26

Re: Бюджет посторойки Джимни

japman пишет:
ТУ 144 пишет:

Туле не расколет, там пластик правильный, а вот если китай, то все может быть.

Туле как раз защёлки как ветром сдуло:|

Не пойму про какие защелки речь. У меня собрано так: поперечины польские - их зажимы обхватывают штатные рейлинги. К поперечинам крепится бокс металлическими захватами сквозь днище.


Люди, радуйтесь жизни.

27

Re: Бюджет посторойки Джимни

ТУ 144 пишет:
japman пишет:
ТУ 144 пишет:

Туле не расколет, там пластик правильный, а вот если китай, то все может быть.

Туле как раз защёлки как ветром сдуло:|

Не пойму про какие защелки речь. У меня собрано так: поперечины польские - их зажимы обхватывают штатные рейлинги. К поперечинам крепится бокс металлическими захватами сквозь днище.

а крышка бокса чем защёлкивается?:)и места опирания на реленги(поперечены) тоже лопаются.............:(

Отредактировано japman (23.10.2009 12:29:15)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

28

Re: Бюджет посторойки Джимни

Крышка бокса закрывается одним ключом, ригели в трех точках.


Люди, радуйтесь жизни.

29

Re: Бюджет посторойки Джимни

ТУ 144 пишет:

Крышка бокса закрывается одним ключом, ригели в трех точках.

Спорить не буду всё уже опробовано и проверено--скажу одно для гор и леса все эти пластиковые приблуды--ПОНТ--всё должно быть железное!!!!
а про туле сдесь   http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr … amp;page=2


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

30

Re: Бюджет посторойки Джимни

Все так дружно спорят, обсуждают, ссылаются на РЕМа. А мне еще весной он сказал, что бюджет его  Миника чуть-чуть не подвалил под 1 млн.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Бюджет посторойки Джимни

ИА, ну, во-первых, у REMа сам Джимка был новый. Соответственно и начальная цена большая.
Во-вторых, автор нигде не обозначил бюджет покупки и подготовки. Поэтому, гуляем на все деньги default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

32

Re: Бюджет посторойки Джимни

japman пишет:

Спорить не буду всё уже опробовано и проверено--скажу одно для гор и леса все эти пластиковые приблуды--ПОНТ--всё должно быть железное!!!!
а про туле сдесь   http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr … amp;page=2

Я говорю конкретно за этот экземпляр.
http://content.foto.mail.ru/mail/aaa_home/23/i-81.jpg


Люди, радуйтесь жизни.

33

Re: Бюджет посторойки Джимни

ТУ 144 пишет:
japman пишет:

Спорить не буду всё уже опробовано и проверено--скажу одно для гор и леса все эти пластиковые приблуды--ПОНТ--всё должно быть железное!!!!
а про туле сдесь   http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr … amp;page=2

Я говорю конкретно за этот экземпляр.
http://content.foto.mail.ru/mail/aaa_home/23/i-81.jpg

Вот этим летом именно такой экземляр был протестирован в лесах под Каменномостким...вывод...600$ в фонд природы:)Питерцы для себя выбор сразу сделали в пользу железа!!!


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

34

Re: Бюджет посторойки Джимни

Глубочайшее имхо.Багажник должен быть металлическим.Пусть даже не полноценный экспедиционный багажник,но хотя бы периметр крыши должен быть обварен,желательно с поперечинами.Он реально спасает крышу.Однажды ехал по снежку,ничего не предвещало беды,и соскользил боком с дороги в сторону.А там склон градусов 20.Уперся не боковым углом крыши в дерево,а багажником и остановился.Не было бы багажника,сломало бы крышу.А,когда упал на бок,багажник боком уперся в землю и не дал кувыркнуться через крышу.Имхо верхний крепкий багажник-друг!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

35

Re: Бюджет посторойки Джимни

имхо - из-за железного багажника и кувыкнулся, узкая машинка да еще и с высоким ЦТ.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

36

Re: Бюджет посторойки Джимни

И,стащило с дороги тоже из за багажника.Ржу.
Анри,когда я упал на бок,мы спускались с заснеженного обледеневшего горного хребта с большим уклоном.Нива пошла в юз на передаче.Ее развернуло и тащило вниз боком,потом передние колеса закинуло на высокую бровку колеи и ударившись  боком колеса о пенек она легла на бок.Все мои попытки выровнять машину за эти секунды не увенчались успехом.Багажник уперся в землю и не дал ей по иннерции кувыркнуться.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

37

Re: Бюджет посторойки Джимни

Kuts
думал варить на Ниву багажник уже крыши....типа для ГАРМОНИЧНОГО ВИДА...теперь понял, КАК Я СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ! default/smile) СПАСИБ!


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

38

Re: Бюджет посторойки Джимни

Блекжека,только багажник на нивке или джимнике не должен быть тяжелым.А между ним и крышей классно помещаются неширокие прямоугольные фары на расстоянии около 30 см от стекла к заду,штоб не светили на капот и тебя не слепили.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

39

Re: Бюджет посторойки Джимни

Kuts пишет:

Блекжека,только багажник на нивке или джимнике не должен быть тяжелым.А между ним и крышей классно помещаются неширокие прямоугольные фары на расстоянии около 30 см от стекла к заду,штоб не светили на капот и тебя не слепили.

про фары уже думал...мож люстры вообще не будет...только рабочий боковой свет и сзади.....дальний - на уровне основных фар по идее надо


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

40

Re: Бюджет посторойки Джимни

Блекжека,вот под верхним багажником фары и ставишь.Две смотрят вперед,две в стороны по бокам,две сзади,смотрят назад.В центральной стойке сверлишь дырку(отверстие),и выводишь из салона от релюх провода в резинке,которая обычно ставится между дверью и стойкой при установке эл замков.Давай,не ленись.Верхний свет для нивы необходим.Поверь.Боковые фары помогают искать объезды,задние сдавать назад,передние работают в лесу вместо основных.А тумблеры включения ставишь в центре бороды над магнитофоном.Там обычно есть свободные места под кнопки.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

41

Re: Бюджет посторойки Джимни

ДЖИМНИК-СУПЕР!! (это чтоб по теме ветки)

Kuts
у меня 2121 старенькая....место есть куда чё влепить default/smile)


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

42

Re: Бюджет посторойки Джимни

В кратце... Надо авто 2001-2004 года. Двигатель М13А. Коробка автомат.
Переделки.
Лифт подвески +80 - буджет 14-16 тр.  с работой.
Колеса 235х75х15 -МТ по вкусу буджет 35 тр.
Доп радиатор для АКПП с разборок по тоетам, буджет 1.5 тр.
Саморазблок Лок-Райт в задний мост 12 т.р с установкой.
Шнорхель если понтовый то 7-8 тр. с установкой, но можно и канализацию.
Лебедка 9000 площадка под лебеду в штатный бампер бюджет х.з. примерно 35 т.р
Более емкий АКБ на 55 ампер часов. 3.5 тр.
Ну и кучка мелочевки всякой...
ЗЫ арки при таком раскладе можно не резать.  Слегка можно подрезать передние, но это зависит конкретно только от самой машины.
ЗЫЫ Расход бенза по городу выше на 2 литра, по трассе на 1 литр.
Чтоб составить конкуренцию УАЗу на 32 сименах надо ставить федиму сирокко 215х75х15. Но по городу на ней шумно и хуже управляемо.
... теоретики, это хороший авто на двоих. Но его надо чинить во время, а не допускать полного запущения агрегатов. Это не нива и не уаз... в любом магазе ЗП не купишь.

Отредактировано REM (26.10.2009 10:09:09)

43

Re: Бюджет посторойки Джимни

REM - красавчик, вопросы сняты! спасибо! Что давно твоего монстрика не видно?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

44

Re: Бюджет посторойки Джимни

Где не видно?...

45

Re: Бюджет посторойки Джимни

Раньше чуть ли не каждый день на северных мостах, а теперь, что-то нету. Рад если все хорошо!


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

46

Re: Бюджет посторойки Джимни

Anry V. пишет:

Раньше чуть ли не каждый день на северных мостах, а теперь, что-то нету. Рад если все хорошо!

А, так я год на Оке по городу... а Джимник только на Сильверах и толко в лес-горы. Ресурс чудо мобиля не гоже на асфальт тратить.

Re: Бюджет посторойки Джимни

REM, а почему до 2004 года????
А то вот понравилось.... http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_ … amp;sort=4


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

48

Re: Бюджет посторойки Джимни

Миша пишет:

REM, а почему до 2004 года????

Подозреваю что в период 2001-2004гг ставили не ремень ГРМ а цепь.

49

Re: Бюджет посторойки Джимни

DSS пишет:
Миша пишет:

REM, а почему до 2004 года????

Подозреваю что в период 2001-2004гг ставили не ремень ГРМ а цепь.

да нет цепь пошла уже со 2-го года M13A-просто до 2004 года запчастей валом и стоят нормально--а дальше не хрина не подходит и цена космос--но всёравно один раз поставил и забыл -это же не ТАЗпром default/big_smile


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП