126

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Парни раскопал от какой иномарки на Уазьку идут синхронизаторы!!!!Это Форд 1946 года..Просеивать инфо не так то просто но это единственная форма иметь машину на ходу. .Парни в клубе ликуют!! Кто за то что все импортное  лутьше покупайте!!

127

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Вадим, вот тебе там нескучно живется!!! Забастовки, змея в коробке, а тут еще и Форд 46го года!!! Афигеть!:)))

128

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

А синхронизаторы на Форд 46-го года не дороже чем слетать в Россию за родными УАЗовскими? :-)

Отредактировано MOHCTPOXOD (09.07.2008 13:22:19)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

129

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>далее она тож перейдет на полностью независимую подвеску и трансмиссию на базе соболиных узлов.

А может лучше неЕборот на полностью зависимую для разнообразия? :-) Та что для ралли - полностью независимая. Та что для Трофи - полностью зависимая.

Отредактировано MOHCTPOXOD (09.07.2008 13:24:40)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Угу...так и делаем - для ралли и для кросса - независимая, для офф-роуд мероприятий - зависимая....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

131

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Да тут древних машин как грязи .Каждый сихронизатор выйдет 6 долларов .Очень неплохо.

132

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>Да тут древних машин как грязи .

Жестоко у вас :-)
Когда приехал первый раз на Мальту тоже сразу бросилось в глаза что государство вроде бы очень благополучное но огромное количество автомобилей очень старых моделей. Потом понял что т.к. острова имеют общую площадть всего 400 квадратных километров (овал примерно 15 на 25 километров, а второй остров 7 на 14), то ездить просто некуда. В резултате средний пробег автомобиля на Мальте 5 тысяч в год, а максимальная скорость В СТРАНЕ 70км/ч. Значит старого автомобиля у которого ресурс был 300-500 тысяч (а не то что сейчас 150) хватает на несколько десятков лет и хватает его технических характеристик. И ещё они не гниют т.к. средиземноморский климат этому не способствует.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

В тему - полноценного теста не получилось, ввиду перегруженности авто владелец вынужден был снять титьку и поставить меньший диаметр - задние колеса цепляли арки в крайних положениях.......остальные позиции выдержали успешно - обязательно будет фотосессия, их них самое интересное - способ разворота рычагов впереди......


Тлк-80
Киа-Соренто

134

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Случайно копался и нашел старые, давно забытые фоты давно забытой Нивы с мотором от Мерса 2.8литра: http://photofile.ru/users/mzma/492453/. Там кстати АКПП, а раздатка и мосты родные.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

135

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Мне тут недорого от Делики раздатка и коробка кажись от старогомотора 2.5турбодизель, думаю на нивку себе вкрячить. Уж больно дизеля хочется!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/