51

Re: Шнива 1,8 125лс?

ГраМ пишет:

что есть отеч. в этом сегменте - обычная Шнива. Вполне себе машинка. Откровенно слабое место - ступ. подшипники.

ГраМ, д.Миш более слабое место-нынешняя цена(на новый авто).КАКчество не изменилось с тех пор как я с завязал,но цена блин default/wacko

ГраМ пишет:

Все остальное в режиме город-говна средней легкости, ходит и ходит

Большинство потребителей считают иначе,там течет там скрипит там дует там потеет там............... Ведь людям при покупке менеджер объясняет что он (покупатель) приобретает современный качественный автомобиль.А тут такое! И только те кто обитает на СКИФЕ знают что после покупки нужно обработать напильником и не обращать внимание на остальные 2000 неисправностей(утрирую default/smile ) и наслаждаться.
А так вполне хороший автомобиль,былабы возможность купить-в жизни бы этого не сделал default/big_smile


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

Re: Шнива 1,8 125лс?

Не знаю,я на ступичные не жалуюсь,год отхаживают легко,а с учётом как им за год достаётся  то вообже не напрягает замена,пол часа и вперёд,я с собой всегда вожу в запасе ступицу и комплект подшипников,добиваю до конца,если уж где в чигирях крякнет,жуткой проблемы нет никакой

Re: Шнива 1,8 125лс?

югер пишет:

и не обращать внимание на остальные 2000 неисправностей

Точно,это же нива и в другом её сила default/good3  default/good3  default/good3

54

Re: Шнива 1,8 125лс?

Змей пишет:

(ктати 3 вариантом заканчивается тюнинг любой практически нивы! default/blush2  default/blush2

default/lol    default/lol    default/lol  Точно, на днях фотки выложу в " Железных коней".


Саня. тел: 8 928 03 66 900

55

Re: Шнива 1,8 125лс?

югер, Ну и напрасно. Тыж сам видишь ездит машинешка и ездит. Ну да,вылазит то одно, то другое, но все не критично и можно забить, а можно и отремонтироваить.
Вервольф, Ну х.з. сам меняю эти ступицы нараз. Регулировка отработана в режиме "с завязанными глазами". НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ!!!! Ступицы заводской не найти. Надо на экзисте посмотреть.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Шнива 1,8 125лс?

А если на третем варианте хотя бы раз несколько съездить по 600-700 км в день,после какой поездки башка отпадёт? default/big_smile

Re: Шнива 1,8 125лс?

ГраМ пишет:

югер, Ну и напрасно. Тыж сам видишь ездит машинешка и ездит. Ну да,вылазит то одно, то другое, но все не критично и можно забить, а можно и отремонтироваить.
Вервольф, Ну х.з. сам меняю эти ступицы нараз. Регулировка отработана в режиме "с завязанными глазами". НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ!!!! Ступицы заводской не найти. Надо на экзисте посмотреть.

Это да,ступицы сырец конченный,но это не только нивовская болезнь,сам на станции работаю,на иномарки тоже дерьмо запчасти,и дерьмо начали делать под завод,и коробки такие же

58

Re: Шнива 1,8 125лс?

ГраМ пишет:

Тыж сам видишь ездит машинешка и ездит.

д.Миш,а у нее выбор есть? default/smile

ГраМ пишет:

Ну да,вылазит то одно, то другое, но все не критично и можно забить, а можно и отремонтироваить.

Ну Денис не забивает,все сам делает,лишний раз бы в гости приехал пива попить,да девчонки бы поиграли,а нет default/wink но это другая история default/smile


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

59

Re: Шнива 1,8 125лс?

Скажу, как бывший владелец Шевика. 2 года и 80 тыс. пробега.
Для семьи из 5 человек мало, для не однодневных выездов и дальних поездок, нужно будет ставить экспедиционник, багажник в ней очень маленький. Большие колеса это зло... У меня стояли БФ Муд 235/75/15. Подшипники,передние выхаживали примерно по 20-25 тыс. Задние чуть меньше. Летели часто и менялись, примерно раз в 2 месяца, резиновые втулки реактивных тяг. Приводы проехали 40 тыс. из них около 5 тыс на бездорожье или с включенным передним мостом. Не мало зависит, от прокладки, и тех, кто ее учил. default/smile  Полет нормальный... Новый хозяин , до сих пор катается.
А по поводу машины в целом. Если  у меня были бы деньги на покупку новой НИВЫ-Шевроле? Я бы ее не купил!!!
За эти деньги, а это почти пол миллиона, лучше купить 10-15 летнюю иномарку (рамный внедорожник), ездить и радоваться. Почему? Долго писать, и боюсь шапками закидают.
P.S. Да простят меня, НИВАводы и ШНИВАводы... default/smile

Отредактировано SYN (18.01.2012 22:28:29)


Бывший Шнивовод...

60

Re: Шнива 1,8 125лс?

SYN пишет:

около 5 тыс на бездорожье или с включенным передним мостом.

SYN, а вы как передний мост включали?


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

Re: Шнива 1,8 125лс?

югер пишет:

а вы как передний мост включали?

default/lol  default/lol  default/lol

62

Re: Шнива 1,8 125лс?

югер пишет:
SYN пишет:

около 5 тыс на бездорожье или с включенным передним мостом.

SYN, а вы как передний мост включали?

Можно,на ты...
А мост включал правой рукой... default/big_smile
Если серьезно,  мост включал на говнолине, на крутых подъемах, и по гололеду.


Бывший Шнивовод...

63

Re: Шнива 1,8 125лс?

ГраМ пишет:

Ступицы заводской не найти

Ну бывает, конечно, ломаются ступицы, но что это такая уж большая проблема - я бы не сказал. И центровские ступицы в продаже случаются, хотя у нас снабжение по каким-то только им известным причинам их редко возит default/smile Все прочие требуют промера...
За подшипниками надо следить и тогда они вполне разумный срок отрабатывают. Переделывать конструкцию можно, но мне кажется это вариант для богатых, которые обычно другими автомобилями пользуются default/smile

Re: Шнива 1,8 125лс?

default/yikes


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

65

Re: Шнива 1,8 125лс?

SYN пишет:

Можно,на ты...

Так еще лучше!

SYN пишет:

Если серьезно,  мост включал на говнолине, на крутых подъемах, и по гололеду.

Не ну это понятно,че по асфальту с передком кататься.  default/smile надо было мост подключать с двойным выжимом сцепления,тогда резиновые втулки реактивных тяг дольше живут  default/wink


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

Re: Шнива 1,8 125лс?

SYN, это они тебя подловили на "фул-тайме" default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Шнива 1,8 125лс?

Gregson пишет:

Переделывать конструкцию можно, но мне кажется это вариант для богатых,

А вообще есть ли смысл переделывать? мне так не кажется,убивал ли кто переделанный подшипник в поездках по буйракам в течении полутора лет хотя бы,не думаю что он в жёстких условиях выдержит больше конусных,не даром на серьёзных джипах ставят конусные

68

Re: Шнива 1,8 125лс?

Миша, Вот взял все спалил default/sad


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

69

Re: Шнива 1,8 125лс?

Миша привет.

югер пишет:

Не ну это понятно,че по асфальту с передком кататься.  default/smile надо было мост подключать с двойным выжимом сцепления,тогда резиновые втулки реактивных тяг дольше живут  default/wink

Двойной выжим, я тоже практиковал. Опыт езды, на старом УАЗе без синхронизаторов, оставил неизгладимый отпечаток в моторной памяти.
Вот потому, я сейчас и мечтаю о Тайоте...
Надоели эти двойные выжимы, рассыпающиеся резинки и. т. д.


Бывший Шнивовод...

70

Re: Шнива 1,8 125лс?

Вервольф пишет:

не даром на серьёзных джипах ставят конусные

Поддерживаю!!!!
На шариковых потшипниках, рычаг становится слабым местом. Плюс у шариковых, пластиковый сепаратор, на бездорожье долго не проживет.
Из прошлого, работая на СТО часто менял подшипники ступиц на 09, 99 и восьмерках в основном, у любителей дисков с большим вылетом. Была в начале 2000-ных, такая мода.

Отредактировано SYN (18.01.2012 22:27:01)


Бывший Шнивовод...

71

Re: Шнива 1,8 125лс?

Вервольф пишет:

на серьёзных джипах ставят конусные

Дык на конусные роликовые и переделывают. С одним отличием - это нерегулируемый двухрядник от легкого грузовика. Хотя мне кажется главное достоинство стоковой конструкции - достаточно легко промыть после бродов default/smile Еще бы сзади на полуоси промывался...

72

Re: Шнива 1,8 125лс?

SYN пишет:

На шариковых потшипниках, рычаг становится слабым местом.

А кто тут говорил о шариковых? default/smile И о каком рычаге речь? И почему большой вылет напрягает подшипники? default/smile
А если вспомнить историю с подключением переднего моста - не многовато ли для одного раза? default/smile

73

Re: Шнива 1,8 125лс?

SYN,  Увалил ты меня! Наповал! Этож надо - шнивавод включает передний мост. После 80 тыков пробега.  default/yikes  SYN, Ты чо? Тролишь так?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Шнива 1,8 125лс?

Не пойму в чем не нравятся родные,позавчера менял себе на одной стороне,отъездил 2 года,не считая кучи соревнований ещё собственные покатушки,иногда не менее жестокие и плюс на работу каждый день в Краснодар из Кореновска,и это не басня,за сказанное отвечаю

75

Re: Шнива 1,8 125лс?

А, можно ещё раз, про подключение переднего моста?  default/popcorm1