Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
А как я его заварю ровно
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А как я его заварю ровно
Буду ставить вот такой
Симбирь 42000.31621-2201010-00
длина наибольшая 1220
длина наименьшая 1165
диаметр трубы 45Андрей я правильно думаю?
Да все верно, нужен кардан от симбира.
Ну и траверсу пилить полюбому. Иначе на первой серьезной кочке кардан об нее крятнется
А как я его заварю ровно
Пашкавка тебе в помощь...
МАЛЫШ, Остынь!А-то ты уже его обнимаешь.Скинь мне размеры того,который тебе нужен.Будет,Вам, кардан готовый!
Пилить не обязательно, становится отлично, сам видел.
Ты про ход подвески не забыл?
nomberone469, Буду ставить вот такой
Симбирь 42000.31621-2201010-00
длина наибольшая 1220
длина наименьшая 1165
диаметр трубы 45
А какие ещё размеры надо?
МАЛЫШ, Все.Увидел.
чОзаНа? http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot 01010.html
Отредактировано nomberone469 (15.03.2015 22:33:33)
nomberone469, те размеры которые я писал, даны от осей крестовины.
PANZER пишет:а в чём тогда + с подвесным, ну ставили-бы просто прямой кардан, зачем усложнили конструктив?
ку-ку знатоки, вопрос задал
На больших скоростях он вроде как работает лучше, меньше вибрации и все такое.
Крестовина работая под углом(что собственно и происходит при работе в составе кардана) передает вращение не равномерно. Те не смотря на то что вращение на кардан подается условно скажем равномерное, сам кардан вращается не равномерно, а ускоряясь и замедляясь каждые пол-оборота.
Но так как на выходе из кардана тоже стоит крестовина которая повернута на 90градусов относительно первой крестовины, она это неравномерное вращение компенсирует, и на выходе из кардана угловая скорость вращения получается равномерной. Поэтому всегда важно чтобы обе крестовины имели строго одинаковый угол при работе.
Ну и как понимаешь, чем выше скорость, тем больше эти самые пульсации угловой скорости. Тем больше нагрузка на сам кардан и на крестовины.
У двух-составного кардана с промежуточной опорой(подвесным) и тремя крестовинами, каждая часть испытывает заметно меньшие пульсации угловой сокрости. Что благотворно сказывается на его работе в условиях высоких скоростей вращения.
Но вот условия для уравновешивания угловой сокрости у такого кардана, гораздо сложнее. И мне они не известны если честно. Гугль вам в помошь, если интересно.
Но все это космическая пыль по сравнению с тем блаженством которое наступает когда наконец при наших крейсерских 90-100 в машине воцарится штиль и тишина... И ненадо будет каждые 5-10тыс этот сраныйподвеснойбудьпроклятэтотинженерлузердвоешникинеучегосделавшийнакарданбынамапалэтупалду смазывать или менять. ВотЪ
Отредактировано CodeDaemon (15.03.2015 22:59:27)
сраныйподвеснойбудьпроклятэтотинженерлузердвоешникинеучегосделавшийнакарданбынамапалэтупалду смазывать или менять. ВотЪ
Отредактировано nomberone469 (15.03.2015 23:05:44)
CodeDaemon, ввосемьдесятвторойбуквеошибка!
И ненадо будет каждые 5-10тыс этот сраныйподвеснойбудьпроклятэтотинженерлузердвоешникинеучегосделавшийнакарданбынамапалэтупалду смазывать или менять
О! смазать ведь ещё можно сначала
О! смазать ведь ещё можно сначала
Смазать, конструкцией не предусмотрено. За 170тыс. пробега стоит уже 3-й. Подозреваю, что слабость этого узла заключается в том, что рассчитан он был под качественные отечественные подшипники, но в целях удешевления, используются аналоги, изготавливаемые нашими братьями из Китая, которые маркируют их согласно Российских стандартов, и соответственно внешне не отличимы. Как начнет подыхать третий подвесной, планирую разобрать один из снятых, приладить туда штуцер под шприц, и поставить подшипник, который ставился на подвесном кардана(там тоже из 3-х частей) удлиненного ГАЗ-52, размеры те-же, и сделан ещё в СССР.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022