Тема: Проблема с лебёдкой.
Собственно вопрос: без нагрузки сматывает и разматывает без проблем, под нагрузкой не сматывает. Что может быть?
Светодиодный свет. "Люстры" и фары. Низкие цены. 8-988-528-85-восемь восемь
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно вопрос: без нагрузки сматывает и разматывает без проблем, под нагрузкой не сматывает. Что может быть?
Собственно вопрос: без нагрузки сматывает и разматывает без проблем, под нагрузкой не сматывает. Что может быть?
Проверь подключение минусового провода лебёдки (скорее всего плохой контакт). А лучше всего плюс и минус лебёдки напрямую на АКБ, не поможет смотри двигатель лебёдки, может щётки подвисли или отвалился внутри контакт. Также может быть плохой контакт в блоке соленоидов или в самом соленоиде.
Старая лебедь? Сколько ей пользуешься? Марка лебедки?
Лебёдка "Кинг свар" както так (просто наклейка отлетела), ей года полтора.
Лебёдка "Кинг свар" както так (просто наклейка отлетела), ей года полтора.
дело в том что мотор крутит, соленойды напряжение дают, а вот редуктор нивкакую
дело в том что мотор крутит, соленойды напряжение дают, а вот редуктор нивкакую
Напряжение на соленоидах - это ещё ничего не значит. На холостом ходу лебёдка потребляет малый ток и всё работает. Как только ты нагружаешь лебёдку - ток потребления резко увеличивается (для китайских лебёдок он достигает 400-500 ампер) и сразу все плохие контакты у тебя проявляются. Такие контакты или размыкаются, или на них происходит большое падение напряжения и двигатель твой перестаёт крутить. Первый признак такой ситуации нагрев этих контактов. Если есть цифровой тестр, нагрузи нагрузкой лебёдку и померяй падение напряжения, например, на своих соленоидах, коснись одновременно клемами тестера входа и выхода соленоида. Если падение напряжения будет 0,5-1 вольт, то лебёдка ещё работать будет, если больше то?. Вообщем чем меньше падение напряжения на контактах, тем больше напряжения остаётся для двигателя, тем больше КПД твоей лебёдки. Можешь померить напряжение прямо на двигателе, в идеале там должно быть столько сколько на АКБ.
Под нагрузкой двиг работает или нет?
Под нагрузкой двиг работает или нет?
да.
Значит смотри шестерни,может вода попала и не довключает привод т.к мороз,разборка даст ясность в проблеме!
Порван редуктор, скорее всего первая ступень от барабана, так происходит, когда тягают за трос, буксируют с рывками... разбирай смотри... сложностей нет, разобрать, если мало-мальски дружишь с техникой.
Есть у нас один "Кингван" или "ДрагонВинч" что то такое, короче у них проблемы везде, начиная от троса и заканчивая соленоидами! Если в редукторе смазка с глиной и лягушками, просто тупо передача не довключается, ЭЛ,мотор там на сальниках еси не ошибаюсь, туда редко что попадает!
Автор снимай редуктор и разбирай, думаю шаманов тут нет, точный диагноз ставить на расстоянии.
ЗЫ Руслан не нужно на Kingone наговаривать, абсолютно без проблемная быстрая лебедка, ни чем не хуже камапа, а по некоторым решениям лучше=крепче. По Драгон Винч не скажу не видел, а уж по кингам знаю все, в европе они GOODWINCH http://www.dborc.co.uk/goodwinch/
не нужно на Kingone наговаривать
У меня на крюке 4000 Кингвана написано Тайвань. Родина Камапа
Ага, и еще в управлении кингван-винч бывший топ-менеджер камапа.
редуктор разбирал, в нутри была вода со льдом, все вычестил и перемыл, смазку заменил, работать стала намного тише и мягче, но при нагрузке редуктор некрутиться(( может есть координаты мастеров которые соображают в этом побольше меня?
, но при нагрузке редуктор некрутиться
А двигатель при нагрузке крутится или просто гудит.
редуктор разбирал, в нутри была вода со льдом, все вычестил и перемыл, смазку заменил, работать стала намного тише и мягче, но при нагрузке редуктор некрутиться(( может есть координаты мастеров которые соображают в этом побольше меня?
...а мотор? щётки? Якорь? Обмотки прозвонить?
Так он и говорит что двиг работает ,а трос не мотает!
Так он и говорит что двиг работает ,а трос не мотает!
без нагрузки сматывает и разматывает без проблем, под нагрузкой не сматывает.
Так причём здесь редуктор? Если редуктор навернулся бы, то лебёдка и без нагрузки работать не будет.
Массу хорошим кабелем напрямую на акб.
Масса на щетках, если крутится в одну сторону, а в другую нет. На комапе обычно ржавеет маленький болтик который стоит снизу мотора и лебедь работает только на размотку.
Масса на щетках, если крутится в одну сторону, а в другую нет. На комапе обычно ржавеет маленький болтик который стоит снизу мотора и лебедь работает только на размотку.
Как вариант решения проблеммы - можно маркером нарисовать точку на корпусе двигателя и подписать - СТУЧАТЬ ТУТ!
Масса на щетках, если крутится в одну сторону, а в другую нет. На комапе обычно ржавеет маленький болтик который стоит снизу мотора и лебедь работает только на размотку.
Други выручайте
Пересыпал сегодня движок - все контакты зачистил/протянул - не работает на разматывание
На сматывание работает нормально... Перестал работать реверс вчера в лесу после **надцатого жесткого лебежения в мокром снегу по йайца
зы: при нажатии кнопки реверса слышен щелчок, но посадки напряжения нет - подскажите плиз где ещё покопать? Соленоид?
Протянул это открутил, закрутил или просто протянул?
Соленоид?
У меня такое было на WARNe,там по два соленоида в обе стороны.Если один не работает то клацает но не мотает.Проверяй солненоиды. Или поменяй плюсы местами на лебедке,тогда начнет работать на разматывание а на сматывание нет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022