Re: выбор между L200 и Hilux
Еездил на Форд рейнджере,F-150,L-200 прошлой модели,на тойоте новой-унылое г....,с переплатой за бренд.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Еездил на Форд рейнджере,F-150,L-200 прошлой модели,на тойоте новой-унылое г....,с переплатой за бренд.
а вот прошлые тоеты хайлюксы пикапы,те да-танки неубиваемые,хотя с дуру можно и "болт" сломать
Отредактировано CAVA (27.01.2011 21:31:19)
Зато по внешности - самые придирчивые подходы.
ага, видел таких) покупают пикап потому что дешевле универсала), потом лепят в кузов вкладыш, тулят кунг с окнами, пытаются разобраться с конденсатом в кузове, некоторые даже печку ставят) при этом в кузове в самом лучшем случае возят сноуборд или лыжи -)
в итоге продают через год или раньше по разному...
пикап это грузовик. просто категории В и зачастую с двойной кабиной. Производитель позиционирует пикап как лка и все параметры которые я перечислил, активно юзает в рекламной компании этого лка. Конечно уже потихоньку начали понимать что в сегменте появился еще один, внезапный потребитель - кто пытается сэкономить на разнице пикап-универсал -) но из лка в "почти SUV" тем не менее их никто не переводит -))).
грузоподъёмностью и не будут интересоваться - у нас всё-равно грузят пока лезет -))
Отредактировано 135 (27.01.2011 23:34:39)
135 пишет:
на ниссан не смотри, гамно машина.
мой знакомый, арендатор в селе, третьего купил уже, под водилами ходят - грит ниломаецо, едет круглогодично, удобный салон, нидорогой, хез, можед под его требования...
блин как я не хочу опять две авто в семье, а придецо(
есть серьезные намерения купить этот пикап - у кого есть под скажите телефон - хочу отзывы услышать
тех у кого есть нисан 300
у нас пока нет такой машины а в Краснодаре наверника есть - готов приехать
l200
И кто-бы сомневался!
Ниссаны, Тойоты гавно. Форды рулят. Пипец, и куда мир катится? Маркетологи убьют этот мир.
Пикап иногда покупается и просто потому, что нравится такой кузов . Я, например, хотел купить пикап еще с 2006 или 2007 года. Также в плюсы пикапа можно записать то, что весь грязный/пахнущий шмурдяк не лежит в салоне. Минусов, конечно тоже хватает - длинная база, большой задний свес, большой радиус разворота, плохая обзорность. Но, если машина нравится - это пофиг. По теме: я на l200 new (практически в стоке) - король двора в этот снегопад . Super Select и 100% блокировка в мосту - forever! ИМХО, если на тойоте нет чего то похожего на трансмиссию эльки (не знаю ничего про эту машину и ничего утверждать не буду) - значит она хуже.
Еще ИМХО: действительно разумнее покупать не новую машину, а хотя бы годовалую. Скорее всего весь заводской брак (если был) уже будет вылечен по гарантии.
P.S. Если вдруг при переборе вариантов всплывет мысль "...а не посмотреть ли на пикап Ssang Yong Actyon Sports, вроде и ценник неплохой...", гнать эту мысль поганой метлой. Еле сбагрился от такого счастья, даже на форумской барахолке выставлять не стал, чтобы не краснеть потом.
Avenue,ПРИВЕТ!!! Давно тебя на форуме видно небуло))))
L200 но только супер селектом
Из личного опыта: у пикапов есть косяк в плане очень плохой развесовки на мосты, поэтому нет ничего лучше, полного привода даже на сухой дороге (особенно если это горная трасса). И потом супер селект позволяет переключать раздатку на скорости, что тоже иной раз бывает ой как полезно.
Сам долго мучился в выборе, но на тот момент тойоты в продаже не было. Но я не думаю, что тойота далеко ушла от мазды, форда или ниссана.
И последний аргумент.. L200 просто красавица
У меня L200. Приличная машина, мощный мотор с чип-тюнингом, супер-селект (парт-тайм убогий дедушка), автомат, климат-контроль, в кузове куча шмурдяка. В мае вместе же катались на Мархотский хребет. На асфальте легковая управляемость - в грязи полный привод с двумя блокировками и пониженной на 1.9 В лесу ежжу на Симексах 32" все гут.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022