26

Re: Военные мосты на буханку

DVV 23 пишет:
Basaew пишет:

видел пару раз военные буханки с военными мостами, ну очень просто хочется поставить военные мосты, как решить проблему с сошкой не знаю.

буханка никогда не выпускалась на вояках.

Не берусь утверждать, но на Уазбуке кто-то говорил что лично видел военные заводские буханки-санитарки на военных мостах и даже несколько литых заводских сошек (точнее это называется рычаг поворотного кулака, сошка на вал рулевого механизма надевается) к ним в виде запчастей.

Re: Военные мосты на буханку

AleksT пишет:
DVV 23 пишет:
Basaew пишет:

видел пару раз военные буханки с военными мостами, ну очень просто хочется поставить военные мосты, как решить проблему с сошкой не знаю.

буханка никогда не выпускалась на вояках.

Не берусь утверждать, но на Уазбуке кто-то говорил что лично видел военные заводские буханки-санитарки на военных мостах и даже несколько литых заводских сошек (точнее это называется рычаг поворотного кулака, сошка на вал рулевого механизма надевается) к ним в виде запчастей.

То же там читал + к этому всему они были оборудованы мехлепетками default/yes3

28

Re: Военные мосты на буханку

AleksT пишет:
DVV 23 пишет:
Basaew пишет:

видел пару раз военные буханки с военными мостами, ну очень просто хочется поставить военные мосты, как решить проблему с сошкой не знаю.

буханка никогда не выпускалась на вояках.

Не берусь утверждать, но на Уазбуке кто-то говорил что лично видел военные заводские буханки-санитарки на военных мостах и даже несколько литых заводских сошек (точнее это называется рычаг поворотного кулака, сошка на вал рулевого механизма надевается) к ним в виде запчастей.

Я на Уазбуке видел фото заводской сошки! а еще буханка выпускалась 2вд - с балкой типа газелевской вместо переднего моста.


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

29

Re: Военные мосты на буханку

yakut пишет:

Я на Уазбуке видел фото заводской сошки! а еще буханка выпускалась 2вд - с балкой типа газелевской вместо переднего моста.

Такой я даже живьём видел, тока головастика. В ней была ценная деталь - КПП, а точнее ее задняя крышка и выходной вал под фланец. Лет 8 назад, когда еще не было никаких китов для УАЗа, знакомый хотел поставить на свой УАЗ раздатку с ГАЗ-69 чтобы получить хорошую понижайку. Нашел РК ГАЗ 69 (это не проблема), ту самую заднюю крышку КПП с валом (вот с этим сложности были), переварил пол в салоне под 69-ю РК, срезал с 69-го поперечину рамы для установки себе, сделал промвал от КПП к РК с эластичной муфтой от 600-го Мерседеса... Но не доделал тогда, испугался что 69-я РК не выдержит. А сейчас есть любые киты в РК УАЗ и это уже неактуально.

30

Re: Военные мосты на буханку

лёлик-кор пишет:
AleksT пишет:
DVV 23 пишет:

буханка никогда не выпускалась на вояках.

Не берусь утверждать, но на Уазбуке кто-то говорил что лично видел военные заводские буханки-санитарки на военных мостах и даже несколько литых заводских сошек (точнее это называется рычаг поворотного кулака, сошка на вал рулевого механизма надевается) к ним в виде запчастей.

То же там читал + к этому всему они были оборудованы мехлепетками default/yes3

Только хотел добавить про мех-лепётку, знакомый с севера - нефтянник сказал что у них таблетосы на ввояках + мех-лепётка заводские  default/yikes


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

31

Re: Военные мосты на буханку

а как вообще буханка по проходимости?
default/neutral

32

Re: Военные мосты на буханку

ap

Re: Военные мосты на буханку

У отца смотрителя альпинисткого приюта в Новосадовом, буханка на вояках и вроде как 35 колесах, какого то лохматого года и тоже типа с завода мосты стояли, ехала ничо, до Новосада доехала, правда на обратном пути развалилась.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

34

Re: Военные мосты на буханку

Basaew пишет:

Всем привет!  Я здесь новенький приобрел буханку и хочу поставит вояки,  но слышал что проблемма в рулевой сошке . подскажите так это или нет!  Специальная рулевая сошка для установки "военных" (редукторных) мостов на УАЗ-452 Буханка... стоит ли заказывать вот такую?            www.extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=689        в заранее спасибо.


буханка будет подготавливаться для бездорожья  default/smile

как сдвиги с буханкой

35

Re: Военные мосты на буханку

на ниву раздатка 1 к 3 есть смысл ставить

Отредактировано lev-600 (28.02.2012 19:40:08)

Re: Военные мосты на буханку

lev-600 пишет:

на ниву раздатка 1 к 3 есть смысл ставить

Это к ниваводам default/wink

37

Re: Военные мосты на буханку

армейская буханка - она же санитарка УАЗ 452Д, мосты вояки в стандарте.

Re: Военные мосты на буханку

http://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ-452Д
С клиренсом в 23см далеко не на вояках

39

Re: Военные мосты на буханку

Basaew, на нашей буханке зту супер-сошку вырвало с мясом из поворотного кулака.Естественно ночью,в лесу и под дождём.
Для того ,чтобы нигде и никогда не цепляли 33-е колёса, кузов пришлось лифтовать и сильно резать.Обрезаны даже двери по петли и вместо подножек ровный пол.Первые выезды показали:буханка стала валкой и стремилась лечь набок в каждом повороте.Пришлось
расширять колею проставками (и дисковыми тормозами).Естественно стали быстро умирать щкворни и пришлось менять их конструкцию.Без гидрача колёса в лесу не повернёшь.У нас стоит борисовский дпя буханки.Сейчас машина неплохо ездит по асфальту и хорошо по лесу даже на 35-х колёсах.Но обьём переделок такой,что это уже и не буханка вовсе.Так что даже если сумеете поставить себе вояки,сошка зто только начало всех проблем.

Отредактировано Lapwing (19.11.2012 12:39:30)

40

Re: Военные мосты на буханку

Докладываю Всем интересующимся: В декабре 2010 на уаз 3909, были установлены военные мосты, задолго до этого был произведён лифт кузова на 12 см, путём изготовления дополнительной полу-рамы, двигатель и КПП и РК подняты на 7 см, внутрь рамы. Установлен 100 сильный двигатель с низким распредвалом. Было изготовлено порядка 10 разных образцов рулевой сошки, проводились различного рода испытания, основное, прохождение поперёк глубоких колей на скорости 30 км/час, для определения механической прочности. Никакая сварка здесь не поможет. Результаты отвратительные. Автомобиль был склонен к перевороту  на ровном месте. Для решения проблемы были установлены диски с выносом , резина 32 кумхо  лт 71. Ширина колее в настоящее время 1850 см. Проблема избыточного переворачивания была решена. Но проблемы с сошкой остались. была приобретена и установлена сошка "Экстрим НН", которая не решила поставленных проблем, рулевое управление очень тяжёлое, на бездорожье ломает пальцы. Монтировали систему по аналогии с газ 66. но ввиду нарушения кинематики рулевого управления, а именно рулевые пальцы расположены под большим углом друг от друга от продольной оси автомобиля, рулевое управление было вообще мягко говоря очень пугающим. В настоящее время делаем s образную рулевую тягу от редуктора к сошке. Что касается завода, поездка в Ульяновск в июне 2012 принесла больше вопросов чем ответов. УАЗ никогда не выпускал буханку на военных мостах, никогда. Было построено на заводе несколько экземпляров, рулевая сошка была выполнена в виде "шеи гуся", но они не прошли ходовые испытания из-а нестабильности рулевого управления и высокого центра тяжести, способствовавшего опрокидыванию авто. Как показывает практика и время самый оптимальный вариант установка барс мостов, и изготовление самодельных дисков.

Re: Военные мосты на буханку

ТЕХНИК пишет:

Докладываю Всем интересующимся: В декабре 2010 на уаз 3909, были установлены военные мосты, задолго до этого был произведён лифт кузова на 12 см, путём изготовления дополнительной полу-рамы, двигатель и КПП и РК подняты на 7 см, внутрь рамы. Установлен 100 сильный двигатель с низким распредвалом. Было изготовлено порядка 10 разных образцов рулевой сошки, проводились различного рода испытания, основное, прохождение поперёк глубоких колей на скорости 30 км/час, для определения механической прочности. Никакая сварка здесь не поможет. Результаты отвратительные. Автомобиль был склонен к перевороту  на ровном месте. Для решения проблемы были установлены диски с выносом , резина 32 кумхо  лт 71. Ширина колее в настоящее время 1850 см. Проблема избыточного переворачивания была решена. Но проблемы с сошкой остались. была приобретена и установлена сошка "Экстрим НН", которая не решила поставленных проблем, рулевое управление очень тяжёлое, на бездорожье ломает пальцы. Монтировали систему по аналогии с газ 66. но ввиду нарушения кинематики рулевого управления, а именно рулевые пальцы расположены под большим углом друг от друга от продольной оси автомобиля, рулевое управление было вообще мягко говоря очень пугающим. В настоящее время делаем s образную рулевую тягу от редуктора к сошке. Что касается завода, поездка в Ульяновск в июне 2012 принесла больше вопросов чем ответов. УАЗ никогда не выпускал буханку на военных мостах, никогда. Было построено на заводе несколько экземпляров, рулевая сошка была выполнена в виде "шеи гуся", но они не прошли ходовые испытания из-а нестабильности рулевого управления и высокого центра тяжести, способствовавшего опрокидыванию авто. Как показывает практика и время самый оптимальный вариант установка барс мостов, и изготовление самодельных дисков.

Или установка малолистовых рессор default/wink

42

Re: Военные мосты на буханку

А зачем На вояках отрывать так сильно высоко кузов от рамы???


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

43

Re: Военные мосты на буханку

vinnipux пишет:
лёлик-кор пишет:
AleksT пишет:

Не берусь утверждать, но на Уазбуке кто-то говорил что лично видел военные заводские буханки-санитарки на военных мостах и даже несколько литых заводских сошек (точнее это называется рычаг поворотного кулака, сошка на вал рулевого механизма надевается) к ним в виде запчастей.

То же там читал + к этому всему они были оборудованы мехлепетками default/yes3

Только хотел добавить про мех-лепётку, знакомый с севера - нефтянник сказал что у них таблетосы на ввояках + мех-лепётка заводские  default/yikes

Докладываю Всем интересующимся: В декабре 2010 на уаз 3909, были установлены военные мосты, задолго до этого был произведён лифт кузова на 12 см, путём изготовления дополнительной полу-рамы, двигатель и КПП и РК подняты на 7 см, внутрь рамы. Установлен 100 сильный двигатель с низким распредвалом. Было изготовлено порядка 10 разных образцов рулевой сошки, проводились различного рода испытания, основное, прохождение поперёк глубоких колей на скорости 30 км/час, для определения механической прочности. Никакая сварка здесь не поможет. Результаты отвратительные. Автомобиль был склонен к перевороту  на ровном месте. Для решения проблемы были установлены диски с выносом , резина 32 кумхо  лт 71. Ширина колее в настоящее время 1850 см. Проблема избыточного переворачивания была решена. Но проблемы с сошкой остались. была приобретена и установлена сошка "Экстрим НН", которая не решила поставленных проблем, рулевое управление очень тяжёлое, на бездорожье ломает пальцы. Монтировали систему по аналогии с газ 66. но ввиду нарушения кинематики рулевого управления, а именно рулевые пальцы расположены под большим углом друг от друга от продольной оси автомобиля, рулевое управление было вообще мягко говоря очень пугающим. В настоящее время делаем s образную рулевую тягу от редуктора к сошке. Что касается завода, поездка в Ульяновск в июне 2012 принесла больше вопросов чем ответов. УАЗ никогда не выпускал буханку на военных мостах, никогда. Было построено на заводе несколько экземпляров, рулевая сошка была выполнена в виде "шеи гуся", но они не прошли ходовые испытания из-а нестабильности рулевого управления и высокого центра тяжести, способствовавшего опрокидыванию авто. Как показывает практика и время самый оптимальный вариант установка барс мостов, и изготовление самодельных дисков.

44

Re: Военные мосты на буханку

лёлик-кор пишет:
ТЕХНИК пишет:

Докладываю Всем интересующимся: В декабре 2010 на уаз 3909, были установлены военные мосты, задолго до этого был произведён лифт кузова на 12 см, путём изготовления дополнительной полу-рамы, двигатель и КПП и РК подняты на 7 см, внутрь рамы. Установлен 100 сильный двигатель с низким распредвалом. Было изготовлено порядка 10 разных образцов рулевой сошки, проводились различного рода испытания, основное, прохождение поперёк глубоких колей на скорости 30 км/час, для определения механической прочности. Никакая сварка здесь не поможет. Результаты отвратительные. Автомобиль был склонен к перевороту  на ровном месте. Для решения проблемы были установлены диски с выносом , резина 32 кумхо  лт 71. Ширина колее в настоящее время 1850 см. Проблема избыточного переворачивания была решена. Но проблемы с сошкой остались. была приобретена и установлена сошка "Экстрим НН", которая не решила поставленных проблем, рулевое управление очень тяжёлое, на бездорожье ломает пальцы. Монтировали систему по аналогии с газ 66. но ввиду нарушения кинематики рулевого управления, а именно рулевые пальцы расположены под большим углом друг от друга от продольной оси автомобиля, рулевое управление было вообще мягко говоря очень пугающим. В настоящее время делаем s образную рулевую тягу от редуктора к сошке. Что касается завода, поездка в Ульяновск в июне 2012 принесла больше вопросов чем ответов. УАЗ никогда не выпускал буханку на военных мостах, никогда. Было построено на заводе несколько экземпляров, рулевая сошка была выполнена в виде "шеи гуся", но они не прошли ходовые испытания из-а нестабильности рулевого управления и высокого центра тяжести, способствовавшего опрокидыванию авто. Как показывает практика и время самый оптимальный вариант установка барс мостов, и изготовление самодельных дисков.

Или установка малолистовых рессор default/wink

Не факт многие говорят что у меня на родных - уселиннех ресорах моя таблетка намного мягче едет нежели 469 на своих ,только ход колес немного меньще у меня и все!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

45

Re: Военные мосты на буханку

лёлик-кор пишет:
ТЕХНИК пишет:

Докладываю Всем интересующимся: В декабре 2010 на уаз 3909, были установлены военные мосты, задолго до этого был произведён лифт кузова на 12 см, путём изготовления дополнительной полу-рамы, двигатель и КПП и РК подняты на 7 см, внутрь рамы. Установлен 100 сильный двигатель с низким распредвалом. Было изготовлено порядка 10 разных образцов рулевой сошки, проводились различного рода испытания, основное, прохождение поперёк глубоких колей на скорости 30 км/час, для определения механической прочности. Никакая сварка здесь не поможет. Результаты отвратительные. Автомобиль был склонен к перевороту  на ровном месте. Для решения проблемы были установлены диски с выносом , резина 32 кумхо  лт 71. Ширина колее в настоящее время 1850 см. Проблема избыточного переворачивания была решена. Но проблемы с сошкой остались. была приобретена и установлена сошка "Экстрим НН", которая не решила поставленных проблем, рулевое управление очень тяжёлое, на бездорожье ломает пальцы. Монтировали систему по аналогии с газ 66. но ввиду нарушения кинематики рулевого управления, а именно рулевые пальцы расположены под большим углом друг от друга от продольной оси автомобиля, рулевое управление было вообще мягко говоря очень пугающим. В настоящее время делаем s образную рулевую тягу от редуктора к сошке. Что касается завода, поездка в Ульяновск в июне 2012 принесла больше вопросов чем ответов. УАЗ никогда не выпускал буханку на военных мостах, никогда. Было построено на заводе несколько экземпляров, рулевая сошка была выполнена в виде "шеи гуся", но они не прошли ходовые испытания из-а нестабильности рулевого управления и высокого центра тяжести, способствовавшего опрокидыванию авто. Как показывает практика и время самый оптимальный вариант установка барс мостов, и изготовление самодельных дисков.

Или установка малолистовых рессор default/wink

С 2012 года на уазе начали выпуск бухани с рессорами на серьгах. Рессора мало листовая, но жёсткость рессоры сопоставима со старыми рессорами. Поэтому ещё есть возможность привести в порядок рулевое. Что касается блокировок в мосты, самые хорошие это пневматические 100%  "Спрут", но цена. Я себе устанавливал с начала в колхозы от БТР-60, в конечном итоге диф. остался только в переднем мосту. На военниках в настоящее время установлен 65% квайф и то в заднем мосту, кстати у меня дорожный просвет 37 см, ставили  100% ДАКИ из челябинска ездить можно только 30 км, и то всё время прямо

46

Re: Военные мосты на буханку

DIMON 686 пишет:

А зачем На вояках отрывать так сильно высоко кузов от рамы???

Изначально планировалась установка 36 резины БЛ от трактора МТЗ, и что бы избежать обрезки кузова

47

Re: Военные мосты на буханку

DIMON 686 пишет:
лёлик-кор пишет:
ТЕХНИК пишет:

Докладываю Всем интересующимся: В декабре 2010 на уаз 3909, были установлены военные мосты, задолго до этого был произведён лифт кузова на 12 см, путём изготовления дополнительной полу-рамы, двигатель и КПП и РК подняты на 7 см, внутрь рамы. Установлен 100 сильный двигатель с низким распредвалом. Было изготовлено порядка 10 разных образцов рулевой сошки, проводились различного рода испытания, основное, прохождение поперёк глубоких колей на скорости 30 км/час, для определения механической прочности. Никакая сварка здесь не поможет. Результаты отвратительные. Автомобиль был склонен к перевороту  на ровном месте. Для решения проблемы были установлены диски с выносом , резина 32 кумхо  лт 71. Ширина колее в настоящее время 1850 см. Проблема избыточного переворачивания была решена. Но проблемы с сошкой остались. была приобретена и установлена сошка "Экстрим НН", которая не решила поставленных проблем, рулевое управление очень тяжёлое, на бездорожье ломает пальцы. Монтировали систему по аналогии с газ 66. но ввиду нарушения кинематики рулевого управления, а именно рулевые пальцы расположены под большим углом друг от друга от продольной оси автомобиля, рулевое управление было вообще мягко говоря очень пугающим. В настоящее время делаем s образную рулевую тягу от редуктора к сошке. Что касается завода, поездка в Ульяновск в июне 2012 принесла больше вопросов чем ответов. УАЗ никогда не выпускал буханку на военных мостах, никогда. Было построено на заводе несколько экземпляров, рулевая сошка была выполнена в виде "шеи гуся", но они не прошли ходовые испытания из-а нестабильности рулевого управления и высокого центра тяжести, способствовавшего опрокидыванию авто. Как показывает практика и время самый оптимальный вариант установка барс мостов, и изготовление самодельных дисков.

Или установка малолистовых рессор default/wink

Не факт многие говорят что у меня на родных - уселиннех ресорах моя таблетка намного мягче едет нежели 469 на своих ,только ход колес немного меньще у меня и все!

Сам лично неоднократно ездил на буханке  с рессорами на серьгах, по сравнению с нашими небо и земля, подумываю, не купить ли новую раму

48

Re: Военные мосты на буханку

Небольшой 2-4 см лифт кузова и длиные серьги  все - не надо больше ничего делать и не зацепит!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

49

Re: Военные мосты на буханку

Я извеняюсь,НО буханки с военниками заводские были 100% и укомплектовывались мех лебедками,почему знаю-потомучто работал 2 года сам лично в усть-нере на такой,в ней еще стоит адская доп.печь,в то время и не думал что буду проявлять интерес к уазам,вот ее списали и порезали на металалом,вот такая история...


В952в366759,8918448179о

50

Re: Военные мосты на буханку

да,и кстати лебедки эти были редкое Г..постоянно рбало редуктор,сама себя не могла по ровной дороге тянуть..


В952в366759,8918448179о