шапсуг пишет: ...например он не держит уаз под большим углом.(даже если новые колодки )... |
С этим пунктом не согласен. На сухую хорошо держит. И не боишься, что тросик порвётся, или шланг лопнет. Если уж переделывать на диск, то
привод надо оставить механический и без тросика. Как никак, последняя надежда .
В горах другая проблема - плохое сцепление с грунтом. На спусках никакой тормоз не помогает. Хоть ручной, хоть основной. Чуть тормознёшь, и
машина теряет управляемость. Иногда, чтобы рулить, подгазовывать приходится (НА СПУСКЕ!!!). Вот где кирпичи лезут. А не рулить, тоже
невозможно. Улетишь.
шапсуг пишет: ...по горным дорогам без тормозов ручник помогал на 20%)... |
А что, дисковый ручник будет эффективнее тормозить или всё это для того, чтобы колодки не разводить? И вообще, что это за манера по горам
без тормозов ездить? Вы что? Смертник?
шапсуг пишет: ...взади авто встряло его надо дернуть или спереди ... |
Хм... Вы подъёмы колонной берёте? Не по очереди?
шапсуг пишет: ...машина летит вниз,тормоза без вакума-не тормоза,ручник лишь притормаживает ... |
Так и должно быть. "Ручник лишь притормаживает". Золотые слова. Дисковый он, или барабанный, основные тормоза он не заменит.
шапсуг пишет: ...может присутсвовать какая нибудь смазка... |
Вот тут совсем уж плохо. Если масло попало из РК в стояночный тормоз, значит отсутствует прокладка маслоотражателя стояночного тормоза. Там конструкция такая, что масло физически не может попасть внутрь барабана (если есть прокладка).
Создаётся впечатление, что проблема надуманная. Хотя... Может действительно бывают случаи, когда жирная глина попала внутрь барабана ручника, и именно в этот момент он тебе понадобился. Тогда, да. Но дисковый тоже перед использованием не забыть счистить надо.
Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...