Докладываю Всем интересующимся: В декабре 2010 на уаз 3909, были установлены военные мосты, задолго до этого был произведён лифт кузова на 12 см, путём изготовления дополнительной полу-рамы, двигатель и КПП и РК подняты на 7 см, внутрь рамы. Установлен 100 сильный двигатель с низким распредвалом. Было изготовлено порядка 10 разных образцов рулевой сошки, проводились различного рода испытания, основное, прохождение поперёк глубоких колей на скорости 30 км/час, для определения механической прочности. Никакая сварка здесь не поможет. Результаты отвратительные. Автомобиль был склонен к перевороту на ровном месте. Для решения проблемы были установлены диски с выносом , резина 32 кумхо лт 71. Ширина колее в настоящее время 1850 см. Проблема избыточного переворачивания была решена. Но проблемы с сошкой остались. была приобретена и установлена сошка "Экстрим НН", которая не решила поставленных проблем, рулевое управление очень тяжёлое, на бездорожье ломает пальцы. Монтировали систему по аналогии с газ 66. но ввиду нарушения кинематики рулевого управления, а именно рулевые пальцы расположены под большим углом друг от друга от продольной оси автомобиля, рулевое управление было вообще мягко говоря очень пугающим. В настоящее время делаем s образную рулевую тягу от редуктора к сошке. Что касается завода, поездка в Ульяновск в июне 2012 принесла больше вопросов чем ответов. УАЗ никогда не выпускал буханку на военных мостах, никогда. Было построено на заводе несколько экземпляров, рулевая сошка была выполнена в виде "шеи гуся", но они не прошли ходовые испытания из-а нестабильности рулевого управления и высокого центра тяжести, способствовавшего опрокидыванию авто. Как показывает практика и время самый оптимальный вариант установка барс мостов, и изготовление самодельных дисков.