MOHCTPOXOD пишет: Правда харизмы не имеет как ....
.....Ему не 4х4 интересно а просто более мощный агрегат, АКПП и морозильник.
Ну на счет харизмы можно поспорить
Краун это японский "мерседес" S класса, а Краун Маджеста получился лучше чем S600.
Еще, Краун среди легковушек это что типа ТЛК80-ки среди внедорожников (я не пишу что они лучшие в своем классе, просто аналогия )
Тойота считает Краун своим флагманом, но почему то "зажала" его и не выпускает в леворульном исполнении, даже у Лексуса нет такой модели, только леворульные Тойоты Ариста и Алтеза (классом ниже Крауна).
И дело не в "более мощный агрегат, АКПП и морозильник", за рулем Крауна драйв особенный,
имхо удачно подобрано соотношение (в порядке убывания приоритета): комфорт-надежность-управляемость.
ездил (пассажиром) на S600 , X5, рядом не стояли,
что то похожее по ощущениям езды испытал на свежем БМВ545, скажем даже 545 едет на много лучше чем Краун, но блин за неделю бмв достала ложными предупреждениями, "аирбеги", "у машины крен", "колеса сдулись" это то что заполнил (было постоянно -33-35С, похоже что электроника не выдерживала морозов), да и хозяин потом говорил что часто в сервис приходиться ездить по ходовой.
Но к сожалению хороший (рамный) Краун выпускался только до 96 года, катался на Краун Атлете 2001г уже не то, правда он турбовый был и с прямотоком, в общем по комфорту уступал сильно.