Re: Газ-69 + V8
Nashel,kak etu jrenovinu v klub peretashit.Problema s klavishami naprimer zh i nekotorie drugie.Vadim
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nashel,kak etu jrenovinu v klub peretashit.Problema s klavishami naprimer zh i nekotorie drugie.Vadim
добрый день всем вам как видите нащел Вадим
Ну вот, совсем другое дело...;)
вчера нашел змз-511 стоящим в магазине, померял его... померял вечером под капотное пространство у газика.... если и влезет то в притык, без вискомуфты с вентилятором, с радиатором от уазика перенесённым вплотную (сейчас он стоит в паре см, т.к. слишком высокий и достаёт крышку капота крышкой радиатора, после переноса кузова на уазиковскую раму - получится лифт см на 5, так что перенести можно будет ближе...) к морде и с перенесёнными перед радиатором электровентиляторами
>Вопрос смещения осей решит
>......штатно по моему у чирка такая схема на передке:)
Ты про его крестовины в поворотных кулаках??? Так там как раз оси не смещаются (не становятся скрещивающимися вместо пересекающихся), только угол между ними изменяется.
>......и Бронко - задний кардан.
Ты про двойную крестовину? Ну так всё равно имеется второй шарнир помимо двойной крестовины.
Да нет.....я про ШРУС вместо крестовины.....:)
>Да нет.....я про ШРУС вместо крестовины.....
ШРУС вместо крестовины - это правильно.
А я всё про 1-шарнирный промвал между КПП и РК (такой делать нельзя)
http://jeep.avtograd.ru/shafts/images/CV_shaft.gif
Двойной шарнир и ШРУС.
>Двойной шарнир и ШРУС.
Всё верно - это передний кардан от Гранда. Два шарнира: ШРУС и двойная крестовина (Тоже кстати ШРУС).
Но если я правильно помню, Кош спрашивали нельзя ли обойтись одним шарниром а не двумя в промвале.
если кого-то ещё интересует, то такую машину в своё время собрал Ашот из сочи, потом продал Сергею, тоже из сочи, машинка до сих пор живёт и здраствует, если надо, то есть координаты
если кого-то ещё интересует, то такую машину в своё время собрал Ашот из сочи, потом продал Сергею, тоже из сочи, машинка до сих пор живёт и здраствует, если надо, то есть координаты
Очень интересует!!! Буду очень благодарен за координаты (можно в ЛС)!!!
Где то в сети натыкался на описание как V8 5.2 от грандика на Вранглера впёрли о видимо особых траблов это не вызвало(сказалась приемственность да и вперли вместе с автоматом и раздаткой) а Вранг не намного больше чем Газик!
На чирке движок компактней газоновского....
Только по высоте он меньше и то за счёт отсутствия маслянного фильтра и карба на пауке а в ширине в лапах уже всего на 7 см, и то вестьма условно
Ты забыл про иную конструкцию выпускного коллектора.......а высота - это именно то, чего и нехватает......впрочем движок от волги более компактный чем газоновский, но в данном случае все равно это не идеальный вариант.
Ты забыл про иную конструкцию выпускного коллектора.......а высота - это именно то, чего и нехватает......впрочем движок от волги более компактный чем газоновский, но в данном случае все равно это не идеальный вариант.
Высоты хватает. Переделывается маслянный фильтр под обычный и всё. Не хватает длины. Даже по ширине он влазие, хотя становится очень тесно под капотом.
При чем здесь центрифуга? Ищи движок без нее.....речь о том что в идеале коленвал должен быть ниже плоскости рамы.
На мой взгляд самый правильный - и красивый вариант - это вышеупомянутый газик из ГК - на шишкиной раме и раздвинутый в ширину.
В конце концов найди восьмерку от газ-24, она более компактная.
http://www.4x4review.com/tech/FJ80-3Link.asp
В горах кувыркнеЦа этот фуджик на раз....столько трудов - и только для триала:)
Тебе интересен этот движок?
http://auto.deport.ru/catalog/gaz/2757/56.html
Его можно и по сей день купить.....и даже заказать вариант под МКПП.....:)
Или купить змз-41 и изнасиловать его до легкового варианта:)
Спасибо конечно, но это не мой вариант в принципе. Запчасти уникальные и раритетные... а на счёт лимузина - проще волгу 2424 купить... на авто.ру 70тр продаётся....
На волге другой движок стоит, поршня не сотка - 92......по моему в Скифе есть такой движок - у кого-то лежит в запчастях:)
если и не такой же, то чуть доработанный... те же 5,5 литров дури...
А если перегородку порезать.Печку потеряещь.но длины добавищь.на многих с Б8 произощло то же самое.но в основном из за формы кожуха сцепления.почти всегда больще чем на уазе.
Саня, самый крайний вариант. Максимум возможностей но и максимум цены. Одни только стойки эти активные стоят баксов от 700 штука. Перевернуться он конечно же перевернётся, но только самым последним. Первыми кувыркаться будут те, у кого наименьше хода подвески и наивысший центр тяжести. Только кроме того чтобы иметь, вторая проблема - уметь. Надо третьего человека в машину, который бы управлял стойками. Неплохо было бы конечно заиметь автоматику (пара гироскопов, умелые руки...) но порой ручное управление за пределами триальной площадки, возможно, нельзя будет заменить.
>Где то в сети натыкался на описание как V8 5.2 от грандика на Вранглера впёрли о видимо особых траблов это не вызвало
Был свидетелем скорее всего именно этой переделки в гараже на ул. Василисы Кожиной. В итоге горе-конструкторам пришлось положить в багажник толстенную железную плиту. Это ещё при том, что капот у Рэнглера гораздо длиннее чему уазЕГа и газЕГа.
>В конце концов найди восьмерку от газ-24, она более компактная.
Похоже я продал за границу последний такой движок новый из запасов, но ещё попадаются в продаже б/у шные такие машины целиком.
>Его можно и по сей день купить.....и даже заказать вариант под МКПП..
Где??? Почем???
На волге другой движок стоит, поршня не сотка - 92......
Нет, знакомые такой мотор разбирали 2424, даже отдавали тюнить в НАМИ, поршни там сотка были. Долго искали прокладки ГБЦ под 100мм
>А если перегородку порезать.Печку потеряещь.но длины добавищь.на многих с Б8 произощло то же самое.но в основном из за формы кожуха сцепления.почти всегда больще чем на уазе.
Печка не проблема, её можно в другом месте организовать, но левая ГБЦ вылезает в салон там где у козла педаль газа. Проблема не только в длине, но и в ширине. Для рядной 6-ки кстати вполне бы подошел вариант с доработкой моторного щита.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022