Re: амортизаторы и пружины
КУПИ уаза ,вот где есть фантазии разгуляться ,но не долго потом приходит понимание что и у него есть предел!?!?!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
КУПИ уаза ,вот где есть фантазии разгуляться ,но не долго потом приходит понимание что и у него есть предел!?!?!
Несерьзно 2-3 см, но мост обварит нуна, а то на кроке он у меня ласточкой за ск-07 стал:)
Согласен, у самого после гонки колёса как у татры были, тока в обратную сторону...
Главное при усилении чулка правильно перенести крепежи и особенно нижние чашки пружин. Для полной победы над выпаданием пружин можно приварить 3-5см трубы во внутрь нижней чашки...
заменил пружины: задние от шевика встало нормально.а передние от Мки теперь верхние рычаги смяли отбойники просядут или как?что делать?
Срежь на 3/4 отбойники и положи под верхнюю шаровую 7 прокладок прижимных пыльника шаровой.
с газели не ставь, они там все повырывают, проверено. У мну впереди шевик а сзади родные но доварено по уху снизу и сверху! А знакомый говорит лучше Каябы нету... хочу попробовать!
Каяба хорошо, только уши варить не надо, продаются специальные домики, как на 9, увеличивают на 5 см ход(неправильно написал, переносят точку крепления, ход тот же остается). В магазине нет, на опте ищите на классику. Ставятся внизу амморта
Отредактировано Серега (25.01.2011 21:15:46)
Каяба хорошо, только уши варить не надо, продаются специальные домики, как на 9, увеличивают на 5 см ход(неправильно написал, переносят точку крепления, ход тот же остается). В магазине нет, на опте ищите на классику. Ставятся внизу амморта
это спереди? просто взял сразу на перед пружины от мки назад от шевика и аммы родные каяба ексели по кругу, лифт не собирался делать хотелось чуть пожестче сделать, а то старые пружины сдохли перед на отбойниках лежал а назад двое садились и погрязюке уже не поедеш .Лутшее враг хорошего ,надо было все родное брать. теперь каша в голове как это все превести в божеский вид
Это сзади, у тебя действительно каша в голове. Остынь, осмысли все.
так: спереди
Срежь на 3/4 отбойники и положи под верхнюю шаровую 7 прокладок прижимных пыльника шаровой.
а хватит длинны родных аммов?
Отредактировано karamba1 (25.01.2011 22:12:58)
Хватит, ты ж написал каяба по кругу
до этог сход-развал мне делали на просевших пружинах, шайб понакладывали много-это как то влияет? никак непойму откуда такой безумный лифт,пружины то по высоте равные со старыми
Отредактировано karamba1 (25.01.2011 22:35:44)
откуда такой безумный лифт,пружины то по высоте равные
Не совсем они равные, у эмки на сантиметр длиннее, но не это главное - они жестче, несмотря на одинаковый пруток.
знакомый говорит лучше Каябы нету... хочу попробовать!
Мне очень понравилась Каяба от классики на Ниве. Нива была без лифта. На родных пружинах.
Я взял в Экзисте пару задних Каяб на Галлопер. Были в наличии. Тоже Эксель Джи. Внешне не понравились. Сварной шов внятный такой. Неаккуратно изготовлены. Да и усилие отбоя на одном существенно отличается от другого. Невнятный штамп. Зато недорогие. Правда на Ниву я взял БУ. Человек продал классику а амморты решил продать отдельно. За тысячу рублей комплект:)
Возможно Каяба несмотря на неприглядое качество изготовления будут работать как положено. Ещё не поставил.
Если буду менять на передке - попробую Мономакс ну или Газ эджаст. Цена им в районе 2500. Против 1500 за Эксель Джи. Впрочем передние дешевле.
Недавно менял Каябу на легковой Тоёте. Приобретал комплект. Но задние стойки, а передние картриджи. Перед не менял. Стойки изготовлены очень неплохо. И заметно дороже. Картриджи тож помойму были с невнятным штампом и с неодинаковым ходом отбоя. . Зад после замены стоек приподнялся на 0.5-1см. А по ощущениям от работы - как родные.
karamba1 пишет:откуда такой безумный лифт,пружины то по высоте равные
Не совсем они равные, у эмки на сантиметр длиннее, но не это главное - они жестче, несмотря на одинаковый пруток.
скока от них отрезать чтоб вернутся в сток?
В магазине нет, на опте ищите на классику. Ставятся внизу амморта
В магазинах уже давно.
скока от них отрезать чтоб вернутся в сток?
Это точно никто не скажет Современные вазовские пружины имеют непредсказуемую жесткость, а длина в свободном состоянии вполне официально не нормируется. Производитель публикует её как справочную информацию. Режь по четверть витка пока не понравится. Или пока не просядут сами
karamba1 пишет:скока от них отрезать чтоб вернутся в сток?
Это точно никто не скажет Современные вазовские пружины имеют непредсказуемую жесткость, а длина в свободном состоянии вполне официально не нормируется. Производитель публикует её как справочную информацию. Режь по четверть витка пока не понравится. Или пока не просядут сами
Верхние отбойники и пружины нерезал, проставки под шаровую не ставил, покатался пять дней-просели пружины .Верхние рычаги без видимого зазора с отбойниками ,но и несжимают его.какой зазор там должен быть и что лутче: резать, или проставки? каябой доволен особенно после убитых делфи
Отредактировано karamba1 (30.01.2011 18:11:05)
Верхний отбойник нерезал, проставки под шаровую не ставил, покатался пять дней-просели пружины .Верхние рычаги без видимого зазора с отбойниками ,но и несжимают его.какой зазор там должен быть и что лутче: резать, или проставки?
Вот так и оставляй.
Проставки бы поставить под шаровую. А то чуть подброс морды - и отрыв колес от земли.
Проставки бы поставить под шаровую. А то чуть подброс морды - и отрыв колес от земли.
даа, есть такое
Подскжите пожалуйста по кругу поставил пружины и аморты с Шнивика морда поднялась а вот попа нет как с этим бороться
поставь проставки увеличиные над пружинами и попа поднимится
А что за проставки и где их взять
до этог сход-развал мне делали на просевших пружинах, шайб понакладывали много-это как то влияет? никак непойму откуда такой безумный лифт,пружины то по высоте равные со старыми
Жёсткость разная Шевик тяжелее простой нивы
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022