Тема: Как едут К-139 на Ниве?
По сравнению с Медведами?
Рисунок вроде похожий
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По сравнению с Медведами?
Рисунок вроде похожий
Едут на Ниве неплохо если лежат в багажнике А вот Нива на них едет не очень т.к. они очень узкие и машина легко пропиливает ими вязкие грунты и зарывается. Медведи Я-569 гораздо лучше.
Мне нравится, как едут к 139.
Мне нравится, как едут к 139.
А мне чёта не понравилось, я их даже выкинул и поставил Я-569 которые мне гораздо больше понравились.
С учетом того, что у нас в крае всё-таки бывает снег, про К-139 лучше забыть на ближайшие 2 месяца. Очень коварная резина для снега и гололёда.
Медведи гараздо лучше.
безусловно, медведи я-569 может и лучше, но здесь надо хороший лифт или резка арок, а к-139 просто ставишь и всё, ну на кройняк небольшой лифт если пружины просевшие, как это было в моём случае, а в грязи резина показывает себя не плохо,
Сравнивать надо с Вли-5. Более адекватное сравнение, лифтовать не надо. Почти одинаково едут.
теперь ясно почему много предложений за шапку сухарей почти новой и на дисках
Сравнивать надо с Вли-5. Более адекватное сравнение, лифтовать не надо. Почти одинаково едут.
Что-то я сомневаюсь, что они без лифта влезут, они 28,3 дюйма. А Вли-5 27 дюйма
Отредактировано RAMIK (28.12.2011 22:07:26)
MOHCTPOXOD, Выкинь мне в сарай.
M92S, Гдеее? Я беру!
RAMIK, Влезть то они влезут, но на артикуляции подвески цеплять будут.
на новом мосту не цепляет. У меня на кроке стояли с подсевшими пружинами и резина чуть касалась пластикового подкрылка изнутри.
MOHCTPOXOD, Выкинь мне в сарай.
M92S, Гдеее? Я беру!
RAMIK, Влезть то они влезут, но на артикуляции подвески цеплять будут.
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1963161
тут была..........
ну ещё у апостола спроси тожи валялась по такой цене...
У Апостола к-151 была, впринципе те же яйца, но она больше и выше, привода жалко.
К-139 едет не лучше чем Вли-5, просто на автомобиле она лучше выглядит. Игорь, на ниве рвутся привода и сгорает сцепление в большинстве случаев из-за отсутствия лебёдки. В принципе, что к-139, что к-151 ничинает значительно лучше ехать после нарезки. Недавно проверяли к-151 нарезанную.
К-139 едет не лучше чем Вли-5
Чуть лучше, потому как она чуть больше (дорожный просвет и вся ботва).
Выкинь мне в сарай.
Э..... прошло уже лет 8
но здесь надо хороший лифт или резка арок,
Лифт не надо, только чуть-чуть резка арок.
к-151
К-151 пошире, едет вполне нормально и даже пожалуй уже лучше чем Я-569 но сильнее шумит.
Отредактировано MOHCTPOXOD (29.12.2011 08:43:14)
ифт не надо, только чуть-чуть резка арок.
Да по-любому она будет цеплять без лифта 30.4" то, плюс 225, или арки надо вхлам резать по самый капот. Цеплять она не будет в таком размере только на асфальте.
Отредактировано RAMIK (29.12.2011 12:08:14)
На стоке да.
теперь ясно почему много предложений за шапку сухарей почти новой и на дисках
Где, вымели всю под ноль. Причём довольно быстро.
Резина на любителя. Но вполне достойная за свой бюджет. На 0.8атм такое творит...
Да по-любому она будет цеплять без лифта 30.4" то, плюс 225,
Нет, у меня как ни колбасился, а Я-569 не цепляли. Арки были вырезаны только чуть чуть, вертикальные участки профиля.
И кстати при чём здесь 30.4? Я про Я-569. Они 235/75R15. Это лишь 29".
к-139 ставится на штатную Ниву без резки арок и едет лучше чем ВЛИ-5,так как выше. Проверено.
Сегодня видел по Северной хорошо лифтованую "таблэтку" на семёнах, ********.... хочу!
Чую до весны ещё чутка посмотрю, подумаю и нихрена не делая с Нивой, продам и куплю УАЗика!
Сегодня видел по Северной хорошо лифтованую "таблэтку" на семёнах, ********.... хочу!
Чую до весны ещё чутка посмотрю, подумаю и нихрена не делая с Нивой, продам и куплю УАЗика!
ты сначала определись, как часто планируешь в лес выезжать, и тем более грязь месить, по началу оно все интерестно пока на деньги не поподаешь, может ты просто хочешь в лес на природу куданибудь, так тебе и нивы хватит, поставь лебедя, и все будет хорошо, большие колёса не главное в машине, её надо ещё доробатывать, чтоб она реально тащила эти колёса, и чем зубастей резина, тем чаще будешь делать привода, на ней надо уметь ездить.
Танкист, Но цепляет при любой артикуляции подвески. Это на стоке.
M92S, По теме плиз и без "сука" и "коту под хвост*" пожалуйста в терминологии.
каста, Первая галочка за правописание, я предупреждал.
У меня стояла 139-я, по грязи отлично, ни разу не застревал, на счёт цепляния- цепляла дол того момента, пока нреактивные тяги не поменял на новые, а так даже с подкрылками ни разу не цепляло( без резки арок и лифта) единственное что непонравилось, так это езда по трассе, после 80 машину начинает кидать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022