Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.
>А почему не представляешь? Очень удобно для подбора оптимальных углов.
А что их подбирать? Их вычислить нужно заранее.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
>А почему не представляешь? Очень удобно для подбора оптимальных углов.
А что их подбирать? Их вычислить нужно заранее.
А какиеж длины у карданов получаются? И как все это балансировать?
Каждый кардан отдельно - короче родного, углы - меньше.
Кстати, мимоходом подержались за редуктор для нивы с 5.1 - по идее вечный (соболиный изначально).
Последний раз что снял Узькину коробку понял что годы уже не те!! Не смог снять без помоши домкрата.Где мой черный пистолет!!!Поэтому хочу облегчить механику.Коробка от Пежо 5 ступенчатая и хочу всунуть раздатку на 3 карданах.Пошпионил тут в джиперских клубах.Как они делают я делать не буду!!С пластиной задницу у коробки рвет.С платформой снизу при жестком соединении коробки с раздаткой ослабляются крепления.Идея подвесить раздатку в жесткой форме к шасси.а кардан коробка раздатка сделаю подлиннее.место есть.Будет гулять без напряга.Тут советуют раздатку от Датсун.еще не видел.но вроде легкая с тремя выходами И управление одной ручкой.Скачки цен сильные 5 ступка в 5 раз дороже чем 4.Хочу уменьшить обороты благодоря 5 ступке. и оставлю родные мосты на 100 идет свободно а больше мне не надо.А июле зимние отпуска если наберу солярки литров 200.то рвану в провинцию.Проблема в том что основные дороги блокированы уже в течении почти 100 дней.Достать солярку трудно.Но хочу дать Уазьке возможность побегать!!
>Хочу уменьшить обороты благодоря 5 ступке
Даже если у тебя 5-ая попадет туда где должна быть 4-ая, у тебя получится что основной ряд разбит на 5 а не на 4 передачи. Слишком часто прийдется дрочить ручку. И ещё. 5-ая передача не прямая, на неё меньше КПД. В общем многие так делают на УАЗбуке при установке инодизеля, но ничего хорошего не получается. Всё равно трактор. Лучше установить колеса побольше.
>Проблема в том что основные дороги блокированы уже в течении почти 100 дней.Достать солярку трудно
Че у вас там случилось?
vadim
Есть опыт сочленения двигателя с ГАЗ-69 и 5-ст. МКПП+РК от Isuzu Trooper.
Ну в моем случае 5 ступка как раз, 80 кмч на 5 около 3000 Об\мин все енто получились при воен мостах, раздатки от 69 , коробки от 2101 с пятой передачей, и нифском моторчеги, и 35" катках
COSMOS425, вообще-то не КПП от копейки - а ряд от копейки с разорваным валом и еще парой тонкостей..но собранный в родной нивовской 5-ти ступке...из недостатков - шестерни бывают только б/у (еще итальянский оригинал) и ввиду этого некоторый шум при работе КПП.
Почти, только корпус КПП от 2101 а задняя крышко от 5 ст 2107 , а в валу пришлось под шестрню сверлить отверстие и резьбу резать,
гимморно но эффект есть!!
Токайдзин.какая она по форме с 3 карданами или жесткое соеденение. Скажем так как сейчас уазька с родной коробкой и диф 5.1ходит удобно при 80 90 на 100 его вывожу только при обгонах.вроде как надо чуть .ему помочь.При разгонах коробка начала шуметь.вроде кто брезент по цементу ташит.такой звук.Последнее время уже как прутья железные кто то по асфальту волочит.Надо думать что крякнет коробка!!Странно но при 90 на постоянке тихо идетС резинками и прокладками уазька преодолел все звуковые барьеры при 100 можно спокойно говорить..Насчет чего тут у нас случилось.Скажем крестьян задавили совсем.Забастовали и перекрыли все дороги.Их давно обложили налогом на продажу скажем все все что продашь 45 процентов государству.Повторяю налог не от прибыли от продажи!!грабеж.потом налог на прибыль налог на землю на собственность.ну и все затраты что есть у крестьянина чтобы тежнику поддержать скажем сложно мужику и правильно делают что штаны не снимают.и задницу не подставляют.В результате все цены под небесами.Тут привычка такая раз что подорожало уже так и останется.обшем все мы в говне по уши.!!!Дальнобойщики уже 100 дней с грузовиками на обочине живут ни вперед ни назад.Солярку дают до 15 литров на нос а куда на громадном грузовике с таким запасом уедешь.И если уедешь то на дисках.Дороги перекрыми боронами зубьями кверхуВ зал...пу полезешь то забьют оччень обижены мужики..Уже поднакопил горючку.но еще не решил поеду или нет Добраться можно тут грунтовки лутьще асфальтовых дорог ..Идея попробовать уазьку в непроходимом Чако.Туда 1000 и по провинции примерно надо иметь ввиду еще 500 км.Но если по трассе не найду горючки то трудно придется.
Из 5 дюймов делаем 7 дюймов.....
Стандартный нивовский штампованый диск ставим на приспособление:
http://www.sochi.name/foto/00872.jpg
Аккуратно отрезаем ВНЕШНЮЮ закраину:
http://www.sochi.name/foto/00873.jpg
Если колесо будет безкамерным - сразу провариваем тонким швом обод и привалочную, если камера - пропускаем....:
http://www.sochi.name/foto/00874.jpg
Диск-донор готовим точно так-же, но после обрезания закраины - режем привалочную крестом:
http://www.sochi.name/foto/00875.jpg
С обратной стороны ОЧЕНЬ аккуратно надрезаем его до конца - стараясь не повредить обод, надрезаем сварочные швы ВДОЛЬ обода:
http://www.sochi.name/foto/00876.jpg
Выбиваем куски кувалдой:
http://www.sochi.name/foto/00877.jpg
Готовим кромки и варим встык - предварительно проверив центра половинок - они сопстно деально стыкуюЦЦа:
http://www.sochi.name/foto/00878.jpg
Обвариваем СНАРУЖИ - это обязательно, ввиду того что диск изначально не очень прочный и металл отпустит...:
http://www.sochi.name/foto/00879.jpg
Грунтуем изделие и меряем - честный 178мм посадочной - или ровно 7 д.юймов, 235 резина станет как родная, ну и вылет стал поинтересней:
http://www.sochi.name/foto/00880.jpg
.какая она по форме с 3 карданами или жесткое соеденение
жесткое. Переходной плитой, изготовленной на координатном станке...
Спасибо .Стыдно признаться.но раскажу.Все же иногда надо капот поднимать.Недели 2 слушал что у меня за гремучая змея в коробке завеласьКогда открыл капот нахожу что генератор с оборванным болтом и шкивом клюкает туды и сюды.!!Зараза.
Финал:
http://www.sochi.name/foto/00881.jpg
Сегодня обнаружил некоторые запчасти по вполне приемлимым ценам - на старую ниву трипоидный ШРУС - 360ре.....прокладка ГБЦ - 74ре...диск сцепления газ-69 - 450ре....УАЗ-кины - 370ре....(речь о оригинале - тканевая навивка!!!)...колодки тормозные - 134ре нива и 160шнива.....провода силиконовые зажигания - 120ре...
Ну и еще по мелочам.....кому интересно - в личку, дам адрес (на выходные НЕ работают)
Финал:
Жесть, а не резина... От камней в почках лечиться хорошо на ней :о))
> честный 178мм посадочной - или ровно 7 д.юймов, 235 резина станет как родная, ну и вылет стал поинтересней:
А не проще ли было купить готовый диск?
MOHCTPOXOD, ну я фиг его знает - но на Гивину ниву мы диски полтора месяца ждали....поэтому не проще - да и дорогущие они.
В итоге не совсем айс - резка арок не дала ожидаемого эффекта - на диагоналке задние колеса в арках буквально застряют - приняли решение задние отрезать по самые фонари, спереди придеЦЦа рычаги менять - уводить минимум на 50мм вперед....короче проблемы, думаю решаемые.
>поэтому не проще - да и дорогущие они.
Ну тыра 3-4 за штуку если брать фиремнные или легкосплавные. Но ведь ты наверное с этим диском возился дня 2.
>В итоге не совсем айс - резка арок не дала ожидаемого эффекта - на диагоналке задние колеса в арках буквально застряют - приняли решение задние отрезать по самые фонари,
Погодика!!! Это что, уже другая Нива? На обычной Ниве если вылет меньше +30, подшипники передних ступиц и чулки задних мостов становятся расходным материалом.
так у него вылет +52 остался
Хотя нет. Центр сместился, сместился и вылет...
Отредактировано Savage (08.07.2008 05:18:56)
Вылет - "о", проставки - 2 дюйма, чулки усиленые, рычаги развернутые....в расходные уйдет похоже вся авто....:)
прикольно у тебя нива цвет меняет. То белая, то не белая :о))
ЗЫ: у тебя каок-то датчик выпал. справа от машины валяется :о))
Отредактировано Savage (08.07.2008 05:22:00)
Иванович, если не секрет - что за резина такая на нивке? в первый раз вижу
Уже нашёл ;( не она ко мне невлезет ;(
Отредактировано Slipeer (08.07.2008 12:12:17)
>Вылет - "о", проставки - 2 дюйма, чулки усиленые, рычаги развернутые....в расходные уйдет похоже вся авто....
Да уж..... :-)
Справа не датчик - это начинка соболиного аммортизатора нового образца (высокого давления кстати), после ее удаления - становиЦЦа вместо нивкиного как родной:)
Нива вишневая, это бетта-версия белой - обкатаем на ней сразу целый пакет ноу-хау.
MOHCTPOXOD, это все на одну поездку - далее она тож перейдет на полностью независимую подвеску и трансмиссию на базе соболиных узлов.
Послезавтра она должна присоединится к СК-08
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022