101

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>А почему не представляешь? Очень удобно для подбора оптимальных углов.

А что их подбирать? Их вычислить нужно заранее.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

102

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

А какиеж длины у карданов получаются? И как все это балансировать?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Каждый кардан отдельно - короче родного, углы - меньше.
Кстати, мимоходом подержались за редуктор для нивы с 5.1 - по идее вечный (соболиный изначально).


Тлк-80
Киа-Соренто

104

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Последний раз что снял Узькину коробку понял что годы уже не те!!  Не смог снять без помоши домкрата.Где мой черный пистолет!!!Поэтому хочу облегчить механику.Коробка от Пежо 5 ступенчатая и хочу всунуть раздатку на 3 карданах.Пошпионил тут в джиперских клубах.Как они делают я делать не буду!!С пластиной задницу у коробки рвет.С платформой снизу при жестком соединении коробки с раздаткой ослабляются крепления.Идея подвесить раздатку в жесткой форме к шасси.а кардан коробка раздатка сделаю подлиннее.место есть.Будет гулять без напряга.Тут советуют раздатку от Датсун.еще не видел.но вроде легкая с тремя выходами И управление одной ручкой.Скачки цен сильные 5 ступка в 5 раз дороже чем 4.Хочу уменьшить обороты благодоря 5 ступке. и оставлю родные мосты на 100 идет свободно а больше мне не надо.А июле зимние отпуска если наберу солярки литров 200.то рвану в провинцию.Проблема в том что основные дороги блокированы уже в течении почти 100 дней.Достать солярку трудно.Но хочу дать Уазьке возможность побегать!!

105

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>Хочу уменьшить обороты благодоря 5 ступке

Даже если у тебя 5-ая попадет туда где должна быть 4-ая, у тебя получится что основной ряд разбит на 5 а не на 4 передачи. Слишком часто прийдется дрочить ручку. И ещё. 5-ая передача не прямая, на неё меньше КПД. В общем многие так делают на УАЗбуке при установке инодизеля, но ничего хорошего не получается. Всё равно трактор. Лучше установить колеса побольше.

>Проблема в том что основные дороги блокированы уже в течении почти 100 дней.Достать солярку трудно

Че у вас там случилось?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

vadim
Есть опыт сочленения двигателя с ГАЗ-69 и 5-ст. МКПП+РК от Isuzu Trooper.

107

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Ну в моем случае 5 ступка как раз, 80 кмч на 5 около 3000 Об\мин все енто получились при воен мостах, раздатки от 69 , коробки от 2101 с пятой передачей, и нифском моторчеги, и 35" катках


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

COSMOS425, вообще-то не КПП от копейки - а ряд от копейки с разорваным валом и еще парой тонкостей..но собранный в родной нивовской 5-ти ступке...из недостатков - шестерни бывают только б/у (еще итальянский оригинал) и ввиду этого некоторый шум при работе КПП.


Тлк-80
Киа-Соренто

109

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Почти, только корпус КПП от 2101 а задняя крышко от 5 ст 2107 , а в валу пришлось под шестрню сверлить отверстие и резьбу резать,
гимморно но эффект есть!!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

110

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Токайдзин.какая она по форме  с 3 карданами или жесткое соеденение. Скажем так как сейчас уазька  с родной коробкой и диф 5.1ходит удобно при 80 90 на 100 его вывожу только при обгонах.вроде как надо чуть .ему помочь.При разгонах коробка начала шуметь.вроде кто брезент по цементу ташит.такой звук.Последнее время уже как прутья железные кто то по асфальту волочит.Надо думать что крякнет коробка!!Странно но при 90 на постоянке тихо идетС резинками и прокладками уазька преодолел все звуковые барьеры при 100 можно спокойно говорить..Насчет чего тут у нас случилось.Скажем крестьян задавили совсем.Забастовали и перекрыли все дороги.Их давно обложили налогом на продажу скажем все все что продашь 45 процентов государству.Повторяю налог не от прибыли от продажи!!грабеж.потом налог на прибыль налог на землю на собственность.ну и все затраты что есть у крестьянина чтобы тежнику поддержать скажем сложно мужику и правильно делают что штаны не снимают.и задницу не подставляют.В результате все цены  под небесами.Тут привычка такая раз что подорожало уже так и останется.обшем все мы в говне по уши.!!!Дальнобойщики уже 100 дней с грузовиками на обочине живут ни вперед ни назад.Солярку дают до 15 литров на нос а куда на громадном грузовике с таким запасом уедешь.И если уедешь то на дисках.Дороги перекрыми боронами зубьями кверхуВ зал...пу полезешь то забьют оччень обижены мужики..Уже поднакопил горючку.но еще не решил поеду или нет Добраться можно тут грунтовки лутьще асфальтовых дорог ..Идея попробовать уазьку в непроходимом Чако.Туда 1000 и по провинции примерно надо иметь ввиду еще 500 км.Но если по трассе не найду горючки то трудно придется.

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Из 5 дюймов делаем 7 дюймов.....

Стандартный нивовский штампованый диск ставим на приспособление:
http://www.sochi.name/foto/00872.jpg
Аккуратно отрезаем ВНЕШНЮЮ закраину:
http://www.sochi.name/foto/00873.jpg
Если колесо будет безкамерным - сразу провариваем тонким швом обод и привалочную, если камера - пропускаем....:
http://www.sochi.name/foto/00874.jpg
Диск-донор готовим точно так-же, но после обрезания закраины - режем привалочную крестом:
http://www.sochi.name/foto/00875.jpg
С обратной стороны ОЧЕНЬ аккуратно надрезаем его до конца - стараясь не повредить обод, надрезаем сварочные швы ВДОЛЬ обода:
http://www.sochi.name/foto/00876.jpg
Выбиваем куски кувалдой:
http://www.sochi.name/foto/00877.jpg
Готовим кромки и варим встык - предварительно проверив центра половинок - они сопстно деально стыкуюЦЦа:
http://www.sochi.name/foto/00878.jpg
Обвариваем СНАРУЖИ - это обязательно, ввиду того что диск изначально не очень прочный и металл отпустит...:
http://www.sochi.name/foto/00879.jpg
Грунтуем изделие и меряем - честный 178мм посадочной - или ровно 7 д.юймов, 235 резина станет как родная, ну и вылет стал поинтересней:
http://www.sochi.name/foto/00880.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович пишет:

.какая она по форме  с 3 карданами или жесткое соеденение

жесткое. Переходной плитой, изготовленной на координатном станке...

113

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Спасибо .Стыдно признаться.но раскажу.Все же иногда надо капот поднимать.Недели 2 слушал что у меня за гремучая змея в коробке завеласьКогда открыл  капот нахожу что генератор с оборванным болтом и шкивом  клюкает туды и сюды.!!Зараза.

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Финал:
http://www.sochi.name/foto/00881.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Сегодня обнаружил некоторые запчасти по вполне приемлимым ценам - на старую ниву трипоидный ШРУС - 360ре.....прокладка ГБЦ - 74ре...диск сцепления газ-69 - 450ре....УАЗ-кины - 370ре....(речь о оригинале - тканевая навивка!!!)...колодки тормозные - 134ре нива и 160шнива.....провода силиконовые зажигания - 120ре...
Ну и еще по мелочам.....кому интересно - в личку, дам адрес (на выходные НЕ работают)


Тлк-80
Киа-Соренто

116

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович пишет:

Финал:

Жесть, а не резина... От камней в почках лечиться хорошо на ней :о))


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

117

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

> честный 178мм посадочной - или ровно 7 д.юймов, 235 резина станет как родная, ну и вылет стал поинтересней:

А не проще ли было купить готовый диск?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

MOHCTPOXOD, ну я фиг его знает - но на Гивину ниву мы диски полтора месяца ждали....поэтому не проще - да и дорогущие они.

В итоге не совсем айс - резка арок не дала ожидаемого эффекта - на диагоналке задние колеса в арках буквально застряют - приняли решение задние отрезать по самые фонари, спереди придеЦЦа рычаги менять - уводить минимум на 50мм вперед....короче проблемы, думаю решаемые.


Тлк-80
Киа-Соренто

119

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>поэтому не проще - да и дорогущие они.

Ну тыра 3-4 за штуку если брать фиремнные или легкосплавные. Но ведь ты наверное с этим диском возился дня 2.

>В итоге не совсем айс - резка арок не дала ожидаемого эффекта - на диагоналке задние колеса в арках буквально застряют - приняли решение задние отрезать по самые фонари,

Погодика!!! Это что, уже другая Нива? На обычной Ниве если вылет меньше +30, подшипники передних ступиц и чулки задних мостов становятся расходным материалом.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

120

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

так у него вылет +52 остался
Хотя нет. Центр сместился, сместился и вылет...

Отредактировано Savage (08.07.2008 05:18:56)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

http://www.sochi.name/foto/00882.jpg
Вылет - "о", проставки - 2 дюйма, чулки усиленые, рычаги развернутые....в расходные уйдет похоже вся авто....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

122

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

прикольно у тебя нива цвет меняет. То белая, то не белая :о))
ЗЫ: у тебя каок-то датчик выпал. справа от машины валяется :о))

Отредактировано Savage (08.07.2008 05:22:00)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

123

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Иванович, если не секрет - что за резина такая на нивке? в первый раз вижу default/yikes

Уже нашёл ;( не она ко мне невлезет ;(

Отредактировано Slipeer (08.07.2008 12:12:17)


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

124

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

>Вылет - "о", проставки - 2 дюйма, чулки усиленые, рычаги развернутые....в расходные уйдет похоже вся авто....

Да уж..... :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: НИВА, легкий тУнинх и прочие мысли вслух.

Справа не датчик - это начинка соболиного аммортизатора нового образца (высокого давления кстати), после ее удаления - становиЦЦа вместо нивкиного как родной:)
Нива вишневая, это бетта-версия белой - обкатаем на ней сразу целый пакет ноу-хау.
MOHCTPOXOD, это все на одну поездку - далее она тож перейдет на полностью независимую подвеску и трансмиссию на базе соболиных узлов.
Послезавтра она должна присоединится к СК-08


Тлк-80
Киа-Соренто