Re: Кто эксплуатировал лебёдки Elektrik Winch
Кто может сорентировать по модельному ряду и цене СПРУТА, а также где в наших краях они обитают. Ещё слышал у них идут стандартные комплекты для установки на Нивы и Уазы(если кто то пименял отпишитесь)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кто может сорентировать по модельному ряду и цене СПРУТА, а также где в наших краях они обитают. Ещё слышал у них идут стандартные комплекты для установки на Нивы и Уазы(если кто то пименял отпишитесь)
Я б не назвал ЭТО уверенностью...
А что бы ты назвал уверенностью?
У меня на Патриоте установлен Спрут. Да эта лебедка не для каждого. У нее есть масса существенных минусов. Первое и самое главное цена - 24800 рублей это беспредел. Второе качество сборки - сразу после покупки надо разобрать, протянуть, смазать. Но есть и плюсы, которые для меня оказались существенней минусов. Первое, это небольшие габариты - с запасом влезает в раму УАЗа. Второе, низкий ток потребления. Сразу после установки проводил испытания. То есть дал полную нагрузку - по расчета 4 тонны. При этом напряжение в сети упало до 12,5 вольт. Как я понимаю, это означает, что аккумулятор не работал, а тянулся только за счет 110 амперного генератора. На счет уверенности. На счет того как тянет КомАп и Спрут, у меня есть возможность сравнивать так как на 469-м уставлен именно китаец. Когда тянет КомАп шума производится намного больше. При этом достаточно большая скорость смотки троса без нагрузки. Когда она начинает тянуть, скорость примерно на треть падает, звук становиться более натужным и уверенным, напряжение в сети с 90 амперным генератором падает до 10-10,5 вольт. Кода тянешься Спрутом все намного менее интересно. Звук намного тише. Скорость смотки без нагрузки где то в 2 раза ниже чем у КомАпа. Но когда начинает тянуть под нагрузкой ни звук, ни скорость не изменяется. Поэтому если говорить об уверенности, то на мой взгляд Спрут тянет намного уверенно.
З. Ы. По поводу теста в Авто Ревю. Я думаю, что статья чисто заказуха. Уж очень пушистым выглядит Спрут. Однако, глядя только на пульт, нужно оторвать производителям руки.
alex07,
брал в магазине на бородинского....перекресток бородинской и крупской, если не ошибаюсь....но эт было два года назад
Смакс469, када ты спрутом тянулся,патриот сидел на мостах на сухой колее???Вряд ли! Скорее всего он стоял на асфальте на накаченных колесах на нейтралке.Я прав?
А када ты тянешься комапом,то монстроподобныйуаз на 35-ых вкопанных в грязь Симексах сидит на мостах в какой нибудь уралоговнояме...
Серега,я стоял в полуметре от патриота,который спрутом пытался стащить себя с сухой колеи и затащить в гору...И было все совсем не так как ты говоришь:
Кода тянешься Спрутом все намного менее интересно. Звук намного тише. Скорость смотки без нагрузки где то в 2 раза ниже чем у КомАпа. Но когда начинает тянуть под нагрузкой ни звук, ни скорость не изменяется. Поэтому если говорить об уверенности, то на мой взгляд Спрут тянет намного уверенно.
самое главное цена - 24800 рублей
Комап 9000 стоит в Пилоте 25 с копейками тыр.
Kuts,
ты стоял в полуметре....
я вытаскивал патриота закопанного с мостами в русле кубани, но на стандартных колесах ( была ветка такая здесь)
вытаскивал 469 ну вообщем упавшего в тракторную колею на 35 колесах и не достававшего до земли ими ( свидетели чегевара и краб, которого вытаскивали )
вытаскивал нифку без передка и сам только на заднем приводе был уже тоже ( подьем метров 250 длинной и градусов 30, не путай с процентами )
цена лепетки в районе 22 тыров сейчас
и Кутц, давай без эмоций, ты это , типо рядом всегда стоял, а я ее эксплуатирую.....кто больше может сказать? свидетель или участник?
Кутц, давай без эмоций, ты это , типо рядом всегда стоял, а я ее эксплуатирую.....кто больше может сказать? свидетель или участник?
Када я увижу что Спрут буит активно продолжительно работать в тяжелом хотя бы в трехдневном походе,без ущерба для себя или аккумуляторов,тада сразу об этом скажу...То,что ты пару раз кого то вытащил-не показатель ничего...
З.Ы.Тимур мне в совместных походах показал свой УАЗ,который может ехать по лесу много дней и не ломаться,я про уазы теперь практически молчу Правда содержать его все же дорого,но это другой вопрос...
Kuts,
те показали уаза? отлично, терь у тебя другая мулька-спрут гавно, тебе покажут такого спрута....
гы гы...представь как твоя шкала ореинтиров жизненных и ценностей рухнет......ты просто готов перенести новое духовное рождение? готов пустить всю свою жизнь в вечной борьбе под откос?...просто не каждый такое может пережить, в большинстве случаев это заканчивается либо психоневрологическим диспансером, либо продолжительным запоем.....просто необходимо еще лишний раз задуматься, а надо ли доказывать что либо.....
Kuts,
те показали уаза? отлично, терь у тебя другая мулька-спрут гавно, тебе покажут такого спрута....
гы гы...представь как твоя шкала ореинтиров жизненных и ценностей рухнет......ты просто готов перенести новое духовное рождение? готов пустить всю свою жизнь в вечной борьбе под откос?...просто не каждый такое может пережить, в большинстве случаев это заканчивается либо психоневрологическим диспансером, либо продолжительным запоем.....просто необходимо еще лишний раз задуматься, а надо ли доказывать что либо.....
Мне показали,пока только один такой уаз... И то он был продан и куплена ТЛК-80... Все остальные,как ломались,в совместных походах,так и ломаются...Но это совсем другая тема.
А по теме:Када не хватает сцепления колес и/или просвета на мокром подъеме например,я тяну в подъем себя (шисятку) с привязанной сзади другой афтой,например бывшей 72-ой Жекиса.При этом афта спокойно заводится стартером при лебежении.И это без всяких блоков и т.д.Или затаскивал себя и следом:Длинный Патруль,ТЛК-72,Ниву по очереди.Лебедка далеко не новая.Када покажишь как это проделает спрут?
Kuts,
нас разделяет много км....ты просто не поедешь.. а ехать в новорос мне? у меня нет там материальных интересов и доказывать что либо?......твое право не верить. я высказал только факты, а не голословное: -я видел...
з.ы. заметь, я не категоричен в своих высказываниях и не говорю что тайота ломучее ведро, что китайские лебедки тож барахло, я просто заявляю: уаз тоже машина нормальная, спрут способен творить весчи и не заявляю: когда товарищ пробовал сдвинуть легковой прицеп стоящий у меня во дворе и частично вросший в землю своей китайской лепеткой на 12000 и он не смог его подвинуть, я вытащил спрутом этот прицеп со двора......хоть у меня и есть пример плохого качества китайцев, но я не машу им как флагом....
так что считаю спор наш лишним......
Смакс469, када ты спрутом тянулся,патриот сидел на мостах на сухой колее???Вряд ли! Скорее всего он стоял на асфальте на накаченных колесах на нейтралке.Я прав?
Smax469 пишет:самое главное цена - 24800 рублей
Комап 9000 стоит в Пилоте 25 с копейками тыр.
Не прав! Я наверное не достаточно четко написал, что усилие было 4 тонны
Методика была следующая. Имелся груженый Фредлайнер, за него на расстоянии 15 метров зацепили лебедкой Патриот. К Патриоту на привязали Буханку. После чего я на Патриоте и водитель на буханке нажали на тормоза. Спрут тянул эту сцепку юзом 5 метров. Про напряжение в бортовой цепи при этом я уже писал. Если вспомнить школьный курс физики, то сила трения скольжения равна силе реакции опоры умноженной на коэффициент трения. Для автомобильных покрышек этот коэффициент приблизительно равен 0,8. Масса Патриота 2270 кг, масса буханки 2600. То есть нагрузка на тросу составила примерно 3896 кг, так как это был не первый его слой на барабане , то на лебедке нагрузка была еще больше.
Серый, а как ты определял усилие с которым тянул КомАп и самое главное укажи более конкретную цифру на сколько упало напряжение и при каком генераторе.
Второе твое высказывание - это коверканье моего предыдущего поста. А в нем было написано
У нее есть масса существенных минусов. Первое и самое главное цена - 24800 рублей это беспредел.
Был свидетелем того как по колее тянули спрутом Патриот. Лебедка тянула очень уверенно - т.е. скорость смотки под нагрузкой практически не поменялась.
Напряжение ниже 12 вольт не падало, но ИМХО - цена не гуманная, поэтому был куплен Trofix TX-8000.
Не прав!
Имелся груженый Фредлайнер, за него на расстоянии 15 метров зацепили лебедкой Патриот. К Патриоту на привязали Буханку.
Я ж говорю что тестили на асфальте...
Серега,я ж не против увидеть ее в действии на бездорожье,в какой нибудь луже,на третий день похода...Я ж говорю,что тот performance спрута,который я видел,мягко говоря не впечатлил...
хм.....даж писать не хочется......да, признаю, спрут гавно, а вот тайота супер....парься дальше....
з.ы. ты мне китаевода напоминаешь...
спрут гавно, а вот тайота супер
Где я такое сказал? Мерещится?
Я ж говорю что тестили на асфальте...
А как ты еще более менее точно померить с помощью подручных средств как лебедка тянет на максимально заявленном усилие? Вот ты приводишь кучу примеров как в горку кого то вытаскивал. А какое при этом было усилие на лебедке? Я на Спруте тоже лебедился в колее. Но что это показывает? Сидел на баках поперек колеи вытянулся, а насколько при этом отработала лебедка, как отработала самолично сделанная площадка под лебедку ночью в колее не понятно. Было и еще одно использование: из кювета вытащил Газон двух мостовый снаряженной массой 4 тонны для этого пришлось якориться к дереву.
Теперь по теме. После того как посмотрел ледку Электрик Винч у Рэндома, крепко задумался об ее покупки для установки сзади на 469-й.
Отредактировано Smax469 (25.01.2011 08:20:34)
Мужики всем спасибо за обсуждения, купил Камап 6000.
купил Камап 6000.
Зря!!!Надо было 9000 брать.
Действительно зря. Разница в цене минимальна, возможностей у 9000-го больше, ток потребления на одинаковых нагрузках у 6000-го больше.
Действительно зря. Разница в цене минимальна, возможностей у 9000-го больше, ток потребления на одинаковых нагрузках у 6000-го больше.
6000 слабая и быстро высаживает аккумулятор.
ЗА Камап +500
ЗА Камап +500
за 6000 минустыщя
Это лебёдка на НИВУ
Это лебёдка на НИВУ
У нас на одной из нив,стояла такая лебедка...Тянула не всегда и не везде,при этом быстро высаживала аккум и стирала щетки в генераторе.
Генератор хочу поставить от Шевика
Свои пять копеек:
Мастер Винч стёрся (в прямом смысле) редуктор за 8 месяцев активного пользования, тупо "кончились" зубы в редукторе (не поломались, стёрлись) и всё.
Лебеда была снуля перебранна (поджата и пересмазанны).
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022