не ломающиеся предметы, а тут всего УАз...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

52

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

MOHCTPOXOD пишет:

Я бы посоветовал не мучить машинку, для этого не предназначенную и не имеющую адских запасов прочности.

Но мы же не первые кто собрался участвовать именно на НИВКЕ. Мне конечно нравится Самурай, но его у меня нет. Нравится 70ка, но её даже поцарапать жалко, тем более её тоже нет. Остается выбирать из того что есть.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

53

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

BARRACUDA пишет:

Танк? Больше на ум ничего не приходит?

Танк - это совсем не спортивно default/smile

Для соревнований по трофи и триалу больше подошли бы автомобили на базе:
1) УАЗ
2) Тойота ЛК (настоящий, до 80-го включительно + 105 а не прадо)
3) Ниссан Патрол
4) Рэндж/Лэндровер Дискаваери первой серии или Дефендер 90
5) МБ Г
6) Шевроле К5, хотя он великоват
7) Самурай/Джимник (в последнюю очередь)

Весёлый Роджер пишет:

Мне конечно нравится Самурай, но его у меня нет. Нравится 70ка, но её даже поцарапать жалко, тем более её тоже нет. Остается выбирать из того что есть.

Если нет денег, то я бы вообще не рекомендовал участвовать в соревнованиях а спокойно ездить по оффроуду в своё удовольствие: без времени и воли к победе. Можно и на Ниве.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

54

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

MOHCTPOXOD пишет:

Вот эти две меры проходимость ухудшат а не улучшат.

Это про развесовку или про облегчение машины? default/smile

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

по моему, по теме спросили о подготовке нивы, а не какую машину лучше готовить. Нива еще тот внедорожник.


+79528777920  Нива-девочка, постоянно ломается. Уаз-мужчина, шрамы украшают настоящего мужчину.

56

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

ИМХО блокировку лучше в задний мост. И зад насколько возможно облегчить. Чтобы передние оба стояли на поверхности а заднее одно пусть вывешивается. Т.е запаску на капот или под капот. Лебёдку вперёд. Бак возможно уменьшить. Может быть даже заднюю дверь снять. И задние стёкла заменить на лёгкий пластик. Пружины задние я бы поставил максимально мягкие и длинные. Передние амортизаторы - максимально жёсткие. Чтобы даже на небольших скоростях рулением иметь возможность разгрузить одну сторону. Да и при приземлениях чтобы не подпрыгивать.


http://vk.com/tskhe

57

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Gregson пишет:

Это про развесовку или про облегчение машины?

Про облегчение машины да ещё и установку более жестких пружин.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

58

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

MOHCTPOXOD пишет:

Про облегчение машины да ещё и установку более жестких пружин.

Про жесткие пружины вроде речи не было? А насчет порочности облегчения машины - всегда интересно слышать нечто  кардинальное default/smile Почему?

59

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Gregson пишет:

Про жесткие пружины вроде речи не было?

Бяла про пружины от Шевинивы, они жестче чем у обычной Нивы.

Gregson пишет:

А насчет порочности облегчения машины - всегда интересно слышать нечто  кардинальное default/smile Почему?

Ну если выражаться простым языком, то будет вывешиватся т.к. не сможет продавить подвеску. А если поконкретнее, то плохо будет реализовываться тяга на работающем на отбой колесе, даже если оно ещё на земле а не в отрыве.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

60

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

MOHCTPOXOD пишет:

Ну если выражаться простым языком, то будет вывешиватся т.к. не сможет продавить подвеску. А если поконкретнее, то плохо будет реализовываться тяга на работающем на отбой колесе, даже если оно ещё на земле а не в отрыве.

Ну все это к весу машины отношения не имеет. Настройку подвесок никто не отменял. Как и подбор резины.

61

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Gregson пишет:

Ну все это к весу машины отношения не имеет. Настройку подвесок никто не отменял. Как и подбор резины.

Имеет прямое. Реализация тяги на работающем на отбой колесе напрямую зависит от соотношения веса и жесткости. Настройка подвески - это слишком общее слово. Были перечислены 2 пункта: пружины от Шнивы и снижение веса. Чего ты там не настраивай, это приведёт к ухудшению проходимости. Подбор резины - это отдельная тема, при чём здесь она?

Снижение веса если и делать, то только с одновременным уменьшением жесткости. Но чем меньше жесткость - тем больше зависимость высоты посадки автомобиля и тяговых свойств от его загрузки. Т.е. может получиться что с пассажиром машина едет, а без - нет. В общем всё хорошо в меру а не так чтобы богу молиться и лоб расшибить default/smile

Отредактировано MOHCTPOXOD (31.01.2011 16:42:35)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

62

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

MOHCTPOXOD пишет:

Снижение веса если и делать, то только с одновременным уменьшением жесткости

Ну значит я не понял о чем речь. Конечно в таком варианте шевовские пружины явно лишние.
А загрузка - ну так вроде о триале речь. Так уж сильно от веса штурмана все будет зависеть? default/smile
Мне самому интересна тема облегчения Нивы. Пока все что я с ними делал - это утяжеление и значительное default/smile

63

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Gregson пишет:

Так уж сильно от веса штурмана все будет зависеть?

Это опять таки зависит от соотношения величины подрессоренных масс, жесткости и веса штурмана.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

64

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Интерсные словоблудия по поводу подготовки Нивы. Пишут и дают советы все кому не лень. При чём характерно самые "авторитетные" советы дают либо те кто НИКОГДА не гонялся на Ниве (подчёркиваю ГОНЯТСЯ, Нива для покатушек совсем другой автомобиль), либо вообще не имеющие Ниву, либо те кто выезжает в лес до первой грязи, либо участники соревнований (пару раз побывали на соревнованиях статистами) которые никогда не выигрывали гонки или не были хотя бы в призёрах.
Роджер (извини не знаю имени) ни кого не слушай. Главное понимать, что  универсально подготовить автомобиль и для триала и для трофи-рейда и для орентирования НЕ ВОЗМОЖНО. Поэтому делай  просто технические действия  по улучшению проходимости без ущерба по надёжности. Практически все начинают с колёс и лебёдки. Поездишь так,  а потом ты сам поймёшь что и как дорабатывать. Но дорабатывай только под себя, под свой стиль езды. И ты должен говорить мастеру, что ты хочешь, а не делатьто  что хочет мастер.Самый лучший вариант делать самому. Запасись терпением, процесс доработки машины, с учётом не нужных доработок или тебе не подходящих, занимает по времени минимум год!!!!
Главное начать. Удачи в постройке машины.

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

ампер 50 пишет:

Интерсные словоблудия по поводу подготовки Нивы. Пишут и дают советы все кому не лень. При чём характерно самые "авторитетные" советы дают либо те кто НИКОГДА не гонялся на Ниве (подчёркиваю ГОНЯТСЯ, Нива для покатушек совсем другой автомобиль), либо вообще не имеющие Ниву, либо те кто выезжает в лес до первой грязи, либо участники соревнований (пару раз побывали на соревнованиях статистами) которые никогда не выигрывали гонки или не были хотя бы в призёрах.
Роджер (извини не знаю имени) ни кого не слушай. Главное понимать, что  универсально подготовить автомобиль и для триала и для трофи-рейда и для орентирования НЕ ВОЗМОЖНО. Поэтому делай  просто технические действия  по улучшению проходимости без ущерба по надёжности. Практически все начинают с колёс и лебёдки. Поездишь так,  а потом ты сам поймёшь что и как дорабатывать. Но дорабатывай только под себя, под свой стиль езды. И ты должен говорить мастеру, что ты хочешь, а не делатьто  что хочет мастер.Самый лучший вариант делать самому. Запасись терпением, процесс доработки машины, с учётом не нужных доработок или тебе не подходящих, занимает по времени минимум год!!!!
Главное начать. Удачи в постройке машины.

На мой взгляд самый лучший совет default/good3


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

66

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

ампер 50 пишет:

Интерсные словоблудия по поводу подготовки Нивы. Пишут и дают советы все кому не лень. При чём характерно самые "авторитетные" советы дают либо те кто НИКОГДА не гонялся на Ниве (подчёркиваю ГОНЯТСЯ, Нива для покатушек совсем другой автомобиль), либо вообще не имеющие Ниву, либо те кто выезжает в лес до первой грязи, либо участники соревнований (пару раз побывали на соревнованиях статистами) которые никогда не выигрывали гонки или не были хотя бы в призёрах.
Роджер (извини не знаю имени) ни кого не слушай. Главное понимать, что  универсально подготовить автомобиль и для триала и для трофи-рейда и для орентирования НЕ ВОЗМОЖНО. Поэтому делай  просто технические действия  по улучшению проходимости без ущерба по надёжности. Практически все начинают с колёс и лебёдки. Поездишь так,  а потом ты сам поймёшь что и как дорабатывать. Но дорабатывай только под себя, под свой стиль езды. И ты должен говорить мастеру, что ты хочешь, а не делатьто  что хочет мастер.Самый лучший вариант делать самому. Запасись терпением, процесс доработки машины, с учётом не нужных доработок или тебе не подходящих, занимает по времени минимум год!!!!
Главное начать. Удачи в постройке машины.

+ пяцот мильонов и два бака бензина


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

67

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Андрей 69 пишет:
ампер 50 пишет:

Интерсные словоблудия по поводу подготовки Нивы. Пишут и дают советы все кому не лень. При чём характерно самые "авторитетные" советы дают либо те кто НИКОГДА не гонялся на Ниве (подчёркиваю ГОНЯТСЯ, Нива для покатушек совсем другой автомобиль), либо вообще не имеющие Ниву, либо те кто выезжает в лес до первой грязи, либо участники соревнований (пару раз побывали на соревнованиях статистами) которые никогда не выигрывали гонки или не были хотя бы в призёрах.
Роджер (извини не знаю имени) ни кого не слушай. Главное понимать, что  универсально подготовить автомобиль и для триала и для трофи-рейда и для орентирования НЕ ВОЗМОЖНО. Поэтому делай  просто технические действия  по улучшению проходимости без ущерба по надёжности. Практически все начинают с колёс и лебёдки. Поездишь так,  а потом ты сам поймёшь что и как дорабатывать. Но дорабатывай только под себя, под свой стиль езды. И ты должен говорить мастеру, что ты хочешь, а не делатьто  что хочет мастер.Самый лучший вариант делать самому. Запасись терпением, процесс доработки машины, с учётом не нужных доработок или тебе не подходящих, занимает по времени минимум год!!!!
Главное начать. Удачи в постройке машины.

На мой взгляд самый лучший совет default/good3

+500 default/good3

68

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Зря вы так!!!!!!  default/big_smile  Зато какие советы, от всей неопытной души, иногда просто диву даешься.
И со всей этой хренью она должна еще и ехать и выигрывать у всей планеты.
Огромное спасибо Gregsonu, за промвал старого образца, который он мне любезно подарил!!!!!!! Еще одним слабым звеном в машине станет меньше!!!!!!!


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

69

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Спасибо за советы, некоторым отдельное и большое СПАСИБО.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

70

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Вот ссылка на мою ниву http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3755
В объявлении написано что там было сделано. если будут вопросы звони, чем смогу тем помогу, расскажу.

p.s. делал не для соревнований а для себя, с такими как у меня переделками я в такую категорию попаду что меня переедут и не заметят  default/lol

71

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Серега пишет:

вряд-ли ты получишь дельные советы. это выстраданное своей шкурой. Кто ж такое раскажет.

Предсказание сбылось default/smile Самым лучшим советом был единодушно признан текст, вместо совета содержащий рекомендацию советов не слушать и более ничего default/smile

72

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Это не предсказание, а реальное видение действительности.


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

73

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Gregson пишет:
Серега пишет:

вряд-ли ты получишь дельные советы. это выстраданное своей шкурой. Кто ж такое раскажет.

Предсказание сбылось default/smile Самым лучшим советом был единодушно признан текст, вместо совета содержащий рекомендацию советов не слушать и более ничего default/smile

Отрицательный результат - тоже результат. Некоторые вещи выяснил по телефону. Остальне действительно своим потом. Но признаюсь не моим.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

74

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Блоки аморты лифты.Это потом .  Купи генератор запосной.не жмись. инструмент. камеру ,2-шт или набор для проколов.  тур коврик для себя любимого ,спину не застудить. Привод хоть один ,пыльник.   Смазку тех жидкости(самому не пригодится так выручиш кого, а это иногда лучше чем лебедка) Это все что знаю ,я просто статист.

75

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

245, советы хорошие, но они подходят начинающим. А я не знаю из чего состоит НИВА.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)