Тема: гибрид редукторных и гражданских мостов
товарисчи, уазбука толком не прояснила этот вопрос
скажите пожалуста наскока реально на вояки влепить корпус и редуктор колхозного моста,
цель -повышение передаточного
полуоси ведь разного диаметра
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
товарисчи, уазбука толком не прояснила этот вопрос
скажите пожалуста наскока реально на вояки влепить корпус и редуктор колхозного моста,
цель -повышение передаточного
полуоси ведь разного диаметра
http://www.uazbuka.ru/most.htm#dblmost
увеличив момент на колесных редукторах, ты пропорционально сократишь их ресурс.
и второе, езда по асфальту больше не потребуется?
да уж не первый год я на том форуме, никакой более инфы нет
в сочи мотался на соревнованиях один такой, но я его неуспел расспросить
диаметры полуосей ведь разные
zooloose, а может диф через проставку от вояки в колхоз?
увеличив момент на колесных редукторах, ты пропорционально сократишь их ресурс.
и второе, езда по асфальту больше не потребуется?
колеса 35, низовый распред,сотка, цель исключить проворачивание колес на скользких поверхностях
кит понижайки в перспективе
zooloose, а может диф через проставку от вояки в колхоз?
смысл переставить пары,
пары в диаметре разные, на вояках и на колхозах
zooloose, я себе 3.2 собрал, вот где сила! Но не для спорта.
zooloose, недодумал чютка. ссори.
мнеб в районе 7-8
чего?
КирДыК пишет:увеличив момент на колесных редукторах, ты пропорционально сократишь их ресурс.
и второе, езда по асфальту больше не потребуется?
колеса 35, низовый распред,сотка, цель исключить проворачивание колес на скользких поверхностях
кит понижайки в перспективе
шаманить мосты помоему не лучшеая идея, относительно настройки раздатки. Но тебе виднее, мое дело было предупредить насчет нагрузки на бортовые редукторы.
а что?
нормальные цифры
во первых проходить на скорости подьемы -уже давно заметил, гиблое дело для всей трансмиссии
во вторых для исключения проскальзывания, при малом вращение на глине происходит залипание, что исключает пробуксовку
в третьих при столь малых оборотах можно исключить блокировки, потому как при отсутствии проскальзывания крутящий распределяется по 25% на каждое колесо
бортовой редуктор 1.9 Х гражданский 5.125 или ниже
zooloose пишет:КирДыК пишет:увеличив момент на колесных редукторах, ты пропорционально сократишь их ресурс.
и второе, езда по асфальту больше не потребуется?
колеса 35, низовый распред,сотка, цель исключить проворачивание колес на скользких поверхностях
кит понижайки в перспективешаманить мосты помоему не лучшеая идея, относительно настройки раздатки. Но тебе виднее, мое дело было предупредить насчет нагрузки на бортовые редукторы.
я медленно езжу по грязи, в меня даже камни кидают сзади идущие
двигатель почти на холостых тянет, я вообще кайфую от низового распреда
нормальные цифры
При 1:3 на белках (36") в 30ти градусный подъём 414й двигатель работает на холостых и скорость ползущего червя.7-8 очень много.
+++ На 4й трогаешся как на первой обычной и скорость не более 40кмч.
Отредактировано Hi Com (25.05.2012 09:49:54)
ну может повезет, -увижу это чудо,
но мне как в сказке
-..МАЛОВАТО...!
вот еще вариант
ЁЁЁЁЁ !!!!
А как поведёт себя первая раздатка без нагрузки на передний мост?
дык этож парт тайм, там всё расчитано, ты же мост отключаешь и на осях и на раздатке
тем у кого диф стоит в раздатке - такое не светит
а флянец можно кинуть на отбор
zooloose пишет:вот еще вариант
ЁЁЁЁЁ !!!!
А как поведёт себя первая раздатка без нагрузки на передний мост?
да и задний кардан не слишком хорошо себя чувствовать будет.. а так сурово конечно)
я бы только подключил раздатки через шрусы, и промкардан стал бы меньше, и вибрации ушли, и замена проще чем крестовины
раздатку наклонить здесь надо было
чтоб угы карданов чуть меньше стали,
а так в основном на таком кардане шлицевая имеет немного завышенный ход, чаще мазать и всё
ам всё расчитано,
В мурзилке написано о запрещении включения пониженной при отключенных хабах.
Валы косит.
ну включение понижайки предусматривает тяжелую эксплуатацию, поэтому нагрузка на вал
а тут на 2.16 разгружает раздатку
ребята ездят, крестовину рвут - но ездят
про валы от них не слышал
zooloose, это всё понятно, но , завод не зря пишет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022