Тема: УАЗ ПАТРИОТ... будьте осторожны...
говорят топливный шланг перетерся...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p
2681/#post
Отредактировано Veter (19.04.2012 10:33:19)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
говорят топливный шланг перетерся...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p
2681/#post
Отредактировано Veter (19.04.2012 10:33:19)
На мой взгляд это фикция...
так может случится с любым автомобилем..
igor4737, у человека горе, а ты смеешься...
БАRМАLЕЙ, может ...
Жалко, я читал про его экспедиции, отчаяный тип.
если УАЗ- надо быть осторожным ВСЕГДА!!
Veter, Это не я, писал, это НомберВан, я забыл вылогинится.
На мой взляд событие печальное, но предсказуемое. Недоподготовка машины на лицо.
может и шланг... но мне что-то кажется, что в данном случае виноват не шланг... скорее всего сухая трава + раскаленный катализатор...
если УАЗ- надо быть осторожным ВСЕГДА!!
та с патрулем в принципе тоже
Отредактировано DmS (19.04.2012 11:51:06)
Так этож бензиновый...
COSMOS425, так и дизеля горят горит же не топливо я шумка оббивка но все начинается от проводки особенно если туда чудо мастера полезли и методом тыка начали все подсоейдинять)
Я думаю просто нужно всем внимательно следить за транспортными средствами и все будет окей. А то обычно бывает так салон чистый Вся с наружи на полирована
А под капотом и в багажнике пох... никто не заглядывает вот тамто и начинает гореть.
Както волга 24 сгорела - ей бэчик попал в реш забора воздуха печки а там были листья сухие а под капотом все как всегда сопли тряпки и мазут полыхнула так шо до приезда пажарных ток багажник остался
говорят топливный шланг перетерся...
Чуваку нужно порчу снимать Думаю следующий автомобиль другой марки тоже сгорит
так может случится с любым автомобилем..
Особенно у которого есть катализатор. Очень много машин сгорело даже у моих знакомых. По этому хочу от катализатора избавиться.
орее всего сухая трава + раскаленный катализатор...
Именно та, на которой он там на фото стоит. При чём оба раза. Не понятно как он не проверил все топливные шланги после того как одна машина у него сгорела.
Кстати я один раз видел как перетёрся топливный шланг об кузов на Патриоте. Но это был лифтованный Патриот и шланг тёрся из за того что не хватало его длины. Слава богу обошлось без пожаров. Посмотрел у себя после того случая, у меня не трётся. Но всё равно надел на него гофру от греха подалььше.
Отредактировано MOHCTPOXOD (19.04.2012 14:39:29)
У себя на козле всю топливную, а она была по большей части из жедезных трубок, продел в колечки бензинового шланга старого. По всей длинне, почти без пропусков.
Потом и тормозные трубки так же запаковал, набирал нак бы из кусков. Режим старый шланг на куски по 10 сантиметров, потом прорезаю, шоб одеть можно было неснимая и надеваю.
Посмотрел сейчас видео.... мда..... нужно серьёзно задуматься об удалении катализатора...
По поводу шлангов. У меня на 2008-ом некоторые шланги установлены действительно довольно-таки стрёмно. Везде где что-то тёрлось или касалось, я надел гофры, закрепил итд. Но один нижний шланг кондиционера упустил т.к. он не доступен из под капота. Перетёрся об кронштейн рамы. Так же на всякий случай заключил в гофру плюсовой провод от аккумулятора к стартеру который тоже довольно-таки стрёмно лежал на кузове и прилегал к кронштейну моторчика дворников. Всем советую у себя посмотреть.
Но у моего соседа на 2010-ом годе уже все эти шланги кондиционера проведены совершенно по-другому, не стрёмно и ни обо что не трутся. Правда не обратил внимание как у него провод стартера проведён.
Бензиновый шланг у чела, у которого он протёрса на моих глазах, тёрся об кузов внизу где он заходил под днище. Но это из за лифта, просто не хватало его длины. У себя посмотрел - ничего не трётся но на всякий случай одел гофру. Всем тоже советую проверить.
ЗЫ. Вообще-то если машины сгорают из за заводского косяка, то нужно владельцам объединяться и подавать коллекивный иск производителю. Западный автопром очень боится исков, посему и отзывает машины с косяками. Нужно чтобы и наш боялся. Правда, на форуме Патриотоводов мне эта тема не попадалась как известная проблема. Про пробки коленвала - попадалась. Про ролики - есть, про радиаторы - есть, а про бензошланги не видел. Но официальный отзыв - таки есть.
Отредактировано MOHCTPOXOD (19.04.2012 16:10:42)
Так этож бензиновый...
Это тоже? http://tmbv.info/index.php?option=com_c Itemid=139
Дима!Боян!
COSMOS425 пишет:если УАЗ- надо быть осторожным ВСЕГДА!!
та с патрулем в принципе тоже
Дима!Боян!
Картинка то бОян но по ссылке разъяснения как он загорелся под капотом без травы. В общем следить нужно за пожарной безопасностью на любой машине.
Отредактировано MOHCTPOXOD (19.04.2012 17:07:34)
Не понятно как он не проверил все топливные шланги после того как одна машина у него сгорела.
Кстати я один раз видел как перетёрся топливный шланг об кузов на Патриоте. Но это был лифтованный Патриот и шланг тёрся из за того что не хватало его длины. Слава богу обошлось без пожаров. Посмотрел у себя после того случая, у меня не трётся. Но всё равно надел на него гофру от греха подалььше.
Так он сам писал, что первый раз машина горела их-за газелячего эл.магнитного клапана. Откуда он взялся(клапан)? .... А потом удивление:"Как так машина загорелась?! Я всего лишь половину проводки заколхозил!?"
Согласен, у чела горе, но хаить машину на которой он проехал не один 10ок тыс км:( Вложил душу в переделку, а потом виноваты работники УАЗа... ИМХО несерьезно
ЗЫ Видел на Бородинской возле ворот Автотемпа сгоревший новый Фиат микроавтобус, полыхнуло под капотом. Так что все горят тьфу-тьфу-тьфу, что бы больше такого ни с кем не случалось
Т.е. получается что первый сгорел из за колхозной переделки, второй очевидно из за травы, и во всём завод виноват!
Вспомнился фрагмент, который попался мне в инете:
Выносил я мусор, лень стало на улицу идти, выбросил прямо в подъезде. Посмотрел на это безобразие и подумал: "До чего коммунисты страну довели"
Отредактировано MOHCTPOXOD (19.04.2012 19:38:19)
COSMOS425 пишет:Так этож бензиновый...
Это тоже? http://tmbv.info/index.php?option=com_c Itemid=139
так там не написано что это дизель!
Вспомнился случай, как то на работе на обед решил в магазин сгонять, приехал в магазин купил что надо, возвращаюсь к машине (60-ке), что то солярой пахнет, и след от машины мокрый, открыл капот а там весь отсек в соляре, приготовил огнетушитель, завел двигатель, установил причину, дырка в шланге от насоса низкого давления, струя тонкая но под хорошим напором (подумал почему этот насос назвали "низкого" давления), закрыл капот и поехал искать сервис, ну не полезу же я в костюме и с галстуком
Страха что загорюсь не было (пытался раз костер из мокрых дров разжечь соляркой-не получилось), и мастер попался спокойный, не паниковал, запустил в бокс и поменял шланг.
в общем дизель рулит
Отредактировано DSS (19.04.2012 21:15:43)
DSS, да повезло шо не пыхнул но пах потом долго салярой.
ето ошыбочное мнение шо дизеля не горят горят и есшо как хватит только посмотреть летом по трассам сколько горит тягачей
DSS, да повезло шо не пыхнул
тьфу 3 раза огнетушитель под рукой был
ну согласитесь вероятность возгорания дизеля на порядок ниже современной бензинки,
топливо трудно воспламеняемое, катализатора нету, шлангов под давлением минимум, с момента начала утечки времени достаточно обнаружить (пахнет)
тоже горел на козле из за колхоза, правда не моего. Не кидайте массу на двиг слева, на крепление трамблера ))
так там не написано что это дизель!
Там написано что это Ниссан.
У современного дизеля тоже есть нейтрализатор который греется.
в общем дизель рулит
И рад бы ездить на дизеле, меня убивает их звук. Не нравится и всё.
катализатора нету,
Это только потому что старый. На старой бензинке тоже нет катализатора.
А ещё меня не устраивают цены на дизельную топливную аппаратуру и наша хреновая солярка, которая её убивает и с которой не пойми чего происходит при отрицательных температурах.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022