Тема: Daihatsu Rocky кто что может сказать про этот авто
интересно мнение об этом авто!для ТР-1
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
интересно мнение об этом авто!для ТР-1
Как Близард -тоже самое, но движок лучше.
мне больше интересует крепость и надежность!
Дайхацу =Тойота! Как то так! (У меня Ферозка), на Дроме есть форум по дайхатсу- почитай.
Отредактировано Voyager (31.05.2012 18:18:12)
да я читал!но хотелось бы тут узнать!как говорится из первых рук
я как понял что фероза только бензиновая?
Да, летает!
мне просто хочется дизель
у меня сейчас нива но устал я ее ремонтировать!каждое соревнование и опять под нее
Роки -дизельный, сам хотел роки, но попалась фероза, не жалею. Роки мостовой Хотя по соревнованиям -не знаю, как себя поведет, запас прочности большой, но ГП -3,5 или около того, читал про Калининградского спортсмена - он ставил военные мосты, и 38 Богеры.
Дед, вот ссылка, изучай:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48261
Машина ООООООООчень тяжелая, даже кабриолет, чувствуется то что передняя ось перегружена! Мотор из чугуния, по моему даже головка из чугуния, мы втроем не смогли поднять раздатку с коробкой!
Если рассматривать машину для ТР-1 то думаю само оно то будет, запас прочности просто чумачечий! Все сделано из железа! У Дато сейчас такой, коротыш кабриолет 2.8 турбо дизель! Он на нем поменял все, запчасти стоят дешевле чем на уаз, самый большой срок по ожиданию запчасти с экзиста примерно неделя! Очень многое подходит от Тоет разных моделей! Машина достаточно маленькая что бы гонять по лесу, а 2.8 с турбиной это что то!
Машина ООООООООчень тяжелая, даже кабриолет, чувствуется то что передняя ось перегружена! Мотор из чугуния, по моему даже головка из чугуния, мы втроем не смогли поднять раздатку с коробкой!
Если рассматривать машину для ТР-1 то думаю само оно то будет, запас прочности просто чумачечий! Все сделано из железа! У Дато сейчас такой, коротыш кабриолет 2.8 турбо дизель! Он на нем поменял все, запчасти стоят дешевле чем на уаз, самый большой срок по ожиданию запчасти с экзиста примерно неделя! Очень многое подходит от Тоет разных моделей! Машина достаточно маленькая что бы гонять по лесу, а 2.8 с турбиной это что то!
хорошая крепкая машина кстати можно у Дато выменять на ниву! но только на белую!
Отредактировано родственик (31.05.2012 23:42:59)
Была у меня фероза коротыш,досталась в 90 за гроши и неразтоможенная,соответственно мучал ее я,мучали друзья,охота,рыбалка,девченки полный пакет-а ей хоть бы хны.Руслан 81 прав запас прочности огромный.По трассе(асфальт) ведет себя очень приятно и комфортно на бездорожье тоже адекватно.Воспоминания только положительные.Тр-1 легко(с минимальными переделками)
Руслан81 пишет:Машина ООООООООчень тяжелая, даже кабриолет, чувствуется то что передняя ось перегружена! Мотор из чугуния, по моему даже головка из чугуния, мы втроем не смогли поднять раздатку с коробкой!
Если рассматривать машину для ТР-1 то думаю само оно то будет, запас прочности просто чумачечий! Все сделано из железа! У Дато сейчас такой, коротыш кабриолет 2.8 турбо дизель! Он на нем поменял все, запчасти стоят дешевле чем на уаз, самый большой срок по ожиданию запчасти с экзиста примерно неделя! Очень многое подходит от Тоет разных моделей! Машина достаточно маленькая что бы гонять по лесу, а 2.8 с турбиной это что то!хорошая крепкая машина кстати можно у Дато выменять на ниву! но только на белую!
Я и рассматриваю только ТР-1 там людей побольше и интересней,просто на ниве этот передок уже достал!Да у меня только зеленая нива
Отредактировано дед (01.06.2012 12:22:38)
Дед, вот ссылка, изучай:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48261
Спасибо!
Как Близард -тоже самое, но движок лучше.
Самое распространенное заблуждение. Если так то все джипы одинаковы - они же похоже друг на друга. У Близарда и Роки даже размеры кузова различаются, не говоря о подвеске. По дизельному двигателю ничего не скажу, но на бензиновом езжу. ТР-1 это именно его, но лучше ТР-0. 31-е колеса ставятся без каких либо изменений и претензий со стороны организаторов. Единственный косяк если все таки что-нибудь сломается, а нет машины которая не ломается, за бодаешься искать зап части. Дело осложняется еще и тем, что у Дайхатсу три модели абсолютно одинаковые - Роки, Фероза и Ругер. Разница лишь в нюансах, поэтому квалифицировано могут обслужить лишь в магазине Дайхатсу в Москве, если нужно телефон могу скинуть.
P. S. В выше указаной статье сразу же обнаружил ошибки. Так у меня Роки бензиновый и с правым рулем, у Jeppera - Фероза с левым рулем и бензиновым мотором. В том то и сложность классификации этой троицы, чсто нет ни какой системы их различий.
Отредактировано Smax469 (01.06.2012 14:11:29)
alikhan пишет:Как Близард -тоже самое, но движок лучше.
Самое распространенное заблуждение. Если так то все джипы одинаковы - они же похоже друг на друга. У Близарда и Роки даже размеры кузова различаются, не говоря о подвеске. По дизельному двигателю ничего не скажу, но на бензиновом езжу. ТР-1 это именно его, но лучше ТР-0. 31-е колеса ставятся без каких либо изменений и претензий со стороны организаторов. Единственный косяк если все таки что-нибудь сломается, а нет машины которая не ломается, за бодаешься искать зап части. Дело осложняется еще и тем, что у Дайхатсу три модели абсолютно одинаковые - Роки, Фероза и Ругер. Разница лишь в нюансах, поэтому квалифицировано могут обслужить лишь в магазине Дайхатсу в Москве, если нужно телефон могу скинуть.
P. S. В выше указаной статье сразу же обнаружил ошибки. Так у меня Роки бензиновый и с правым рулем, у Jeppera - Фероза с левым рулем и бензиновым мотором. В том то и сложность классификации этой троицы, чсто нет ни какой системы их различий.
Спасибо! но только ТР-0 не интересно,а как на него с парами?или блокировками?
ТР-1 это именно его, но лучше ТР-0. 31-е колеса ставятся без каких либо изменений и претензий со стороны организаторов.просто уже в ТР-1 выступаю мне нравится,и ТР-2 или ТР-3 как то не очень
Что бы не вводить в заблуждение, более точно опишу своего Роки. Кузов F300S, 1,6 инжектор, на раме, передняя подвеска независимая, спереди торсионы, сзади мало листовые рессоры под мостом, снаряженная масса 1300 кг, правый руль, коробка механика (существуют и автоматы), раздатка жестко подключающая передок с полным приводом на повышенной (есть только с двумя положениями - повышенная с задним приводом и пониженная с полным). Что там с парами не знаю - еще туда не лазил. Существуют версии с самоблоком в заднем мосту, но это редкость. У меня оба дифференциала свободные. Едет по лесу лучше чем Нива, в основном за счет более сильного мотора (105 лошадей) и более энергоемкой подвески. Двигатель достаточно простой и ремонтопригодный. Раздатка цепная, поэтому не достаточно надежная. Подвеска хоть и независимая, но массивность рычагов вызывает уважение. Если машинка в более мене приличном состоянии, то да - это классно, если же уставшая, то лучше задуматься о покупке двух новых Нив, в итоге останешься в наваре. В ТР-1 трассы пишутся в своем большинстве для скорости, на дизельном двигателе крайне не уверен, что будешь конкурентноспособен с Нивами.Кстати лебедка 6000 ставиться просто элементарно.
Так человека дизельный вроде интересовал, совсем другая машинка! Тот на мостах и на рессорах, леворукий.
Тогда читай мой первый пост о поюзаных автомобилях.
~
Отредактировано Voyager (02.06.2012 01:22:26)
Почем Роки?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022