Тема: Стоит ли связываться с контрактным двигателем?
Подскажите, какие документы сейчас требуются при установке нового контрактного двигателя?
Вносятся ли изменения в ПТС?
Живем в стране ожидаемого подвоха...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, какие документы сейчас требуются при установке нового контрактного двигателя?
Вносятся ли изменения в ПТС?
Если модели двигателей одинаковые, тогда изменения вносить ненадо.
ага, а потом будете следователю обьяснять откуда он взялся
сейчас агрегат как двигатель упразнен, и вы можете впердолить туда что хотите, мне на уаз гаеры дизель предлогали,
сейчас никто нигде не смотрит двигатель, пока(!) вы не будете проводить регистрационные действия, вот тогда вопросы будут
а если продавать не собераетесь, не парьтесь, возьмите с какого нибудь авто который на ходу, ставьте и ездийте на здоровье
дядька взял контрактный с белорусии, через тыщу вырвало форсунку, хорошо отделался заменой форкамеры и форсункой
кот в мешке, если не видете и не слышите что покупаете
счет справка о высвобожденном агрегате является вашим документом-основанием
счет справка о высвобожденном агрегате является вашим документом-основанием
Вопрос стоял про КОНТРАКТНЫЙ двиг, это вы у япошек попросите справку об агрегате?
Вам нужна ГТД.
Заменил двиг на свой машине, продал ее потом. При перерегистрации никаких вопросов не возникло.
zooloose пишет:счет справка о высвобожденном агрегате является вашим документом-основанием
Вопрос стоял про КОНТРАКТНЫЙ двиг, это вы у япошек попросите справку об агрегате?
Вам нужна ГТД.
вы же не за границей берете агрегат, а у посредника который составляет акт передачи
у америкосов например на многих машинах номер только на кузове, двигатель -запчасть
Если тему прочитать невнимательно, то получается "Стоит ли связываться с контрабандным двигателем?"
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022