Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На самом деле много сейчас вариантов с приводами, не то что было лет 5 назад! Все зависит от цены! даже от Порше есть за 44 тыс. руб.:-)
Я себе такие взял.Цена 26 тысяч руб.
Усиленные привода на 24 шлица изготовленные с применением в валах ШРУСов особо крепкой стали 30ХГСА и специальной закалки, что позволило достичь на испытательном стенде момент на слом до не менее 370 кг, по сравнению со штатными 260-270. Вал (палка приводов) выдерживает не менее 420 кг.Резьба под ступичную гайку имеет увеличенный размер — М20 и ступичная гайка используется от 2108 — увеличенного размера по 32 ключ. Чехлы шрусов — трековские усиленные, намного крепче штатных пыльников.
А можно вопрос? Что первым порвётся в передке после установки этих приводов? Подозреваю, что остальные элементы должны быть ещё более прочными, чтобы слабое звено оставалось легко доступным...
Deribas пишет:На самом деле много сейчас вариантов с приводами, не то что было лет 5 назад! Все зависит от цены! даже от Порше есть за 44 тыс. руб.:-)
Я себе такие взял.Цена 26 тысяч руб.
Усиленные привода на 24 шлица изготовленные с применением в валах ШРУСов особо крепкой стали 30ХГСА и специальной закалки, что позволило достичь на испытательном стенде момент на слом до не менее 370 кг, по сравнению со штатными 260-270. Вал (палка приводов) выдерживает не менее 420 кг.Резьба под ступичную гайку имеет увеличенный размер — М20 и ступичная гайка используется от 2108 — увеличенного размера по 32 ключ. Чехлы шрусов — трековские усиленные, намного крепче штатных пыльников.А можно вопрос? Что первым порвётся в передке после установки этих приводов? Подозреваю, что остальные элементы должны быть ещё более прочными, чтобы слабое звено оставалось легко доступным...
Как правило, такие привода ставят люди,которые не ограничиваются только приводами. Например, у меня привода были последним звеном.
Объясняю: Начнем с 4х ступ. коробки от 2101, далее промвал на крестовине, раздатка с усиленным 4хсат. дифом и усил. выходными валами с понижением 3,82, карданы Белкард, в редукторе стоит усил. 4х сат. диф на 24 шлица,созданный под 33" колеса, усил. привода, усил ступица под 2вухрядники от Ивеко.
Где здесь слабое звено?
Отредактировано Deribas (09.10.2014 16:21:10)
Где здесь слабое звено?
Похвально! Уверен что теперь она бессмертна?
Где здесь слабое звено?
Хотя оно есть-привода! Они сломаются первыми из всей этой цепочки! Хотя запас прочности по сравнению со стандартом не сравнимый...
Отредактировано Deribas (09.10.2014 16:16:39)
Deribas, спасибо за пояснения.
Народ ну поделитесь впечатлениями от самоблока в рпм.
Deribas, а что промвал на креставине лучьше чем на шрусе? а то у меня сейчас стоит на креставине собрался менят на шрусевый
...не иметь больших неприятностей с гражданской ездой...
Смотря что для Вас большие неприятности. Удовольствия вне бездорожья от самоблока в рпм мало
Deribas, а что промвал на креставине лучьше чем на шрусе? а то у меня сейчас стоит на креставине собрался менят на шрусевый
Ну смотря для чего машинка! Если для города, то лучше ШРУСовый, меньше вибраций! А если для леса,то на крестовине понадежней будет.
Deribas, знаю человека примерно с тем же уровнем подготовки что ты перечислил, только на 35х семенах не маломерках, у него уже 2 раза разрывало корпус раздатки, он теперь размышляет как бы его сделать железным
Deribas, знаю человека примерно с тем же уровнем подготовки что ты перечислил, только на 35х семенах не маломерках, у него уже 2 раза разрывало корпус раздатки, он теперь размышляет как бы его сделать железным
Так его же обваривают вот так.
Где здесь слабое звено?
Весь автомобиль
Уже все давно перетёрто: Нива - это авто для Энтузиастов (именно с большой буквы) ,
где-то усилишь, в другом месте рвется, и так до бесконечности, закончатся агрегаты,
начнем кузов усиливать и т.д.
ПС я это уже понял и остановился (см. подпись)
Отредактировано Goshan (09.10.2014 17:45:05)
Deribas пишет:Где здесь слабое звено?
Весь автомобиль
Уже все давно перетёрто: Нива - это авто для Энтузиастов (именно с большой буквы) ,
где-то усилишь, в другом месте рвется, и так до бесконечности, закончатся агрегаты,
начнем кузов усиливать и т.д.
ПС я это уже понял и остановился (см. подпись)
Ну да, а закончишь с кузовом начнешь все сначала! Так а по другому и неинтересно! Купить можно бульдозер и кататься без поломок! Нееее,все равно сломается!
Поговорили о самоблоке!
Отредактировано Deribas (09.10.2014 18:02:20)
по поводу промвала-у кого ломался шрусовый при установленной 3-ей опоре? интересно просто
PANZER, http://www.drive2.ru/c/136162/ проочитай
PANZER, http://www.drive2.ru/c/136162/ проочитай
ну и что? я спрашивал с третьей опорой на моей нивке жена тоже сломала промвал когда ездить училась. потом я поставил 3-ю опору. на спортивной мы ломали наверное все но промвал (тьфу-тьфу) ниразу тоже доп. опора стоит. вот я и спрашиваю - "кто ломал с 3-ей опорой раздатки"?
Народ ну поделитесь впечатлениями от самоблока в рпм.
так выше развитие ситуации описали - крепкие привода, ступицу, желательно двухрядники и сателиты менять нужно будет.
Так его же обваривают вот так.
Рвёт корпус в другом месте,эта обварка до задницы,она для усиления корпуса под кит 3.8,на 2.95 обварка не поможет.,да ещё и корпус покрутит.
Отредактировано Андрей 69 (09.10.2014 22:09:42)
Deribas пишет:Так его же обваривают вот так.
Рвёт корпус в другом месте,эта обварка до задницы,она для усиления корпуса под кит 3.8,на 2.95 обварка не поможет.,да ещё и корпус покрутит.
Если не поможет, будем решать проблемы по мере их поступления!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022