Re: Стальной корпус РПМ.
А самим? Неужели перевелись мозги?
Да легко.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А самим? Неужели перевелись мозги?
Да легко.
Любой каприз за ваши деньги
Oktan пишет:Дааа... С такой штукой только в ТР3 и пустят.
Не соревнованиями едиными....
+500
Во блин.... Шо если поставлю то ТР-0 не видать?
Петр - х244хх
я подрамник под разадатку поставил - УЖЕ НЕ ТР-0
Красивая картинка на сайте ниваводов появилась
Это работа Suicide с Нива Клуба.
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=357
а какой ценник????
Работа Suicide стоит от 10000 до 15000р. в зависимости от комплектации.
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=18&t=1123
У fanngornа цена вопроса 15000р.
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=18&t=1549
perog1, спасибо за инфу.
123юра, пожалуйста!
Фангорн как обычно ломит У Суицида поинтересней, но сильно рассмешила "настройка редуктора на обратный ход" Для тех, кто юмора не понял, поясняю, разница настройки под прямое и обратное вращения имеется в двух случаях - при применении либо бракованной либо бэушной пары . Ну есть там еще нюанс в виде сальника, конечно, но хороший сальник как раз ненаправленный.
я себе на стабилизатор крепление вывел от фланцев редуктор поудобней снимать
Я себе полгода назад стальной корпус Suicide поставил, катаюсь и радуюсь.
Что скажете про сей девайс?
Тут как бэ уже обсуждали...
Мнения разделились.
Тут как бэ уже обсуждали...
Мнения разделились.
Ненашёл темы,сделал в любом случае ставить буду
igor4737, а в чем именно???
Андрей 69,
Спортсмэнам это не интересно, т.к. отправляет их то-ли в ТР-2, то-ли еще дальше. А для покатушечной эксплуатации и штатный РПМ достаточен. Но учитывая неистребимое желание нашего брата к модернизации должно пойти. Я бы себе поставил, но жаль, нивы нету.
Чего все фотки справа? Левую сторону покажи
Чего все фотки справа? Левую сторону покажи
Там под стандартный подшибник сделано если тебе это интересно,фотки сделал толко что ,неподумал со всех сторон сфотать
да на него не смотреть надо, а ставить.
От завтра этим и займусь!
Андрюха, получилась красота! Аж ну прям очень, думаю по надежности будет тоже все окей!
СМОТРИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ НОВЫМ ПЕРЕДНИМ ЖЕЛЕЗНЫМ РЕДУКТОРОМ -- БАРРАКУДЫ!
Андрюх осталось только проверить его на Шоколаде! Чем и собираюсь заняться 12 февраля!
А на счет другой категории господа: читайте внимательнее пункт:
Приложение (п. 4.6.)
Дополнение к ТТРАФ-2011, только для машин участвующих в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2011
1) Для категорий ТР-2,ТР-2,3 Абсолют разрешить применение резины для сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
2) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов)
3) Для категории ТР-1.1. и ТР-1.2. разрешить, с целью изменения передаточного числа трансмиссии, изменение внутренностей КП, РК и ГП, при сохранении формы родного корпуса.
4) Для автомобиля марки «Нива», категория ТР-1.1. разрешить:
- применение стального корпуса переднего моста
- подрамника на РК
- применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
- усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
- применять независимое крепление переднего редуктора.
5) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязателен, в категории ТР-2, ТР-3 желателен.
от и правильно глано скурить регламент!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022