Re: УАЗ каждый день...
локтаита пачка синего,у нас мотики все так собираются,иначе в ходе заезда детали отваливаются,а пи прыжках по 30 метров-это черевато
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
локтаита пачка синего,у нас мотики все так собираются,иначе в ходе заезда детали отваливаются,а пи прыжках по 30 метров-это черевато
гы гы....вспомнилось....это уаз, сцуко, но это уаз, он преподносит много сюрпризов, зачастую приятных, а зачастую забавных....он не даст жить спокойно, он увлечет своей паскудностью иногда...гы гы...из последнего: перед самым новым годом машина как то неправильно начала заводиться, такое ощущение что стартер на себя стал брать, ну черт с ним едем в горы..4 января вернувшись в краснодар вроде все нормально, пятого покупаю новый стартер, ставлю, и о сцука, бесполезно, таже проблема.....ну может зажигание? проверяю, все вроде нормально, но все равно как то не так заводится, начал грешить на старый аккамулятор...поменял, стало получше, но не так ведь как надо......пилять...не сплю ночами, думаю, извел себя...гы гы...вчера начинаю заводить машину со снятой крышкой трамблера, один фиг не так крутит стартер.....решил проверить массу, кинул напрямую перемычку от минуса на другатель, и о чудо, все крутится как надо.....мысль, надо поехать взять новую перемычку и новый выключатель массы....машина греется, лезу посмотреть на выключатель, а он сцуко повернут немного.....поправил его и все заработало.....реально все стало работать нормально...
мораль: не спеши грешить на крупное, проверь мелочи и самые нелепые проблемы.....уаз это машина из раздела " а ты стекло протирал"....де то так
Что вы к человеку со своими прицепами для уаза прикопались? Он прямо спросил про уаз, так про уаз и говорите, нет опыта езды на уазе, лучше промолчать.
УАЗ кадый день...
Вполне реально, и знаю многих у кого уаз единственный автомобиль.
И скажу больше, с него не пересяду на ниву.
И скажу больше, с него не пересяду на ниву
красиво сказал
когда свой УАЗ приобрел, гдето с пол года была единственная машина. вполне нормально ездить на нем каждый день. единственное когда приезжаешь поздно вечером в воскресенье на грязном засратом и внутри и снаружи, а утром на нем же на работу, чувствуется "небольшой" ) дискомфорт!)
А если притянули в воскресение из гор???Как на работу???
Nalik, а меня вот как-то на Мицубе "притягивали с гор"... тут уж никакой разницы, УАЗ, Нива или Хаммер - на работу в любом случае одинаково - пешком!
Ваше мнение-реально каждый день эксплуатировать по 50-70км,
Для того чтобы НОРМАЛЬНО ездить каждый день на УАЗе, это должен быть минимум Хантер с мягким 3-точечным подвесом силового агрегата, ГУРом, передними дисковыми тормозами с усилителем, полностью синхронизированной коробкой и подвеской помягче.
Пошёл спор уаз или нива
ОК спор иномарка-нашемарка уже запретили, посмотрим что будет со спором уаз-нива
Расход топлива решается газовым оборудованием
Вот она, тема. ГБО - выход из положения.
у меня стоял газ...расход 17 литров по трассе умножаем на 15,50 равно 263,5 рубля, бензин 76 расход 14 литров на 20,3 равно 284,2 рубля....и вот эти 20 рублей стоят той динамики разгона.....
У тебя неправильно был этот газ установлен. Перед установкой нужно спилить 4мм с головы чтобы увеличить степень сжатия. Тогда расход бензина и газа становится почти одинаковым. При чём будет 12 литров 95-го бензина или 13 газа.
Подождите... соляра то же была дешевой.... думаю и до газа жадность доберется...
Газ будет всегда сохранять пропорцию цены с бензином, иначе никто просто не будет его покупать.
Это нехорошие,оскорбительные слова...
И это тоже...
Товарищ,следи за тем,что пишешь,пожалуйста.
Поздно уже, тебе нужно было раньше следить за СВОИМИ словами и тогда бы твоё имя не стало нарицательным в этом форуме.
,а килиметров за 500 от дома можно катнуться на уазике бес особого страха?
Страха нет, но если это старый дохантеровский козёл, то "удовольствие" это сомнительное. Я ездил и на 1700, но не скажу чтобы очень понравилось
я на вренглере в свое время накатался,краснодар-ростов,за сутки два раза сьездил,нормально...
Вранглер это не совсем та тема, по комфорту его скорей с Хантером можно сравнить. Устаёт только шея от галопирования.
пригнал домой...
мама-тяжело вздохнула и пошла обратно в дом
папа-"Ептуть,ты себе лего купил!?Подарю на 23 февраля набор хорошего инструмента...."
подруга-со словами бАльной посеменила за матерью))))
Вот так нас встретили дома..
CAVA, привыкай. а ездить на нем тяжело. я после работы сильно устаю, пересел на легковую с патриота - и понял, что на пузатерке мне проще... так и продал уазку
подруга-со словами бАльной посеменила за матерью))))
Гыгыгы, я жену почти принудительно на УАЗик (за руль) посадил, она буквально через пару недель езды уже сказала что "на легковую больше не сядет". Правда УАЗик конечно же новый с ГУРом и кондиционером.
Я когда свою пригнал (не УАЗ, 60ку) друзья обозвали "ведро с болтами", "антикварщик",
у жены первые слова были "фу, воняет как в Икарусе", а я так за пять с лишним лет и не понял, где воняет? ну подумаешь чуть пахнет соляркой, не противно же.
ну подумаешь чуть пахнет соляркой, не противно же.
У женщин чувствительность к запахам гораздо выше и восприимчивость тоже. Замучился уже салонные фильтры менять, как только начинает фильтр выдыхаться, сразу начинает верещать. О том, чтобы она ездила на машине без системы улавливания паров топлива, даже и речи нет. Избаловались блин.
на мотоцикл их посадите там и запахи и ветер и тепло и холодно одновременно, еще и сидеть не очень удобно
потом любая машина покажется верхом инженерной мысли!!!
на мотоцикл их посадите там и запахи и ветер и тепло и холодно одновременно, еще и сидеть не очень удобно
потом любая машина покажется верхом инженерной мысли!!!
на спорте вторым номером она у меня ездит нормально с этим,а вот уаз не понравился,женская половина устроила байкот мне
посмотрим как оно,ГУР,тормоза дисковые впереди есть,комфорт нормальный,печка дует....
колеса надо теперь 35-37"
на спорте вторым номером она у меня ездит нормально
ну тогда какие проблемы...
что она поняла всю прелесть твоего выбора нужно убедить ее в том что это самый верный выбор!!!
раскажи ей о том что все теплое время в годы ты ездишь на моцике и легковушка стояла бы и пылилась, а зимой когда холодно и пойдет снег ни на мотоцикле ни не легковушке не поедишь, а вот на ВНЕДОРОЖНИКЕ любой снег метель и гололед ни по чем, а еще на нем к морю можно к самой водичке подъезжать куда ни одна легковушка не доедит и там вода самая чистая!!!!
эти доводы не прокатили,я ей и про лыжи,шашлыки,клуб и клубные движения(соревнования,покатушки,кафе,и т.п.)-ни в какую!!!!
пора чтото менять.....-наверное дЕвушку....
Nalik, а меня вот как-то на Мицубе "притягивали с гор"
А меня ТОЖЕ на Митсубе притягивали,ток я до асфальта доехал,а потом ГРМ порвался))))
CAVA,
вот вот...если гора не идет к магомету-магомет идет к горе))))...гы гы...ты ее покатай по заснеженному стоящему городу, када от парковок не могут пузотеры отьехать, када на северные мосты задом поднимаются......сейчас покатай ее))))
вот вот...если гора не идет к магомету-магомет идет к горе))))...гы гы...ты ее покатай по заснеженному стоящему городу, када от парковок не могут пузотеры отьехать, када на северные мосты задом поднимаются......сейчас покатай ее))))
выезжаю....
CAVA, Не парься и ездий, много плюсов как и много минусов!
Каждому своё! Мне нравится на Бамбрре пугать офисный планктон.
Если серьёзно то на Бамбрре уже стёр белку в ухнарь, и не жалуюсь, не летом не зимой...
Везде на нём и на работу и по делам и везде....
Не слушай иномарководов-кому что нравится и кто сколько зарабатывает и кто что может сам сделать по машине.
В общем это долгий разговор с задействованием всех сторон...
у меня уаз и пятнадцетая ездил на уазе долго потом на пятнашке было тяжелей после уаза ездить т.к. низко нифига не видно да и так как уаз не уважают а руль и без гура крутится легче чем на пятнашке правда пробовал у знакомого на кубанце без гура так вообще #опа без движения на месте непокрутиш а в движении тока прикладывая массу усилий
пятнистый661,
у меня стоял газ...расход 17 литров по трассе умножаем на 15,50 равно 263,5 рубля, бензин 76 расход 14 литров на 20,3 равно 284,2 рубля....и вот эти 20 рублей стоят той динамики разгона.......
А газ какого поколения у тебя стоял?
наверное 2го с одним только редуктором?
Газ будет всегда сохранять пропорцию цены с бензином, иначе никто просто не будет его покупать.
Ага, тока какую?
где-то я уже это проходил, только с ДТ когда работая в родном колхозе если кто-нить до вечера с бутылкой на горизонте не появится то перед тем как ехать на стан сливал соляру прям на землю так как объем выполненных работ считали по литрам на счетчике бензовоза
а теперь почем дт?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022