Kaktyss пишет:Начинаю думать, что лебедь будет лучше.
Насколько надо усиливать лонжероны под него? Понимаю, что вопрос уже уходит от темы, но тем не менее. Если брать китайца ЕВ то хватит 6500 или взять с запасом 9000? Насколько будет критична разница в весе? Надо ли будет под шаровые шайбы проставлять? Резинки на передних пружинах уже стоят.
Ну и вопрос, который всегда меня мучал: если я сижу на мостах в колее от шишиги в чистом поле, где ближайший столб или дерево на линии горизонта - за что лебедиться?!!
а раньше это было не очевидно??
Теоретически ланжероны можно и не усиливать, но лучше сделать (у меня усиления не было и все ок)..у меня на ниве стояла 6000 Камап - хватало, однако, на перспективу я бы взял 9000, хоть она и тяжелее. Вопрос по закупке китай-лебедки спорный, хотя многих устраивает. резинки на пружинах - полная х... делать надо нормальный лифт и не маяться ерундой, ибо скупой платит дважды/трижды/... специалисты с богатым опытом постройки, лифтовки, и пр. есть, так что вперед!
И последнее, но не менее важное: +1 к Доберману.
из личного опыта: посадив машину на берегу реки (якоря отродясь не было), тупо вкапывал запаску и лебедился за нее..
Отредактировано Kampan (16.06.2012 19:04:41)
новичок