Botanik пишет:Мерить их нужно, в 2 магазинах оказались меньше резиновых на 1 мм.
Это не обязательно плохо. Резинки в рессорных ушах при сдавливании как бы расширяются и обеспечивают большое сцепление с ухом и осью. Пока они не проворачиваются в ухе и на своей оси - фактически не изнашиваются.
С полиуретаном же совсем другая фишка. Он работает по-другому. Он наоборот должен скользить. Полиуретан при скольжении не изнашивается, особенно если смазан (его же масло в отличие от резины не разъедает) и тем самым обеспечивает хорошую артикуляцию подвески. Пиндосы даже продают специальные оси серёг с маслёнками.
Да, его наоборот нужно шприцевать, но это скорей плюс чем минус.
Так вот, собственно потому он и может быть меньше деаметром что не должен с силой вжиматься в ухо рессоры а скользить по нему спокойно.
Что касается проиводятлов.
1) Техмас покупал (белые втулки), от твёрдый как пластмасса. На УАЗбуке есть люди, у которых такие втулки отломали ушко рессоры. Но это правда их вина, они их не смазали при установке. Я считаю что он слишком твёрдый. При скрещивании мостов всю деформацию берёт на себя рессора.
2) Желтые втулки производство г. Королёв vtulka.ru мне очень понравились. По твёрдости точно как резиновые, износостойкость хорошая, ходят долго. На моей мягкой подвеске с увеличенными ходами резинки раскрошились за одну поездку а желтый полиуретан очень неплохо жил.
3) Оранжевые втулки с сайта полиуретан.ру. К сожалению их не пробовал и нет информации чтобы о них чтонть сказать: хорошее или плохое.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики