Тема: Дайте совет про Ниву ?
Люди вот зделал выбор на ниве ! Тока какую старую образца или новую ?
И скоко стоит нармальная ризина на ниву и диски !
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Люди вот зделал выбор на ниве ! Тока какую старую образца или новую ?
И скоко стоит нармальная ризина на ниву и диски !
Тока какую старую образца или новую ?
Была инжекторная(21214) мне нравилась.
скоко стоит нармальная ризина на ниву и диски !
Нормальная, понятие растяжимое. У меня была К-139-резина чисто грязевая. Цена около 1500руб. за штуку+диск 2300.
Потом купил BFG-Mud'овые(215/75 R16), они дороже К-139 больше, чем в 2 раза, но по грязи не едут.
Диски, на мой взгляд, лучше всего ВСМПО. Резина для уверенно-неторопливых Симекс или Федима, для торопливо-суетливых Вли-5. Все остальное на любителя.
Люди вот зделал выбор на ниве ! Тока какую старую образца или новую ?
И скоко стоит нармальная ризина на ниву и диски !
Смотря на какую сумму можешь потратится,лучше сразу федиму около 5 тыс за покрышку-для грязи, ниву 213 чем проще тем лучше,инжектор 214 если ,что в лесу не сделаешь.
Бери к-139 на любых дисках, а то пока на федиме нучишся ездить шоб ходовку не рвать, денег стока на ремонт уйдет шо ездить незахочется!
RK6ADT-Андрей
Андрюша, а в инжекторе ломаться вааще нечему. Токо надо возить с собой датчит положения кол.вала и модуль зажигания, без этого машина не едет. Если ломается что нибудь другое машина доедет своим хдом. Ну еще бензонасос можно иметь, но он тоже не ломается ни с того ни с сего. Он поначалу долго предупреждает своим шумом,мол, скро помру. И так предупреждает месяц-другой. Потом только умирает. Т.ч инжектор вещь достаточно полезная и не капризная и имеет много преимуществ перед карбратором, но на коленке не сделаешь.
И скоко стоит нармальная ризина на ниву и диски !
не забудь под наманую резину её ещё подлифтовать надо
Тока какую старую образца или новую ?
ну если брать для выездов на пикнички и езды по городу то лучше 213 или 214, в них багажник поудобней будет, а если для соревнований и покатушек то старую потому как на разницу между 2121 и 21213(4) можно как раз комплектом калёс затарится, а могЁт быть и на лебеду денежка останется
Да инжектор сука сила! Только после утопления изчо блок управления ( мозги) умирает обычно,а в случаю выхода из строя генератора у инжектора такое энергопотребление что аккумулятор за 3-4 часа высаживает! Проверенно "Незарядкой- трофи", хотя ездить на инжекторе ПОЛЮБОМУ приятнее!
В лесу нужно то, что ремонтируется на коленке. Инжектору мозги "адыгейской прочисткой" не вправишь!
Когда говорят о ремонте в лесу, меня так и подмывает задать вопрос: угадайте с трех раз, какая машина в лесу "на коленке" ремонтируется при помощи кувалды, разводного ключа, отвертки и плоскогубцев? А при условии, что запчасти не подходят - дорабатывается напильнком?
Три! Нива, уаз и "котлета"!
Вывод- бери КАРБУЛЯТОР!
Дайте совет про Ниву ?
Совет дня: Лучшая нива, это УАЗег.
>Совет дня: Лучшая нива, это УАЗег.
Эх, где же сейчас твой УАЗег? ;-)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022