51

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

А как я его заварю ровно  default/yikes


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

52

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

МАЛЫШ пишет:

Буду ставить вот такой
Симбирь 42000.31621-2201010-00   
длина наибольшая 1220   
длина наименьшая 1165   
диаметр трубы 45

Андрей я правильно думаю?

Да все верно, нужен кардан от симбира.
Ну и траверсу пилить полюбому. Иначе на первой серьезной кочке кардан об нее крятнется default/smile

53

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

МАЛЫШ пишет:

А как я его заварю ровно  default/yikes

Пашкавка тебе в помощь...


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

54

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

МАЛЫШdefault/wacko  default/big_smile  Остынь!А-то ты уже его обнимаешь.Скинь мне размеры того,который тебе нужен.Будет,Вам, кардан готовый!

55

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

Жека_013 пишет:

Пилить не обязательно,  становится отлично,  сам видел.

Ты про ход подвески не забыл?

56

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

nomberone469, Буду ставить вот такой
Симбирь 42000.31621-2201010-00   
длина наибольшая 1220   
длина наименьшая 1165   
диаметр трубы 45

А какие ещё размеры надо?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

57

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

МАЛЫШ, Все.Увидел.

58

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

чОзаНа? http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot … 01010.html

Отредактировано nomberone469 (15.03.2015 22:33:33)

59

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

nomberone469, те размеры которые я писал, даны от осей крестовины.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

60

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

PANZER пишет:
PANZER пишет:

а в чём тогда + с подвесным, ну ставили-бы просто прямой кардан, зачем усложнили конструктив? default/neutral

ку-ку знатоки, вопрос задал default/popcorm1

На больших скоростях он вроде как работает лучше, меньше вибрации и все такое.
Крестовина работая под углом(что собственно и происходит при работе в составе кардана) передает вращение не равномерно. Те не смотря на то что вращение на кардан подается условно скажем равномерное, сам кардан вращается не равномерно, а ускоряясь и замедляясь каждые пол-оборота.
Но так как на выходе из кардана тоже стоит крестовина которая повернута на 90градусов относительно первой крестовины, она это неравномерное вращение компенсирует, и на выходе из кардана угловая скорость вращения получается равномерной. Поэтому всегда важно чтобы обе крестовины имели строго одинаковый угол при работе.

Ну и как понимаешь, чем выше скорость, тем больше эти самые пульсации угловой скорости. Тем больше нагрузка на сам кардан и на крестовины.

У двух-составного кардана с промежуточной опорой(подвесным) и тремя крестовинами, каждая часть испытывает заметно меньшие пульсации угловой сокрости. Что благотворно сказывается на его работе в условиях высоких скоростей вращения.
Но вот условия для уравновешивания угловой сокрости у такого кардана, гораздо сложнее. И мне они не известны если честно. Гугль вам в помошь, если интересно.

Но все это космическая пыль по сравнению с тем блаженством которое наступает когда наконец при наших крейсерских 90-100 в машине воцарится штиль и тишина... И ненадо будет каждые 5-10тыс этот сраныйподвеснойбудьпроклятэтотинженерлузердвоешникинеучегосделавшийнакарданбынамапалэтупалду смазывать или менять. ВотЪ  default/neutral

Отредактировано CodeDaemon (15.03.2015 22:59:27)

61

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

default/wacko

CodeDaemon пишет:

сраныйподвеснойбудьпроклятэтотинженерлузердвоешникинеучегосделавшийнакарданбынамапалэтупалду смазывать или менять. ВотЪ  default/neutral

Отредактировано nomberone469 (15.03.2015 23:05:44)

62

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

CodeDaemon, ввосемьдесятвторойбуквеошибка!


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

63

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

CodeDaemon пишет:

И ненадо будет каждые 5-10тыс этот сраныйподвеснойбудьпроклятэтотинженерлузердвоешникинеучегосделавшийнакарданбынамапалэтупалду смазывать или менять

О! смазать ведь ещё можно сначала default/neutral


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

Re: Вибрация. УАЗ Патриот.

PANZER пишет:

О! смазать ведь ещё можно сначала default/neutral

Смазать, конструкцией не предусмотрено. За 170тыс. пробега стоит уже 3-й. Подозреваю, что слабость этого узла заключается в том, что рассчитан он был под качественные отечественные подшипники, но в целях удешевления, используются аналоги, изготавливаемые нашими братьями из Китая, которые маркируют их согласно Российских стандартов, и соответственно внешне не отличимы. Как начнет подыхать третий подвесной, планирую разобрать один из снятых, приладить туда штуцер под шприц, и поставить подшипник, который ставился на подвесном кардана(там тоже из 3-х частей) удлиненного ГАЗ-52, размеры те-же, и сделан ещё в СССР.


аптекарь