1

Тема: Ино запчасти на УАЗ.

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-53991.html

Оптический элемент круглой фары 469/3151 Bosch 0 301 600 110 Bosch 0 301 600 107 Valeo 082 438
регулятор напряжения внешний (ВАЗ 2101) Bosch 9 190 110 032
Насос топливный электрический погружной Bosch 0 580 453 453
Насос топливный электрический внешний Bosch 0 580 464 038
Регулятор давления топлива Bosch 0 280 160 258
  Хантер(высокий 248 мм,вроде ло 2003 г) TSN 9.1R.127
  Хантер (низкий 223 мм,с 2003 г ) TSN 9.1R.270
фильтр во старого образца (чулок) TSN 9.1.96
колодки пер 3160,Хантер,Патриот TSN 2.1.13
фильтр масл вставка (402/410 дв) Mann H 727/4
солдатики для барабанных тормозов ATE 03.0137-9041.2 Exist
амортиз для 3151(рессорная подвеска) Tokico 3710 Exist
сальник ступицы 90*65*10(воен.мост) Corteco 12011335
сальник ступицы 85*65*10(для установки колх ступицы на воен.мост) Corteco 12013927 Exist
маслосъемные колпачки 417/421/402/410 мотор Goetze 24-319286-00 Elring 325.813 только EXist!
Набивка сальника к/в заднего(для 417,414,402,410 дв) mercedes 001 997 12 41 Exist
Колодки для бараб.тормозов Allied Nippon ABS1801 русь-трейд,Exist
Колодки для дисковых торм.(суппорт газель/3110) ALLIED 0795 Русь-трейд; Lucas GDB 851 Exist
Торм.цилиндры задние 28мм самоподвод ALLIED AWC1801 русь-трейд
Электровентилятор охл. (газ3110-газель-соболь) bosch 0 130 303 243 Exist,Техком.Под него нужна спец.фишка(Техком Каширка)
Термостат 87гр для 417(помпа на голове) mercedes 110 200 05 15 Exist (переделка за 5 минут)
Коммутатор системы зажигания с ДХ bosch 0 227 100 137 Exist
ВВ провода (под трамблер) Champion LS-110 Exist
NGK 4946 (402,410,417,421 дв) Exist
NGK 4052 (406,409 дв) Exist
Выжимной подшипник под полносинхру,5ст. Luk 500 1041 11 Exist(сейчас дорого) (под внешнюю вилку встает идеально,под 3160 не пробовал
еще)
Крестовина кардана(волговская) Pilenga PJ-P 3102 Exist
Помпа (406-409 дв) Pilenga WP-P 2461 Exist
Эл.помпа (в контур печки) bosch 0 392 020 034 3160.ru,Exist
Гидрокомпенсатор 409 мотор INA 420 0061 10
Ролик натяжителя INA 531 0759 10
Масляный фильтр Bosch 0 451 203 154
Топливный фильтр простой(под шланг на хомутах) Bosch 0 450 905 030
все Exist
комплект звуковых сигналов Hella 3FH 007 424-801
комплект трехтональных пневмосигналов Bosch 0 328 003 025

Выборка со всей темы:
champion X128, фильтрующий элемент масляного фильтра для 24-402-410 двигателей
Hella 8GJ 002 525-131,BOSCH 1 987 302 041 Лампа Н4 EXIST
BOSCH 1 987 302 032 Лампа Н3 EXIST
Кольца УМЗ421 (100 мм) - NPR Europe (NE) (бывший SM) 9-5660-00
Кольца УМЗ417 (92 мм) - Kolbenschmidt 80 00398 4 1 000
Сальник коленвала задний - Elring 546.941
Клапана впускные УМЗ421 - NPR Europe (NE) 85-3001
Клапана выпускные УМЗ421 - NPR Europe (NE) 86-3002
Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский a 000 460 65 48
левый a6313300310
шланг тормозной передний на 3151.. K&K FT 7026 Венгрия
шланг тормозной задний на 3151.. K&K FT 7027
шланг сцепления на 3151.. K&K FT 7053 х.з. где купить,в Existe нету. ,но бьются аналоги
Корзина лепестковая и диск сцепления - LUK 625 2339 09
Кольца поршневые 100,5 - SM 9-5660-50
Кольца поршневые 92,5 - Goetze 08-398307-00
Кольца поршневые 95,5 - SM 9-5656-00
Крестовина от Ниссана GUN-30 с доработкой
Варианты сцепления (диск+корзина), которые рекомендуется устанавливать на УАЗ Патриот:
a) LUK 324004126 + 124004520
b) сцепление для двигателя М50 2.0-2.5 литров BMW 3 - BMW 5 90-х годов
с) BMW sachs 3T2305 #1861931033 + #3082147032 (bmw 1251260)
d) BMW sachs 3000 458 001 BMW (3082 147 032, 1862 149 132, 3151 231 031)
Сальник задний для УМЗ-421: Victor Reinz 805112720
Очень полезно для обладателей военных мостов:
каленые болты главной пары (и грибков) повышенной прочности можно заменить болтами крепления корзины к маховику от бмв: SACHS 1874 000 003.
Если кому интересно, артикул поршнекомплекта MAHLE для 402/417 движков.
301 05 01 - 92,5
301 05 02 - 92,75
301 05 03 - 93,0 цена за 1шт - около 1000 руб.

tehnik пишет:

Вот еще полезная информация для тех, у кого 402/406 мотор:
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=78668

Появление этого списка имеет несколько причин. Первая - удобство. Нынешний уровень развития сети exist.ru (а также их конкурентов, список которых приведен ниже) позволяет в несколько кликов заказать полмашины, а потом забрать все в одном месте, без необходимости колесить по городу. Да и не Экзистом единым: теоретически, зная номер детали, нужную железку можно заказать в любом отделе запчастей для иномарок, разве что цены и вероятность наличия могут отличаться не в лучшую сторону. Впрочем для людей, у которых рядом нет ни одного волговского магазина, но есть иномарочные (бывает и такое), и то хлеб.

Вторая причина - отвратительное качество как минимум половины ассортимента "Деталей машин", беззастенчиво сочетающееся с ломовыми ценами. Альтернативные производители, чья продукция в "Деталях" под запретом, частенько могут предложить не только более качественные запчасти, но и более дешевые при этом. Вдобавок много всего хорошего подходит от других машин с минимальными доработкми, номера таких железок тоже будут в списке - с соответствующими комментариями.

Третья причина - гораздо меньший шанс нарваться на подделку.

Альтернативы Экзисту:
Ассортимент небольших контор обычно заметно беднее, но цены на то, что есть, могут приятно удивить.

Autodoc
Akadia
Emex
RMS Auto
Порт 3

Если есть дополнения или поправки, кидайте мне в личку или в анкету. Также большая просьба отписываться если после заказа по одному из приведенных ниже номеров придет какая-то лажа (некондиционная или не подходящая деталь) - пункт будет исключен или снабжен соответствующим комментарием.


Последнее обновление: 01.02.14, Система смазки, Тормозная система.



Двигатель

- ГРМ, КШМ ----------------------------------------------------------------

Поршни ЗМЗ-402:

Mahle: 301 05 90 (К-т из 4 поршней с пальцами и кольцами, номинал).
Mahle: 301 05 92 (К-т ремонтный, какой именно не выяснено).
Mahle: 301 05 00 (1шт. с пальцем и кольцами, номинал).
Mahle: 301 05 01 (то же, ремонт 92.5)
Mahle: 301 05 02 (то же, ремонт, 92.75)
Mahle: 301 05 03 (то же, ремонт, 93)


Поршни ЗМЗ-406:

Kolbenschmidt: 40 075 600 (комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал).
Kolbenschmidt: 40 075 610 (то же, первый ремонт, 92.5мм).
Kolbenschmidt: 40 075 620 (то же, второй ремонт, 93мм).

Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:

Kolbenschmidt: 80 00413 40 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 100 (93мм).

Кольца поршневые ЗМЗ-402, комплект:

SM \ NPREurope: 9-5650-00 (номинал).
SM \ NPREurope: 9-5650-50 (92.5мм).
SM \ NPREurope: 9-5650-10 (93мм).

United Motors: 44-P2G01-000 (номинал).
United Motors: 44-P2G01-050 (92.5мм).
United Motors: 44-P2G01-100 (93мм).

Herzog: HWR 0920 (номинал).
Herzog: HWR 0925 (92.5мм).
Herzog: HWR 0930 (93мм).

Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 100 (93мм).

Mahle Kolben: 011 42 N0 (номинал).

Клапана ЗМЗ-406:
Есть аналоги, см. Экзист.

Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.

Клапана ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 7010/15 Комплект 8шт.
Herzog: HW2 7010 Только впускные 4шт.
Herzog: HW2 7015 Только выпускные 4шт.

Ae: V94538 (клапан впускной с 30-градусной запорной фаской, 1шт.) Для спарцменов и все такое. Крайне небюджетно.
TRW Engine: MK-9H (сухарик для этого клапана, наши не подходят, 1шт.)

SM: 86-3302 (клапан выпускной 1шт.)
TRW Engine: 261107 (клапан выпускной 1шт.) На миллиметр короче, ибо мерседесовский. Небюджетно.


Клапана 24д:

AMP: PWOL002 Клапан выпускной 36мм, 1шт.

Гидрокомпенсатор ЗМЗ-402 (под прогрессовскую штангу):

Ina: 420 0086 10 Много аналогов, см. Экзист.

Гидротолкатель, теоретически подходящий для ЗМЗ-402:

Nissan original: 13231-43G00 На случай если кто-нибудь придумает что с ними сделать default/smile. Внешний диаметр 25мм, как у 402-х толкателей.

Втулки направляющие ЗМЗ-406:

TRW Engine: 81-17120 Впускная, 1шт.
TRW Engine: 81-17121 Выпускная, 1шт.

Втулки направляющие ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 3338 Комплект 8шт.

SM \ MVI \NPREurope: 88-3001 Впускная, номинал, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-100 Впусная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-200 Впускная ремонтная, +0.2мм.

SM \ MVI \NPREurope: 88-3002 Выпускная, номинал, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-100 Выпускная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-200 Выпускная ремонтная +0.2мм, 1шт.

Комментарий к SM'овским втулкам: качество хромает. Не выдержаны диаметры в пределах нескольких соток, возможны отклонения геометрии. Также есть шанс купить левак, причем в "Деталях машин" он продается наравне с оригиналом. Отличить можно по номеру на втулке: на оригинальных он нанесен микрогравировкой (тонкие четкие линии), а на поддельных - набит вручную с помощью циферных штампов. Впрочем, повторюсь, приобретение оригинала качества вам не гарантирует.

AMP: JWOL001-NOM Впускная, номинал, 1шт.
AMP: JWOL001+0.05 Впускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL001+0.11 Впускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

AMP: JWOL002-NOM Выпускная, номинал, 1шт.
AMP: JWOL002+0.05 Выускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL002+0.11 Выускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

Втулок АМР в экзисте на данный момент нет, есть в Механике.

Маслосъемные колпачки ЗМЗ-406:

Victor Reinz: 70-25837-00 1шт.

Маслосъемные колпачки ЗМЗ-402:

Corteco: 12026288 (комплект). Материал неизвестен.
Corteco: 12015882 (1шт.) Полиакриловый каучук. Дешевле, менее износостойкий.
Corteco: 12015881 (1Шт.) Витон. Дороже, более эластичный и износостойкий.

Victor Reinz: 12-22026-01 (комплект).
Victor Reinz: 70-27283-00 (1шт.) Почему-то один колпачок стоит как половина комплекта, что-то тут нечисто.

Elring: 325.813 (1шт.)
Mercedes Benz original (впускной от дизеля OM314, 1шт.): A 366 053 00 58 Дорого default/smile




- Система охлаждения -----------------------------------------------------

Электровентилятор, известный владельцам 406-х как бошевский:
В оригинале идет на Опели.

Bosch: 0 130 304 203 (360мм, 15A)
Bosch: 0 130 303 243 (360мм, 30A)
Febi: 06989 То же самое, только помельче (280мм) и подешевше.

Датчик вентилятора обычный (резьба М22х1.5):

FAE: 37400 98-93
FAE: 37310 92-87
FAE: 37320 92-82
FAE: 37330 95-86
FAE: 37800 Двухрежимный: 92-87 \ 88-83
FAE: 37800 Двухрежимный: 88-83 \ 84-79
FAE: 37390 85-80

Датчик вентилятора низкотемпературный (резьба М22х1.5):
Для использования с 70С термостатом. Здесь важно убедиться что последний открывается не позже (а лучше чуть раньше), иначе диапазоны датчика и термостатата будет перекрываться и вы получите невыключающийся вентилятор.

FAE: 37230 88-77
FAE: 37225 85-75
FAE: 38200 Двухрежимный: 83-76 \ 88-83 Разъем хитрый (Fiat), подключать отдельными клеммами.
Jp Group: 959350004 Двухрежимный: 80-75 \ 87-82 Разъем хитрый (VAG), подключать отдельными клеммами.

Температурный датчик на показометр (резьба 3\8 х 18 NPTF):
Если кто не знает - можно вкрутить в помпу вместо печного штуцера, также как и датчик красной лампы.

Standard: TS253 Chevy. Под тонкую клемму, втыкать в любой из двух контактов.

Помпа ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 1307

Помпа ЗМЗ-406:

Herzog: HW6 1307
Pilenga: WP-P 2406

Доп. помпа системы охлаждения:

Bosch: 0 392 020 034 Не очень бюджетно, но надежность железобетонная. Возможность протечек исключена конструктивно.

Термостат ЗМЗ 402:

VERNET: 6779.82 На 82С.
VERNET: 6779.87 На 87С.

Термостат 24д \ УМЗ:

VERNET: 4640.85 На 85 градусов. Для корректной работы требуется просверлить в чашке 1 мм дырочку.
VERNET: 4949.89 На 89 градусов. То же самое.

Термостат для нижневальников универсальный внешний:
Ставится вместо тройника системы охлаждения.

Behr: 2.023.71 На 71С. Под шланги штатного диаметра 38мм. Очень небюджетно.
Behr: C.607.71 На 71С. Более удобной формы (почти копия тройника), но вывод на помпу 32мм. Так же небюджетно.
Wahler: 3344.80 На 80С. Требует полного перехода на 32мм шланги. Изначально от BMW E30.

Термостат ЗМЗ 406:

Toyota original: 90916-03117 На 82С. Встает как родной, не очень бюджетен. Много аналогов, см. Экзист.

Радиатор печки 3102:

Herzog: HML-H141

Радиатор печки 3110:

Herzog: HML-H142

Вентилятор печки Daewoo Lanos:
Полный аналог штатного только направление вращения совпадает с закруткой улитки. В отличие от. Подробности тут: viewtopic.php?f=53&t=75795

Luzar: LFH 0563

Резистор для вентилятора печки:

SWAG: 30 91 9024 Аудюшный. Сопротивление неизвестно, т.е. применимость для волгопечки еще предстоит выяснить. Также есть шанс что этим резистором удастся замедлить вентилятор охлаждения, если это кому-то понадобится.

Крышка расширительного бачка образца 3110 \ 105:

Febi: 02269 Давление 1.3 бар, много аналогов. Есть засада: какие-то из аналогов подходят полностью, какие-то частично, а какие-то вообще не подходят (по резьбе). Пока выяснено что SWAG не накручивается, а Topran накручивается, но упирается краями в бачок раньше чем обожмется резинка. Потроха любой крышки без проблем переставляются в отечественную 2108.

Шланги системы охлаждения Gates Vulco-Flex (универсальные, гофрированные) для ЗМЗ-402:
Зело небюджетно, но что ни сделаешь, чтобы навсегда забыть о течах... Внешне выглядят так.

Нижний шланг радиатора ЗМЗ-402 (44мм х 343мм): 4284-00122
Нижний шланг радиатора ЗМЗ-24д (44мм х 419мм): 4274-00028
Верхний шланг радиатора обоих движков и шланг малого круга 402-го (они все одинаковые по длине, 38мм х 267мм): 4274-00007
Шланг "тройник - помпа" ЗМЗ-402 (38мм х 152мм): 4274-00023 Малость длинноват, но короче у них нет. Перед установкой обрезать с обеих сторон по риски А\В.
Шланг отопителя 18мм х 1М: 4272-10180 Требуется два.

Шланги системы охлаждения Roulunds Rony-Flex (универсальные, гофрированные) для ЗМЗ-402:
Полный каталог. Аналог гейтсовских, чуть побюджетнее. В Экзисте идут как Orum, это какой-то финский реселлер.

Нижний шланг радиатора 45мм х 337мм: 45.337
Верхний шланг радиатора и шланг малого круга 38 х 273мм: 38.273
Шланг "тройник - помпа" 38мм х 148мм: 38.148

Хомуты пружинные:
Все номера от VAG, применимость для волг еще предстоит определить (экспериментальным путем). Для монтажа желательно пользоваться специальными клещами, тонкогубцами можно зае...

Хомут 14X12: N 102 922 01
Хомут 17X12: N 906 553 01
Хомут 19X12: N 906 554 01
Хомут 23X12: N 906 555 01
Хомут 27X12: N 906 556 01
Хомут 32X12: N 906 557 01
Хомут 40X12: N 906 558 01
Хомут 40-60X12: N 105 188 01
Хомут 47X12: N 906 559 01
Хомут 55X12: N 906 560 01
Хомут 70X12: N 906 562 01
Хомут 75X12: N 102 960 01
Хомут 80X12: N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5: N 024 52 23




- Система смазки ----------------------------------------------------------

Теплообменник тосольно-масляный:
Решение для тех, кого достал вечно текущий маслорадиатор: штуковина, которая ставится между блоком и маслофильтром, врезается в систему охлаждения и охлаждает масло тосолом. Обменник вагеновского типа требует замены маслофильтрового штуцера на удлиненный, который придется
выточить самостоятельно (чертеж). По этой причине такой можно поставить только на 406 (в 402-х переходниках штуцер заделан намертво). Фордовский тип легко ставится куда угодно (на 402-м потребуется замена стакана на переходник), т.к. идущий с ним штуцер маслофильтра не заменяет штатный, а наворачивается поверх, удлиняя его. Но этот обменник не имеет неоригинальных аналогов, а за стоимость оригинала можно пару 402-х движков купить. Остается только искать на разборках. Теплообменники обоих типов требуют короткого маслофильтра, чтобы разойтись с лонжероном. Уменьшенный объем фильтра ни на чем не сказывается, проверено. Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

Jp Group: 117098001 (теплообменник фольксвагеновского образца). Куча аналогов, см. Экзист.
Jp Group: 117068001 (резиновое уплотнительное кольцо для него).

Ford original: 1 631 863 (теплообменник фордовского образца). Цена - полный неадекват.
Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
Ford original: 1 579 876 (штуцер - удлинитель).

Fram: PH3950 (короткий масляный фильтр). Куча аналогов, см. Экзист.

Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер. Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504

Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, но габариты смущают: диаметр штуцеров 6-8мм. Есть штуцер для слива конденсата.

Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.

Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.

Vika: 25434 Вагеновский отделитель, самый удобный в установке: имеет вид проставки под крышку маслозаливной горловину и в горловину же сливает отфильтрованное масло. Умеренно бюджетен.

Фильтр масляный ЗМЗ-402 (элемент в стакан):

Mann: H 727/4 Есть аналоги.

Фильтр масляный ЗМЗ-406:

Mann: W 920/21 Куча аналогов.

Фильтр масляный Rover 20T4:

Mann: W 713/28 Куча аналогов.

Крышка маслозаливной горловины ЗМЗ-402 \ 406:

VW original: 026 103 485 Куча аналогов, см. Экзист.

Датчик давления масла ЗМЗ-402 (на лампу), резьба 1\4 х 18 NPTF:

FAE: 12613 0.25 bar, контакт под тонкую клемму.
FАЕ: 11320 0.4 bar, контакт под обычную клемму.
FAE: 12612 0.6 bar, контакт под тонкую клемму.

Датчик давления масла ЗМЗ-402 (бочонок, на показометр), резьба 1\4 х 18 NPTF:
Ни одного аналога с правильной резьбой найти не удалось, так что ценителям буржуйского качества придется немного из... вернуться. Нижеперечисленные датчики имеют резьбу М14х1.5 и в блок вворачиваются через переходничок 298339-П29 или угловой штуцер бензонасоса. Метрическую часть резьбы надо загерметизировать ФУМ-лентой или сантехнической ниткой. Или же медной шайбочкой, надо смотреть как датчик устроен.

Chrysler original: T0755752 Два датчика в одном флаконе: на приборку (0-6 bar) и на лампу (0.35 bar). Не очень бюджетно.
FAE: 14970 0-8 bar. Совсем небюджетно.

Датчик температуры масла ЗМЗ-402, резьба М10 х 1.0:
Вкручивается в ГБЦ вместо болта - заглушки масляного канала (рядом с танчиком). Теоретически можно подключить к нему провод от термодатчика и смотреть на приборке температуру масла.

FАЕ: 31610 Много аналогов.






- Система зажигания ----------------------------------------------------------

Свеча зажигания 24д \ 402 (резьбовая часть 12.7мм):
Для каждой свечи есть куча аналогов других производителей, см. Экзист.

Denso: W14FR-U Аналог А-11
Denso: W16FP-U Аналог А-14ВМ
Denso: W16FPR-U Аналог А-14ВРМ
Denso: IWF16 То же с иридиевым электродом. Небюджетно.
Denso: W20FP-U Аналог А-17ВМ
Denso: IWF20 То же с иридиевым электродом. Небюджетно.


Провода высоковольтные ЗМЗ-402:

Tesla: T358S ("синие", комплект). Качество - Кетай. Ездить можно, но если есть выбор, то лучше выбрать более аккуратно сделанный продукт.

Провода высоковольтные "на развес":
Наконечники и колпачки со стороны трамблера переставляйте со старых проводов, номеров найти не удалось.

Beru: 0 300 800 021 Медь \ силикон, цена за 1м.
VAG original: N 0183851 Материал сердечника не выяснен, цена за 1м. Не очень бюджетно.
BMW original: 12 12 1 705 675 Медь \ силикон, цена за 1м. Небюджетно.

NGK: 8022 Колпачок свечной прямой.
NGK: 8052 Колпачок свечной изогнутый 45 град.
NGK: 8051 Колпачок свечной изогнутый 90 град.

Катушка зажигания 2108 под трамблер с датчиком Холла:

Bosch: 0 221 122 334

Коммутатор 2108 под трамблер с датчиком Холла

Bosch: 0 227 100 137





- Система питания ---------------------------------------------------------

Регулятор холостого хода ЗМЗ-406:

Bosch: 0 280 140 545 Ооочень небюджетно.

Электробензонасос низкого давления (карбюраторный):
Альтернатива механическому насосу, вешается в любое место в разрыв шланга (желательно на уровне бака). Формально не требует обратки, хотя есть мнение, что без обратки умирает быстрее. Хорошее дополнение к ГБО. Фото и обсуждение тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27718

- Подвесные роторные:

TSN: 7.2.46
Patron: 060906089 бюджетно

Spart: FP1298
ATS: 44051 подороже

Pierburg: 7.21440.51.0 (установочный к-т с реле и кронштейном). совсем дорого

- Подвесные мембранные (как на запорожской печке):

ATS: 55011 В Экзисте нет, есть в Autodoc и Akadia.
Huco: 13 3000 125 л.ч., давление 0.3 бар, разрежение -0.1 бар. Для монтажа рядом с баком.
Huco: 13 3010 130 л.ч., давление 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке.
Huco: 13 3040 135 л.ч., 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке
Japan Cars: O24003JC Самый бюджетный вариант, насос от Honda Accord.

- Погружные роторные:

ATS: 08862 Куча аналогов, есть весьма бюджетные. Выполнен в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Проблема с другой стороны: стандартная заборная сеточка (ВАЗовская, например) к нему не подходит, а идущая в комплекте не пролезает в отверстие волговского бака. Можно приколхозить стандартную с помощью дремеля (сточить пару мешающих деталей) и герметика: неэстетично, но вполне надежно. [UPDATE: Как выяснилось, требует рассверливания обратки до 3мм, иначе выдавливает иглу. Что в общем-то лишает смысла его покупку: инжекторный модуль в полтора раза дешевле, встает почти без колхоза, а каким сверлом обратку рассверливать без разницы.]

Krauf: 770055W Бюджетно, но модуль нестандартный с обеих сторон, поколхозить придется побольше

Электробензонасос высокого давления (инжекторный):

- Подвесные под хомуты:
Можно поставить как на 406-й, так и на 402-й движки. В последнем случае обязательно требуется обратка с дроссельным отверстием 5мм (штатно там 1мм, т.е. надо рассверливать).

ATS: 64070 И куча аналогов, смотреть в Экзисте. Не очень бюджетно.

- Погружные:
Стандартный инжекторный погружной модуль, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Надежность проверена двумя годами использования такого варианта. По части обратки требования те же, что и к подвесному.

ATS: 53453 очень бюджетно
Krauf: 770093W все еще бюджетно
Bosch: 0 580 453 453 цена как в обычном магазине

Реле бензонасоса:

Elparts: 75614033 Само реле. 30А, идет именно как реле бензонасоса. Не выгорает как наши, надо думать default/smile.
Elparts: 50290307 \ 50390220 Колодка под это реле черная \ белая.

Аварийный выключатель для электробензонасоса:
Механическое реле с датчиком удара. Вешается в разрыв питающего провода насоса и при ДТП отключает ему питание. В исходное состояние возвращается нажатием кнопки под резиновой крышечкой. Трехконтактные версии, как нижеприведенная, при срабатывании не обрубают питание совсем, а переключают его на соседний контакт, эту функцию тоже можно с толком использовать. Крепить строго вверх головой.

Hyundai original: 95980-26000 Не очень бюджетно, но здоровье дороже.

Виброизолирующие резиновые шпильки для крепления подвесного насоса:

Hans Pries: 102 744 466

Шланг топливный 8мм:

Gates: 3225-00053 (1м.)

Муфта соединительная для 8мм медной топливной трубки:
Замена ненадежному шланговому соединению в левой передней арке.

Diesel Technic: 9.60002

Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-402 (обычный, пластиковый):

Fram: G12-1 Много аналогов.

Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-406:

Mann: WK 853 Много аналогов.

Прокладка бензоприемника \ датчика уровня:
Не является полным аналогом т.к. немного больше. Встает с колхозингом.

GM \ Opel original: 2893260
Klokkerholm: 50990096
MB original: A 110 471 01 80





- Система выхлопа -----------------------------------------------------------

Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 2410:

Polmostrow: 40.06 Без пламягасителя.

Резонатор 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Проще говоря, банка, висящая ПЕРЕД мостом.

Polmostrow: 40.01

Гусь 2410 \ 31029 \ 3110-402:

Polmostrow: 40.03

Оконечный глушитель 2410 \ 31029 \ 3110-402:

Polmostrow: 40.02


Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 24:

Polmostrow: 40.05

Гусь 24 (одно целое с оконечной трубой):

Polmostrow: 40.04

Прямоточный резонатор, хорошо подходящий для любого движка:

Polmostrow: 01.08
В оригинале от Audi 100. Цилиндрическая банка с наполнителем, на манер газоновской, только компактнее. Выходы 51мм. Для установки требуется отпилить от нее "уазовский" треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту Bosal: 265-687 .

Polmostrow: 13.11
В оригинале от Mercedes Sprinter, имеет больший, чем аудюшная, объем и настолько же большую цену. Выходы 51мм под хомуты, т.е. соединительная муфта не требуется.

По поводу продолжения выпускного тракта могу только теоретизировать, готовых и проверенных решений нет. У Fenno есть универсальный гусь, но через Экзист он не доступен. У Bosal есть переходная муфта 51 - 48, которая позволяет кое-как перейти на сарйный (31022) гусь диаметром 45мм. И, наконец, есть ПАЗовский глушитель с теми же 45мм на входе. Соединительная муфта под этот диаметр, если понадобится, есть в каталоге Bosal ниже.

Каталог универсальных деталей Bosal
Есть просто ВСЁ. Универсальные трубы, глушители, любые переходные и соединительные элементы (можно собрать что угодно без сварки),
даже герметики для выпуска. Внимание - куча всяких болтов-шпилек-гаек (в т.ч. омедненных), это оценят те, кого замучил сырой новодельный крепеж.
Небюджетно.

Металлические крючки для подвеса выхлопной системы.
Fenno:
X11191 короткий
X11192 длинный
X11193 короткий с длинной частью под резинку
X11194 длинный с длинной частью под резинку

Резиновые подвесы на крючки (подушки)
Куча разных производителей, можно брать самые дешевые, они все равно лучше наших в 100500 раз.
133-904



- Важный крепеж ---------------------------------------------------------
Метизы высокой прочности, взятые из ответственных соединений буржуйских движков.

Febi: 06672 Гайка большой стойки оси коромысел, М10 х 1
Febi: 02127 Гайка малой стойки оси коромысел, М8 х 1
Elring: 196.134 Гайка крышки толкателей, М8 х 1 с герметиком.





- Прочее ------------------------------------------------------------------

Фильтр воздушный ЗМЗ-24д:
Элемент встает в "голову Чужого" вместо кастрюли с леской.

Toyota original: 17801-23020 От Hiace. Насколько хорошо и плотно встает, еще предстоит проверить.

Подушки двигателя образца 3102:

Febest: GM-001 Китай. Жестче ГАЗовских (жесткость сравнима с синими от Вулкан-НН), долговечность вполне на уровне.

Подушки двигателя гидравлические
Мануала по приколхоживанию нет, ваяйте сами.

Febi: 10142 От BMW E39, есть бюджетные аналоги.
Febi: 95942261 От какого-то Опеля.

Ремень привода агрегатов ЗМЗ-402 (10х1025мм):

Contitech: 10X1025 Вместо последних четырех цифр можно подставить любую нужную длину. Куча аналогов, см. Экзист.

Ремень привода ГУР ЗМЗ-402 (10х850мм):

Bosch: 1 987 947 626 Куча аналогов, см. Экзист.

Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 7245N Тонкая, резиновая, с отформованными бортиками. Херовата в общем-то.

Прокладка крышки толкателей ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 2116

Набивка сальниковая ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 5154

Передний сальник коленвала ЗМЗ-402:

Victor Reinz: 80-36978-00

Сальники коленвала ЗМЗ-406:

Victor Reinz: 80-33627-10 Передний.
Victor Reinz: 80-51127-20 Задний.

Форсунки охлаждения поршней
Если кто надумает себе в блок врезать. Имеют вид банджо-соединения, которое как обычно уплотняется медными шайбочками. Собственно единственная критичная часть - это болт с клапаном на 2 бара, который врезается в масляную магистраль. Саму брызгалку легко спаять из любого покупного банджо-штуцера и куска капиллярной трубки (отверстие в носике должно быть 1.6мм). Потому что пока неизвестно подойдут ли готовые.

Mitsubishi original: MD329806 Форсунка
Mitsubishi original: MD050249 Болт, диаметр и резьба неизвестны. Небюджетно.
Honda: 15290-PCX-000 Хондовский болт. Параметры также неизвестны, так же небюджетно.






Трансмиссия

Кольцо синхронизатора КПП СО (31029-1701179):

Herzog: HW2 1179

Кольцо синхронизатора КПП НО:

Herzog: HW6 1179

Вилка переключения передач (5ст.) 1-2, 3-4:

Herzog: HG2 2024 В комплекте с заглушками.

Вилка переключения передач (5ст.) 5-й передачи:

Herzog: HG2 2092 В комплекте с заглушками.

Сальники КПП (5ст.):

Herzog: HW2 1210 Комплект 2шт.
Toyota original: 90311-38073 Cальник хвостовика КПП (38х56х10мм).

Сцепление ЗМЗ 402:

LUK: 623 2180 00 (комплект).
LUK: 123 0261 10 (корзина).
LUK: 323 0429 10 (ведомый диск).
LUK: 500 0837 10 (выжимной подшипник).

Sachs: 3000 829 601 (комплект).
Sachs: 3082305441 (корзина).
Sachs: 1878034741 (ведомый диск).
Sachs: 3151271741 (выжимной подшипник).

Центровочный подшипник коленвала ЗМЗ-402 (8023 АС9, 17х40х12):
Куда первичный вал КПП вставляется.

FAG: 6203.2RSR (Пластиковые крышки).Много аналогов, см. Экзист.
FAG: 6203-2Z (Стальные крышки). На момент добавления подшипник в Экзисте отсутствует.

Крестовина карданного вала:

Pilenga: PJ-P 3102
Hola: S 526
Herzog: HW2 1026

Подшипник ведущей шестерни редуктора передний, 3110-105:

SKF: VKHB 2007
Timken: 32306

Подшипник ведущей шестерни редуктора задний, 3110-105:

SKF: VKHB 2063
Timken: 32307

Подшипник дифференциала, 3110-105:
Их там два.

SKF: VKHB 2017
Timken: 32210
Herzog: HW0 6308

Сальник хвостовика редуктора:

Corteco: 01026326B

Главный цилиндр сцепления:

Febest: 4181-GAZ Китай.

Рабочий цилиндр сцепления:

Herzog: HW3 2512






Подвеска

Подшипник ступицы наружный 3110-105 (6-7605 А):

Herzog: HW0 7605 В каталоге номер закреплен за 1шт., в Экзисте бьется как комплект. Где истина пока не выяснено.
FAG: 32305A
SKF: VKHB 2294
Koyo: 32306JR

Подшипник ступицы внутренний 3110-105 (6-7606АУШ):

Herzog: HW0 7606 Та же непонятка.
FAG: 32306A
SKF: VKHB 2007
Koyo: 32305JR

Подшипник полуоси 3110-105:

Herzog: HW0 6308

Сальник полуоси \ ступицы 3110-105:

Herzog: HW1 1060
Corteco: 12010977B

Шаровая опора 31105 нижняя:

Hanse: HB 030 202
Pilenga: TS-P 3173
Herzog: HW6 4314
Asva: GBJ-002 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

Шаровая опора 31105 верхняя:

Pilenga: TS-P 3174
Herzog: HW6 4414
Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

Стойки стабилизатора (шаровая подвеска):

Febest\Asva\Akitaka: 4123-001 (комплект, 2шт). Очень бюджетно. Китай. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых стоек.

Стойки стабилизатора укороченные (шаровая подвеска), нужны при занижении:
Общий момент у всех коротких стоек - 8мм резьбовые части: в проушины стаба придется подбирать дистанционные колечки чтобы стойка не болталась. Нижние штоки, в свою очередь, короче: резинки скорее всего придется подрезать.

Hyundai\Kia: 55830-25000 Стойка заднего стабилизатора тагазовского Акцента. Куча аналогов, см. Экзист.
Mitsubishi: MR 112394 То же, но покороче.
Nissan: 54618-0E000 Еще покороче.
Smart: 99 92 2588 Длина как у ниссановской, но никаких резинок - два шаровых шарнира, абсолютно жесткое крепление.

Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):

Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.

Амортизатор передний Волга:

Monroe Reflex: E 1110 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344014 (газ, 1шт.)
Herzog: HW1 5448 (масло, 1шт.)
Все остальное (Hola, Bilstein и т.д) в списке аналогов к Каябе, см. Экзист.

Амортизатор передний Соболь:
Для установки с более жесткими пружинами (шнивовские, 21-е и т.д.). По крепежу аналогичен волговскому.

KYB Gas-A-Just: 554337 газовые однотрубники, жесткие, 1шт.
Sachs Super Touring: 311 713 масло, 1шт.
Herzog: HW1 5448P масло, 1шт.

Амортизатор задний Волга:

Monroe Reflex: E 1111 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344275 (газ, 1шт.) Bilstein в списке аналогов, см. Экзист.
Herzog: HW2 5670 (масло, 1шт.)
Monroe Max-Air: MA809 (комплект, 2шт.) Амортизатор от Chevrolet Lumina со встроенным пневмобаллоном, который можно подкачать компрессором и увеличить грузоподъемность. На Волгу встает как родной. Лучше заказывать через E-bay: даже с доставкой получится почти в два раза дешевле.
AC Delco: 504-569 Аналог Max-Air, цена в Экзисте за 1шт.

Пружина передней подвески Chevy Niva:
Умеренно жесткие (толщина прутка 15.7мм) и более короткие, морда садится на ~5см ниже.

ВАЗ оригинал: 2123-2902712 Есть аналоги от Фобоса, KYB, Suplex.

Пружина передней подвески MB W-126 (замена 21-м \ догонялочным):
Экстремально жесткие (толщина прутка 16.5мм) и скорее всего будут нуждаться в подрезке.

MB original: A 126 321 16 04
KYB: RD 1104 Даже так не сильно бюджетно.

Рессора Jeep Cherokee (по непроверенным пока данным встает на Волгу как родная):

Lesjofors: 61 421 02 Крайне небюджетно.





Рулевое управление

Рычаг маятниковый 2410 - 3110 без ГУР:

Herzog: HW0 3080 Тип подшипника пока неизвестен.

Рычаг маятниковый на шарикоподшипниках (шаровая подвеска под ГУР):

Febest: 4126-001 Китай. Качество неизвестно.

Наконечник рулевой тяги внешний изогнутый:

Herzog: HW1 4056 (1шт.)

Наконечник рулевой тяги внешний прямой:

Herzog: HW2 4056 (1шт.)

Наконечник рулевой тяги внутренний:

Herzog: HW1 3052

Рулевой шарнир (то, что вставляется в наконечник):

Pilenga: TS-P 1229 Осторожно, с качеством проблемы.

Рулевая тяга в сборе:

Herzog: HW1 4050 С изогнутым внешним наконечником.
Herzog: HW2 4050 С прямым внешним наконечником.

Демпфер рулевого управления:
Представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который ставится между средней тягой трапеции и кузовом. Убирает излишнюю легкость ГУРа на скоростях за 100, смягчает удары на руль при движении по кочкам.

Febi: 01261 В оригинале от MB-124.Много аналогов, см. Экзист.





Тормозная система

Лягушка стопарей на ГТЦ ГАЗ-24, резьба 1\8 х 27 NPTF:

FAE: 21010 Есть аналоги, см. Экзист.

ГТЦ 2410 - 31105:

Herzog: HW3 5010

Суппорт передний 3110-105 \ 3302:
Газельный, от волговского отличается только местом входа шланга, т.е. совместим.

Herzog: HG2-1136 Правый.
Herzog: HG2-1137 Левый.

Ремкомплект переднего суппорта 3110 \ 105 \ 3302:

Seinsa: D4197 От Omega A, 100% совместимость. Есть аналоги.
Mazda original: GJYA-33-26Z Есть бюджетные аналоги. Подходит все кроме гофрированных пыльников направляющих пальцев, их можно взять от суппорта 2108 (продаются поштучно).

Поршень переднего суппорта 3110 \ 105 \ 3302 (57.15мм х 49.6мм):

Seinsa: D02580 Используется на куче разных иномарок, 100% совместимость.

Ремкомплект переднего суппорта 3102:

Seinsa: D4403 От Hilux. Есть все резинки, кроме колечек между половинками суппорта. 100% совместимость.

Поршни переднего суппорта 3102:

Seinsa: D025127 Большой (42.75 х 28.6).
Seinsa: D025118 Малый (34 х 28.6).

Задний тормозной цилиндр образца 3102 (28мм, штуцер 10мм):

Allied Nippon: AWC 1802

Задний тормозной цилиндр образца 24 \ 3302 (38мм, штуцер 10мм):
Для установки на 24-ку используйте переходнички 12 ->10.

Allied Nippon: AWC 1801

Тормозные диски 3110-105:

Allied Nippon: АDС 1810V (комплект, 2шт.)
TRW: DF4243 (комплект, 2шт.)
Pilenga: V 240 (комплект, 2шт.)
Bosch: 0 986 479 347 (1шт.)

Передние тормозные колодки 3110-105:
Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 129... 130мм), может быть лажа.

Allied Nippon: ADB 0795 (комплект, 4шт.). Бюджетно, качество проверено. Куча аналогов, см. Экзист.
Allied Nippon: ADB 0795 HD (Heavy Duty, комплект, 4шт.). В чем отличие от обычных пока не известно.
TRW: GDB851.M (комплект, 4шт.) Куча аналогов, отличных от приведенных выше Allied Nippon, т.к. эти колодки в оригинале идут на Honda Legend \ Rover 800. Нам подходят 100%.

Передние тормозные колодки 3102:
Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 98... 98.5мм), может быть лажа.

TRW: GDB408 \ GDB674 \ GDB 691 (комплект, 4шт.) Комплекты под этими тремя номерами вроде бы аналогичные, но разница по цене до пяти раз. Известно что 691-е отличаются наличием датчика износа, различие же двух других пока загадка, возможно разный состав фрикционного материала. Так же есть куча других аналогов, из них положительные отзывы получили колодки Road House.

Задние тормозные колодки:
В комплекте две колодки с длинными накладками, две с короткими. Получить четыре коротких для передних тормозов 24 можно либо укоротив накладки вручную, либо купив лишний комплект.

Allied Nippon: ABS1801 (комплект). Бюджетно, качество проверено.
Hola: BR805 (комплект).

Обычный тормозной шланг передний 3110-105:

Herzog: HW6 6025

Армированный тормозной шланг передний 3110-105 (450мм):
Более дешевая альтернатива ЗДТ. Сам шланг - это просто отрезок определенной длины в стальной оплетке с двумя типовыми штуцерами на
концах. Для адаптации к своей системе надо докупать соответствующие наконечники. Весь ассортимент можно посмотреть тут: http://exist.4-moto.ru/venhill/508

Venhill: 3H0450CA / OR / BU [Сам шланг]Последние две буквы кодируют цвет оплетки.
Venhill: 3/60081S [Наконечник-банджо 10мм под суппорт. Нержавейка.] Центральный болт подходит от старого шланга.
Venhill: 3/60125FAS [Наконечник-мама М10х1.25 под тормозную трубку. Нержавейка.]

Армированный тормозной шланг задний (480мм (?)):

Venhill: 3H0475CA / OR / BU [Сам шланг]
Venhill: 3/70125AS [Наконечник-папа М10х1.25, который идет в тройник на мосту. Нержавейка.]
Venhill: 3/70125AC [То же, хромированная сталь] В два раза дешевле нержавейки, но сталь дерьмовая. Затягивать аккуратно.

Передний наконечник под трубку такой же, как и для передних шлангов: 3/60125FAS.

Трубки тормозные 2410 - 3110:
Медные. Все длины подобраны с запасом сантиметров в пять, много - не мало. 6-миллиметровые трубки для 24 есть в каталоге на pwpnet.pl, но в Экзисте не бьются.

Передний контур:
Не смог найти точных длин, замеряйте свои и подбирайте в каталоге на pwpnet.pl

Задний контур:

WP: WP-1666 1350мм х 4,75мм правая задняя (3110-3506040-01).
WP: WP-150 400мм x 4,75мм левая задняя (3110-3506035-01).
WP: WP-150 400мм х 4.75мм от шланга к колдуну
С остальными аналогично, не нашел точных длин.

Смазки для тормозных механизмов:
Синтетические, совместимы со всеми типами пыльников.

Subary original: 000041000 Смазка для направляющих суппортов. Цена за стограммовый тюбик.
Toyota original: 08887-01206 Смазка под пыльник поршня. Цена за стограммовый тюбик.

Железо на вольвомост и расходники на суппорта:

Scan-tech: 20.102 Тормозной диск.
Scan-tech: 40.102 Тормозные колодки главные, комплект.
Scan-tech: 40.105 Тормозные колодки ручника, комплект.
Scan-tech: 18.9772 Противоскрипные пластины колодок суппорта.
Scan-tech: 18.980 Комплект пальцев и распорок колодок суппорта.
Scan-tech: 18.594 Комплект пружинок и распорных планок колодок ручника
Scan-tech: 18.7525 Распорный \ регулировочный болт колодок ручника.
Frenkit: P403001 Поршни 40мм, 2шт.
GP:  VO270902 Пыльники поршней 38мм, 2шт. Бюджетно, качество проверено
Seinsa: D4102 Пыльники поршней 40мм, 2шт. Бюджетно, качество проверено
Volvo: 985421 Болты крепления суппортов к мосту


ГЦС Honda Civic для изготовления гидроручника:
Сразу озаботьтесь поиском 8мм штуцеров для тормозных трубок.

Japan Parts: FR-499 Много аналогов. Существует ремкомплект от Ert за номером 200310.



Электрика

Фара передняя 24 \ 2410:

Hella: 1A6 002 395-071 Плоское стекло, встроенный габарит, хорошо смотрится с хромированной решеткой. Встает в штатный горшок. Небюджетно. UPDATE:Предположительно не дружат с холодными лужами, трескаются стекла (1 отзыв).

Стартер ЗМЗ-406:

Bosch: 0 001 109 063

Реле 12В универсальное 4-контактное:

Elparts: 75613129 15A, встроенное гнездо для предохранителя. Много аналогов.
Elparts: 75613113 30A, встроенное гнездо для предохранителя.
Elparts: 75613114 30А, без наворотов.
Elparts: 75613102 70А, без наворотов, аналог газельного стартерного.

Реле 12В универсальное 5-контактное (переключающиеся контакты):

Elparts: 75613151 30А, много аналогов

Предохранители ножевые:

Elparts: 50295405 \ 50295405066 5А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295900 5А, восстанавливаемый. После выбивания ресетится кнопочкой. Небюджетно.

Elparts: 50295410 \ 50295410066 10А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295902 10А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295415 \ 50295415066 15А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295903 15А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295420 \ 50295420066 20А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295904 20А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295425 \ 50295425066 25А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295905 25А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295430 \ 50295430066 30А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295906 30А, восстанавливаемый.

Предохранители пальчиковые:

Elparts: 50295034 8А
Elparts: 50295035 16А

Выключатель стопсигналов ака концевик педали 2410 - 31105:

Elparts: 70485061

Выключатель массы:

Elparts: 70465020 Небюджетно.
Hella: 6EK 002 843-071 Еще более небюджетно, но смотрится эстетичнее.

Провода для прикуривания:

Elparts: 52289848 3м, 220А, алюминиевая жила 16 кв.мм
Elparts: 52289850 3.5м, 350А, алюминиевая жила 25кв.мм
Elparts: 52289764 3.5м, ???А, медная жила 25кв.мм

Розетка фаркопа:

Elparts: 51305117 Розетка.
Elparts: 51305517 Штепсель.




Жидкости.

Тормозная жидкость DOT 5.1

Toyota original: 08823-80004 (1л). Стоит по-божески.

Масло моторное:

Esso Ultra (п\с, 10W40, 4л): OIL815 Цена странная, в магазине дешевле

Антифриз:

Chevron Supreme (гликолевый, 4л): OIL3235 У меня такой залит default/smile

Это для затравки, лучше всего выбирать прямо в каталоге Экзиста - там огромный раздел всякой автохимии: http://www.exist.ru/cat/UCat/7


Насос водяной УАЗ-3151, двигатель 417:
Bautler BTL-0417WP на УМЗ 417


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

2

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Подскажите пожалуйста католожные номера подшипников ведущей шестерни военного моста, а то в магазине не могут подобрать(((


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

3

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Назар пишет:

Подскажите пожалуйста католожные номера подшипников ведущей шестерни военного моста, а то в магазине не могут подобрать(((

он
шариковый один 60207а 35х72х17 другой 406а 30х90х23


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: Ино запчасти на УАЗ.

БАRМАLЕЙ пишет:

Виталик, а информация о термостате на 421 двиг. где нить проскакивала? Было бы очень неплохо.

с бмв, легкая переделка, на уазбуке есть тема.
а в чем проблема? родной прекрасно работает


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

5

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Савелий, да мне родные и нужны, я просто чтоб тему новую не создавать сюда запостил. DIMON 686, да там вроде оба роликовых конусных.


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

6

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Подниму тему.
Кто ставил на 409 мотор сцепление sachs? Ищется оригинал или аналог легендарного сцепления от БМГ.
Вопросы:
Есть комплект для двигателя камминс на газель, подходит?
Есть ли такие комплекты для газели с 405-м двигателем? (мне кажется разницы, в плане сцепления, разницы с 409-м нет)
Сколько пружин должно быть на диске?
Где есть в наличии сегодня?
Если есть фото комплекта или отчет об эксплуатации, буду признателен.

7

Re: Ино запчасти на УАЗ.

max, Берешь диск от каминса корзину от бизнеса ставишь и  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

8

Re: Ино запчасти на УАЗ.

fishhunter,
Есть положительный отзыв? Выжимной родной?
Доработки напильником нужны?

9

Re: Ино запчасти на УАЗ.

себе поставил default/smile очень доволен выжимной родной, диск становится на первичный вал немного плотнее (правильнее сказать что родной там болтался) за счет этого исчез звук который был при включенном кондее, напильник не применял.


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

10

Re: Ино запчасти на УАЗ.

fishhunter,
На мой вопрос в магазине, что ставят на газель бизнес, на прилавок вываливают крафт, холо, валео и пр.
Что именно ставил ты?
Сакс был в наличии только на двигатель камминс.

11

Re: Ино запчасти на УАЗ.

диск Сакс каминс
корзина Сакс бизнес (бизнес и каменс корзины одинаковые)


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

12

Re: Ино запчасти на УАЗ.

fishhunter пишет:

диск Сакс каминс
корзина Сакс бизнес (бизнес и каменс корзины одинаковые)

То есть можно смело брать комплект для двигателя камминс?

13

Re: Ино запчасти на УАЗ.

как мне сказали в магазине корзин каминс не бывает на каминс ставят корзины бизнес
у меня

fishhunter пишет:

диск Сакс каминс
корзина Сакс бизнес (бизнес и каменс корзины одинаковые)


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

14

Re: Ино запчасти на УАЗ.

fishhunter пишет:

как мне сказали в магазине корзин каминс не бывает на каминс ставят корзины бизнес
у меня

fishhunter пишет:

диск Сакс каминс
корзина Сакс бизнес (бизнес и каменс корзины одинаковые)

Блин, это и смущает, что в каждом магазине своя правда...
Полез рыть газелевские каталоги...

15

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Облазил все: форумы, каталоги и пр. Пришел к выводу, что ставит надо вот этот набор:

http://trueimages.ru/img/1e/44/d9eea225.png

Re: Ино запчасти на УАЗ.

max пишет:
fishhunter пишет:

как мне сказали в магазине корзин каминс не бывает на каминс ставят корзины бизнес
у меня

fishhunter пишет:

диск Сакс каминс
корзина Сакс бизнес (бизнес и каменс корзины одинаковые)

Блин, это и смущает, что в каждом магазине своя правда...
Полез рыть газелевские каталоги...

Все верно, на Камминз ставят корзины от Бизнеса, лично мне нравятся Сакс, ЛУК, разница между дизелями и бензинками не в корзине, а в диске сцепления, на бензинку можно ставить диск от дизеля, а вот наоборот весьма нежелательно. Проверено лично.


+7 918 118 58 20

17

Re: Ино запчасти на УАЗ.

БыстрыйШу,
Luk стоит сейчас, просто решил поменять на более мощное, чисто привентивно. Luk пока устраивает, но выжимной засвистел.

18

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Есть опыт эксплуатации сакса от камминс на 3х патриотах. Все работает на 5+. Цена на опте корзина 1800, диск 2900. Выжимной 650 вроде.


Mercedes-Benz GL350...

19

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Волк,
Отлично, спасибо. Чуть не купил в магазине за 7 с копейками.

20

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Вот еще полезная информация для тех, у кого 402/406 мотор:
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=78668

21

Re: Ино запчасти на УАЗ.

DIMON 686,
Ты имееш ввиду ведущей шестерни главной пары или бортового редуктора? И там и там есть ведущие шестерни с двумя подш ....


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

22

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Импортные аналоги запчастей УАЗ

Двигатель (Engine)
маслосъемные колпачки 417/421/402/410 мотор Goetze 24-319286-00 только EXist!

Набивка сальника к/в заднего(для 417,414,402,410 дв) mercedes 001 997 12 41 Exist
Сальник коленвала задний - Elring 546.941 EXIST
Сальник задний для УМЗ-421: Victor Reinz 805112720
Передний сальник коленвала 421 двиг Corteco 12011409B



champion X128, фильтрующий элемент масляного фильтра для 24-402-410 двигателей.
Bosch 0 451 203 154 масляный фильтр 417/421/409

Клапана впускные УМЗ421 - NPR Europe (NE) 85-3001 EXIST
Клапана выпускные УМЗ421 - NPR Europe (NE) 86-3002 EXIST

Кольца поршневые 100,5 - SM 9-5660-50
Кольца поршневые 92,5 - Goetze 08-398307-00
Кольца поршневые 95,5 - SM 9-5656-00
Кольца УМЗ421 (100 мм) - NPR Europe (NE) (бывший SM) 9-5660-00 EXIST
Кольца УМЗ417 (92 мм) - Kolbenschmidt 80 00398 4 1 000 EXIST

Термостат 87гр для 417(помпа на голове) mercedes 110 200 05 15 Exist
(переделка за 5 минут. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47304)
ТЕРМОСТАТ от бмв - Wahler 4232.80D Термостат на 80
(встал как родной, нужно только шток спилить (есть на УАЗБУКЕ такая тема "термостат от БМВ)
термостат VERNET 4640.85/J
(переделка за 3мин - простое уменьшение диаметра тарелки примерно на 1мм. И тоже на 417 двиг)
термостат TAWA WV64TA-82A

Помпа (406-409 дв) Pilenga WP-P 2461 Exist




Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

амортизаторы для 3151(рессорная подвеска) Tokico 3710 Exist

Крестовина кардана(волговская) Pilenga PJ-P 3102 Exist

сальник ступицы 90*65*10(воен.мост) Corteco 12011335

сальник ступицы 85*65*10(для установки колх ступицы на воен.мост) Corteco 12013927 Exist

сальники передних приводов(шрус) замечательно подходят от класики(полуося)- точится проставка и ставится по 2 на каждую сторону.

вместо сальников хвостовиков ставятся сальники приводов переднего моста 2121- требуется проставка в крышку, флянец протачивать не нужно а вот плавную фаску под заход сальника сделать не помешает.

сальники ступиц Corteco 12011334B под простые мосты.

32209JR KOYO подшипник ступичный exist.ru
(про подшипники ступиц уже написано, но потребуется ещё одна деталь... между стопорными кольцами подшипников ставится распорная втулка толщина 5мм(точится по ступице)- престаёт плавать зазор в подшипниках. Поясняю... подшипники ступиц уаз не имеют жёсткого упора наружних обойм как в ступицах класической конструкции. упором для наружних обойм служат стопорные кольца- не хватает жесткости, пружинят. многие думаю знают что на уаз периодически приходится регулировать зазор в подшипниках ступиц это следствие конструкции... изготавливать ступицы новой конструкции дорого да и не имеет смысла ещё потому что придётся поставить наружний подшипник меньшего диаметра(PATROL, TLC как раз такие по конструкции).получается опять слабое звено- наружний подшипник... смысл дистанционной втулки сводится к тому что без изменения конструкции ступицы наружние обоймы подшипников получают жёсткую опору.дистанционную втулку лучше точить под конкретную ступицу- размер ширины плавает(вот такое качество...).ширина втулки должна быть такой чтоб стопора становились какбы враспор.наружний диаметр сответствует наружнему диаметру подшипников а внутренний даиметр -10 от наружнего(толщина 5мм).
обьяснил как смог. эксплуатирую ступицы с такими доработками уже 5 лет подшипники NTN и KOYO. пробег буханки за это время составил более 100т.км- зазор регулировал при установке и после пробега 2500км.колёсные диски стоят -44 а это только увеличивает нагрузку на подшипники... но регулировок не делал больше- нет надобности.
просто замучала проблема...как только появляется зазор в ступицах на заднем мосту начинает отжимать болты полуосей, поставил шпильки вместо болтов и самоконтрящиеся гайки... результат сломаная полуось- прозевал подрегулировать зазор. поставил импортные подшипники помогло но ненамного... почесал репу и понял что нужно сделать.периодически проверяю зазор в ступицах но больше регулировка не потребовалась.пропала проблема текущего масла из под задних полуосей.... в обоих мостах что в бухлобусе что в газоне стоят БТР самоблоки- очень чувствительны к качеству масла(75W140- текучее блин). а при скорости движения 100-120км/ч 900грамм явно недостаточно для смазки редукторов-просто превращается в туман. установка нормальных сальников позволила поднять уровень масла в мостах(по центр полуосей). передний мост 2,5л а задний 2,8. редуктора стали лучше переносить скоростной режим движения)
(На 127509 не получаешь его аналога от skf ! Их нету в природе. Так что со ступичными облом...
Тю, в соседней теме уже.... весит. Cтупичные подшипники По СКФу 32209J2/Q

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041

Базовое, наименование, по ГОСТ,  Полноенаименование ГОСТ/ТУ Габариты Масса, кг, Международное обозначение (SKF) Производитель Эскиз d D B
7509 7509А ГОСТ 520 45.00 85.00 23.00 0.570 32209 ОАО "ВПЗ" Эскиз
(Вы их конкретно ставили в УАЗовскую ступицу?
Уверен, что внутренее кольцо не пролезет через внешнее отверстие ступицы...
Подтверждаю, не становятся, пришлось вернуть обратно в магазин. Импортных аналогов ступичным подшипникам не нашел)

В ресоры сайлентблоки L200 (RBI 825-20430) MB515925- точатся вставки(диаметр меньше уаз).

Выжимной подшипник под полносинхру, 5ст. Luk 500 1041 11 Exist
(сейчас дорого) (под внешнюю вилку встает идеально,под 3160 не пробовал еще)

Корзина лепестковая и диск сцепления - LUK 625 2339 09
(а вот этот комплект, кто нтбудь ставил Корзина лепестковая и диск сцепления -, с какого авто? основной каталог LUK не признаёт своего авторства а значит производитель неизвестен... )
Варианты сцепления (диск+корзина), которые рекомендуется устанавливать на УАЗ Патриот:
a) LUK 324004126 + 124004520
b) сцепление для двигателя М50 2.0-2.5 литров BMW 3 - BMW 5 90-х годов
с) BMW sachs 3T2305 #1861931033 + #3082147032 (bmw 1251260)
d) BMW sachs 3000 458 001 BMW (3082 147 032, 1862 149 132, 3151 231 031)

Очень полезно для обладателей военных мостов:
каленые болты главной пары (и грибков) повышенной прочности можно заменить болтами крепления корзины к маховику от бмв: SACHS 1874 000 003.
В отличие от наших эти легко выдерживают требуемый момент затяжки (11 кгс*м), имеют размер М10х1х22, черного цвета, круглая головка диаметром 14 мм под спец. ключ (типа "многогранник с острыми углами"). На них уже нанесен резьбовой герметик зеленого цвета. Стоимость порядка 40 руб/шт.

И еще некая информация по ступичным шпилькам:
по неподтвержденной информации подходят от 100-го крузака.
Взял одну (неоригинал, 90 р/шт) на пробу: штангелем промерил, очень похожие размеры, но посадочное под ступичное отверстие на 0,4 мм меньше, чем у наших. Запрессовывать пока не пробовал, но есть сомнения.


Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement)

Гур от БМВ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … mp;page=37  и их продажа http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … mp;page=13
(там же вут и гтц от гелика)
Комплекты гидроусилителя руля заточенные под УАЗ:
Итак, в комплект входит:
- Рулевой редуктор под ГУР от BMW 5 серии
- Насос гидроусилителя руля Mercedes (двигатель om616, 617...)
- Комплект шлангов (подача, обратка)
- Палец рулевого наконечника короткой тяги
- Сошка рулевого управления развернутая на редукторе и подогнанная под палец.
- Переделанный рулевой карданчик (УАЗ->BMW)
Установка http://izhevsk4x4.ru/index.php?optio... … ;Itemid=42



солдатики для барабанных тормозов ATE 03.0137-9041.2 Exist

Колодки для бараб.тормозов Allied Nippon ABS1801 русь-трейд,Exist
(Колодки идут в наборах. В каждом наборе 2 с длинными накладками и 2 с короткими.
Брал 2 набора. 4 с длинными накладками поставил на передний мост, а 4 с короткими - на задний.)
Колодки для дисковых торм.(суппорт газель/3110) ALLIED 0795 Русь-трейд; Lucas GDB 851 Exist

Торм.цилиндры задние 28мм самоподвод ALLIED AWC1801 русь-трейд
( необходимы - Муфты переходные с 12*1 на 10*1.25 в волговском магазе купишь,если потребуются).
ВУТ от X5 фирмы TRW Артикул (PSA 915) стоит 2 742,48р.
ГТЦ (идет без бочка) от X5 фирмы TRW Артикул (PML 421) стоит 1 878,68р.
Переходные трубки + медные шайбы в "Южном Порту" обошлись в 200р.
Бачок тормозной жидкости от Шеви-Нивы - еще 100р.

Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970) Правый, Левый 6313300310. (встают без доработки)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 Правый, 6313300310 – левый.
(не одного из номеров нет,  в ЭкзистеВ экзисте есть номер G1-97)
(Для Мерса в Экзисте букву А на английском перед каталожником добавляй и будет тебе счастье)
(да и еще по опыту моего общения с иномарками дешевле лемфердера неоригинал брать не стоит, в данном случае качество наконечников будет не лучше а скорее всего гораздо хуже чем теже наконечники фенокс для уаза.
Ставил Lemforder; левый - 12840 01, правый - 12839 01
(Пришлось резьбу обрезать болгаркой. длинней почти в два раза по сравнению с нашими родными наконечниками, а так всё остальное подходит)

рулевые наконечники Ruville 925173 и 925174 или их аналог от MB208.
(вместо штатной тяги уаз с этими наконечниками ставится тяга от Газ53- резьбы одинаковые но длинну нужно укорачивать(со стороны с правой резьбой- легче мечик найти)


шланг тормозной передний на 3151.. K&K FT 7026 Венгрия
шланг тормозной задний на 3151.. K&K FT 7027
шланг сцепления на 3151.. K&K FT 7053 х.з. где купить,в Existe нету.
(Говорят хороши Белорусские. У самого стоит один такой остальнык К&К. В продаже К&К редкость)


Электрооборудование (Electrical Equipment)

Электровентилятор охл. (газ3110-газель-соболь) bosch 0 130 303 243 Exist,Техком.
(Под него нужна спец.фишка(Техком Каширка)

Коммутатор системы зажигания с ДХ bosch 0 227 100 137 Exist

ВВ провода (под трамблер) Champion LS-110 Exist
(По данному коду ничего не находит. Запрашивал по коду LS-110/195.)

Эл.помпа (в контур печки) bosch 0 392 020 034 3160.ru,Exist

Mercedes 000 000 00 03 74,BOSCH 1 987 302 041 Лампа Н4 EXIST
BOSCH 1 987 302 032 Лампа Н3 EXIST

Общие моменты
http://www.varusonline.ru/catalog/selectbearing.php
загоняешь номер подшипника по гост, получаешь его аналог от skf

Размеры сальников:

(диаметр вала х диаметр сальника х ширина)

раздатка - 42х68х15,5 2шт;
хвостовик колхозного моста - 42х68х15,5
хвостовик военного моста - 42х75х15,5
Ширина не принципиальна

Листал каталог, 42х68 иногда встречается на иномарках, а 42х75 не видел. Листал просто от нечего делать, сильно не вникая, может что попустил. Надо будет повторить уже целенаправленно.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Ино запчасти на УАЗ.

А пробка радиатора на родной радиатор УАЗ от чего подойдет? А то такое ржавое убожество стоит, и продается оно-же, но еще не ржавое.

24

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Андрей ГОСТь, Поставь с копейки или классики!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

25

Re: Ино запчасти на УАЗ.

Тема очень нужная, но т.к. сам работаю в данной сфере далеко не первый год, хочу посоветовать всем не связываться с TSN, Pilenga, JPGroup, ATS, Spart  в узлах, на которых лежит хоть какая-либо ответственность. т.е. лампочки, клипсочки - можно. но как тут предлагают помпы, тормоза, насосы - не надо!  default/beer