Тема: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Форумчане, если кто сталкивался с лепестковым  сцеплением на уазе, напишите пожалуйста свой отзыв,плюсы и минусы этого сцепления, стоит нет с ним связываться, в плане надежности, для 35 колес ..... default/neutral

Отредактировано шапсуг (02.06.2012 22:43:12)


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

2

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Если ставить то валео или усилиненое,было одно тоже лепестковое но на белках пробуксовывало! Ширина сухаря большая должна быть!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

3

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

DIMON 686 пишет:

Если ставить то валео или усилиненое,было одно тоже лепестковое но на белках пробуксовывало! Ширина сухаря большая должна быть!

"Валео"- это что ( фирма,модель??)


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

4

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Фирма!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

5

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Зайди на уаз компелект там есть несколько самых ходовых видов!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

6

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

У Тофика стояло,в грязной муляке если выжимать сцепление оно может пропадать,под лепестки забивает грязь и алга,когда себе поставил его предупреждение пропустил мимо ушей и в хорошей сметанообразной луже,пока дро...л вперед,назад тоже лишился сцепления,лечится откручиванием подона,желательно корзинки и тоненькой проволочкой с крючочком ковыряешь лепестки и постукиваешь,как-то так,на блокированых мостах,35 сименах,с раздаткой 2,6 мне хватает,ничо не пробуксовывает. default/popcorm2


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

7

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

.100 тыщ. Проходило первое. Сейчас вторая стоит корзина. Колеса 32-е. Производителя не помню, что то наше


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

8

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

nikola9204 пишет:

.100 тыщ. Проходило первое. Сейчас вторая стоит корзина. Колеса 32-е. Производителя не помню, что то наше

32 это 35, и вопрос стоит в "экстримальных" покатушках, пока мнение 70% что лепестковая корзина не для больших колес и не для экстрима.... default/neutral


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

9

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Тогда только один вариант тебе поставить с газона!В азбуке есть установка и бедет у тебя вечное сцепление!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

10

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

DIMON 686, меня в плане без отказа и родная корзина устраивает, но жутко педаль сцепления тугая,сейчас пора диск сцепления менять и вопрос встал о комфортности.... default/neutral


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

11

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Ну тогда думай!Если ставить с 3741 или головастика то там идет побольше диск сцепления чем на козле!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

12

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Попробую смазать все. Будет гораздо легче


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

13

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

nikola9204 пишет:

Попробую смазать все. Будет гораздо легче

что ,там смазывать кроме выжиного подшипника???  default/neutral

Отредактировано шапсуг (03.06.2012 09:16:51)


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

14

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

ну,что есть ли у кого еще какие мысли, а то к понедельнику хочу определиться с выбором...... default/neutral


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

15

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Проблемы лепестковго - попадание грязи под лепестки. Кулачковое в этом отношении лучше, но его надо правильно регулировать. Есть вариант герметизации кожуха сцепления. Дальнейший тюнинг - создание внутри кожуха избыточного давления воздуха, тогда сцепление будет работать всегда и в грязевой жиже и в воде и под водой  default/big_smile

16

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

733 пишет:

Проблемы лепестковго - попадание грязи под лепестки. Кулачковое в этом отношении лучше, но его надо правильно регулировать. Есть вариант герметизации кожуха сцепления. Дальнейший тюнинг - создание внутри кожуха избыточного давления воздуха, тогда сцепление будет работать всегда и в грязевой жиже и в воде и под водой  default/big_smile

733- большой размер резины небудет негативно сказываться?


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

17

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Леший пишет:

У Тофика стояло,в грязной муляке если выжимать сцепление оно может пропадать,под лепестки забивает грязь и алга,когда себе поставил его предупреждение пропустил мимо ушей и в хорошей сметанообразной луже,пока дро...л вперед,назад тоже лишился сцепления,лечится откручиванием подона,желательно корзинки и тоненькой проволочкой с крючочком ковыряешь лепестки и постукиваешь,как-то так

default/neutral  Блин тоже хотел поставить лепестковое, а теперь хз надо задуматься  default/wacko Но у обычного блин напрягает регулировать лапки  default/dash  шо делать и как сделать правильный выбор  default/neutral


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

18

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

shaman, За два года езды на "лукасе" на блокировках, 35 симёнах по лесным массивам  поблем не обнаружено!А тот случай....... так я его утопил....консистенция той ямы была, как у раствора бетона.. позже суда фотку скину.Ставьте и не парьтесь! default/yes3

19

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Тофик,  ну тады буду ставить  default/big_smile


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

20

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Езжу на лепестковом.проблем с ним не когда не было.главное поддон загерметизировать.не забивалось и не буксовало.даже в самой о-пе.второй год полет нормальный 38е колеса.гражданские мосты default/cool


Ногу прочь с педали газа-здесь дорога для УАЗА...Джиперы-это очень хорошие люди...только больные во всю голову...

21

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

shaman пишет:

шо делать и как сделать правильный выбор 

На всех иномарках давным  давно применяется лепестковое сцепление . Вывод может сделать сам  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

22

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Как обещал.....Вот лужица маленькая была с виду ,понажимав раз так где то 5-7 педаль, корзина осталась в нажатом положении.Зато на будующее урок!
http://i054.radikal.ru/1206/dd/6865b0f2b573.jpg
Дотянули до речки , сняли поддончик маховика , открутили корзину( её ж легче прокручивать , чем весь  мотор ) и один нажимал педаль, другой  тоненькой , но стальной проволочкой чистил, заняло около 1 часа процедура,летом.
http://s019.radikal.ru/i611/1206/d5/7e7d10a5e628.jpg

Отредактировано Тофик (03.06.2012 15:08:43)

23

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

как купил уаз с кулачковым, так на той корзине и езжу, диск только раз менял. Проблем со сцеплением не вспомню.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

24

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Спрошука я тут  default/big_smile  Собственно после того как скинул с уазьки коробку и снял корзину был мягко говоря в акуе  default/yikes  лапок на корзине практически не осталось, причиной стал подшипник выжемного (сточил их как нождак) отсутствие смазки в нём из за катания по воде(покрайней мере я так думаю   default/neutral )  Тесть предложил дабы избежать этого, нужно вывести шлангочку для шприцевания в салон от выжимного и переодически загонять туда смазку  default/neutral 
вопрос первый - стоит ли это проделывать и есть ли смысл в этом  default/neutral 
вопрос второй  состоит в делеме  default/big_smile  какое лепестковое сцепление выбрать. Так как маховик у меня стоит какой то древний поэтому из всего что искал подходит только сцепление "УАЗ люкс" ценник примерно 4,5 рубля (название мог перепутать  default/blush2  ) Но по словам мастера есть вареант, замены маховика на новый на которое и можно будет выбрать болие интересный вареант  default/blush2 (маховик примерно 1,5 рубля, сцепление 2,5 рублика  default/neutral )
Шо делать и как правельно поступить  default/neutral   default/dash   default/big_smile 
Ооо совсем забыл  default/big_smile  а в природе существует выжемной с графитовой смазкой?  default/blush2

Отредактировано shaman (22.06.2012 21:33:40)


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

25

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

А каким образом ты собираешься врашающийся подшипник смазывать не снимая??!?


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....