Re: GW Hover
Миша, а он есть!
нет пока катались в стоке про мастеров или хорошо или ничего! теперь или к маске жене или к костику клещу...
988 2466100
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 144 145 146 147 148 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Миша, а он есть!
нет пока катались в стоке про мастеров или хорошо или ничего! теперь или к маске жене или к костику клещу...
2466100, давно пора к Женьке.
Ищешь непонятно чё.
464-я, мне то понятно что... а вот мастера наши мало кто любит череп напрягать...
Игорь, а ты что хотел? Им (мастерам) проще сделать что-нить привычное, подешевле, но попроще... Зачем им париться, делать что-нить эксклюзивное, если и так к ним очередь стоит?
Я так понял ты поимел опыт общения с Александром - Технологом? Хороший мужик, грамотный. Но к нему я уже давно не езжу. Точнее езжу, но просто поболтать.
Правильно говорил злодей из "Пятого элемента" - Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
WWL, у меня руки не от туда вернее лень тем более я уже знаю что делать и как делать...
Им (мастерам) проще сделать что-нить привычное, подешевле, но попроще... Зачем им париться, делать что-нить эксклюзивное,
плюсстотыщпицот!!! Потому что будешь ломать голову,как бы это эксклюзивное вкрячить или переделать что нибудь,по желанию заказчика,сломаешь моцк,потратишь пару дней своего труда и времени,а потом,когда этот эксклюзив (часто не расчитанный не на что) сломается или выявятся "косяки" переделки,придуманной заказчиком,виноватым остается мастер! И появляются высказывания типа:
к нему я уже давно не езжу.
Поэтому,пока у мну:
очередь стоит
я не берусь ни за какой колхоз...
тем более я уже знаю что делать и как делать...
Да, это уважительная причина. Меня она тоже часто останавливает.
тем более я уже знаю что делать и как делать...
Вот именно так все и говорят,а на предупреждения,что могут вылезти косяки,НИКТО НИКОГДА не реагирует!!!А потом когда вылазят косяки проделанного тунинга,виноват опять мастер...Причем НИКОГДА озвученные варианты,типа:"да там все просто.Надо это открутить,а это прикрутить" не подходят без молотка,сварки и болгарки...
И появляются высказывания типа:
WWL пишет:к нему я уже давно не езжу.
Поэтому,пока у мну:
WWL пишет:очередь стоит
я не берусь ни за какой колхоз...
Ага. Я приехал к ДИЗЕЛИСТУ поменять голову на ДИЗЕЛЕ. Причем голова (в сборе, отрегулированная и проверенная), прокладки, колечки под форсунки, комплект болтов, все жидкости - все в наличии имеется. ДИЗЕЛИСТ появляется из-под машины с эксклюзивным глушителем, который он варит по месту и говорит, что у него нет времени на такую фигню...
причем на расценки его я согласен, подождать - тоже... и никаких претензий к нему я иметь не собирался, ибо голова приобреталась мной лично и никакой "гарантии" я не просил...
Ну, как-то так...
Ладно - то дела давно минувших дней, мастер хороший. Я к нему все-равно друзей на дизелях отправляю.
vyachik, блокировка межосевая? или только задний мост?
Только межосевая. Никаких межколесных блокировок нет
Странный случай.Видимо ты пришел и сказал,что точно знаешь,что проблема именно в голове,и если ее поменять,то все будет ГУД!!! При этом машина была даже не разобрана.
2466100 пишет:vyachik, блокировка межосевая? или только задний мост?
Только межосевая. Никаких межколесных блокировок нет
почему?
2466100 пишет:vyachik, блокировка межосевая? или только задний мост?
Только межосевая. Никаких межколесных блокировок нет
хреновато а я думал что хотябы сзади есть у н5го есть комлектация с задней блокировкой... кстати там двигатель новый - офигительный!
Странный случай.Видимо ты пришел и сказал,что точно знаешь,что проблема именно в голове,и если ее поменять,то все будет ГУД!!! При этом машина была даже не разобрана.
Конечно не разобрана, ведь диагностировал голову мне тот-же самый мастер. Он меня и приговорил к замене. Так что тут надо было "просто" снять и поставить. Заметь - просто я взял в кавычки специально, но за это я деньги и платил... Причем в другой конторе мне это сделали за полтора дня, взяв на пять тыр меньше чем я планировал и я забыл, что у меня были проблемы с головой... Как-то так...
братцы, среднестатистический клиент на сервисе и тем более в тюнинге - всегда правый дэбил... чтобы не сделали он всегда прав - я не такой! вот пример: хочу а-образный рычаг на попу! я его сам сделаю.. мне кулибин нужен только для замеров и монтажа... причем все под мою ответственность кроме размеров в миллиметрах... где тут подстава для мастера?
среднестатистический клиент на сервисе и тем более в тюнинге - всегда правый дэбил
я не такой!
хочу а-образный рычаг на попу!
WWL, автосервис избалован внимание еще с совковых времен... они много харчями перебирают и корчат из себя нейрохирургов... а на самом деле многие сервисмэны в матчасти имеют далеко не обширные познания.
WWL, автосервис избалован внимание еще с совковых времен... они много харчями перебирают и корчат из себя нейрохирургов... а на самом деле многие сервисмэны в матчасти имеют далеко не обширные познания.
вот это первая мысль с которой я согласен на 100, не на 1000%...
nikola9204, а мысль о том что размер колес должен соответствовать двигателю и редукторам и коробке спорная?
nikola9204, а мысль о том что размер колес должен соответствовать двигателю и редукторам и коробке спорная?
отчасти.....ты же не собираешься 40-го богера закатывать, или как минимум 36 симекс или фбелку и ездить по пахоте?.....а для всего остального хватает стандарта....
вот заносим стоковые и новые параметры... вот поэтому меняем пары 4.22 на 4.55
братцы, среднестатистический клиент на сервисе и тем более в тюнинге - всегда правый дэбил... чтобы не сделали он всегда прав - я не такой! вот пример: хочу а-образный рычаг на попу! я его сам сделаю.. мне кулибин нужен только для замеров и монтажа... причем все под мою ответственность кроме размеров в миллиметрах... где тут подстава для мастера?
Игорь, ты это подарок для СТО, это как знак 40 для гайца на день рождения, так как с твоей фантазией мастера будут обеспечены работой на всю жисть. Надо выставить на торги для СТО, шоб они на конкурсной основе рубились за почетное право ТЮНИНГОВАТЬ ховер.
Саш, ты мне льстиш кстати металлоцех заработает на следующей неделе... ещераз извини что не смог тебе помочь... просто когда у пристава решение суда о приостановлении деятельности на 90 дней с ним не поспорошь короче переехали! теперь электричество тянем и все будет окей.
вот заносим стоковые и новые параметры... вот поэтому меняем пары 4.22 на 4.55
Игорь, вот это ты загнул про умников в автосервисах. А пары ты меняеш только для того, чтоб спидометр правду показывал- афигеть. Мы рекомендуем менять пары для того, чтобы... , а тут вот оно в чём дело- надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы спидометр правильно показывал .
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022