vinnipux пишет:Первый раз сами шланги стало раздувать и потрескались через пол годаэксплуатации.
Откуда в системе улавливания паров топлива большое давление?
vinnipux пишет:но всякий открыл капот а тут на входе в топливную рейку потеет не хило - снял шланг трешина в резиновой части
А, разговор с системы улавливания паров топлива Нивы плавно перетёк на систему подачи топлива УАЗа Можно кстати всё сделать без хомутов, на трубках. Но один шланг всё же будет: между рампой и кузовом. Его можно купить готовым обжатым. Вообще нормальные шланги не трескаются. Нормальные современные шланги хрен знает где покупать, кругом один китайский левак. Я приноровился ставить старосоветского типа армированные. Только опять таки прежде чем ставить, чтобы убедиться что это не подделка, нужно отрзать маленький кусочек и пару дней поотмачивать его в банке с бензином, контролируя состояние. На них кстати краской наносится ГОСТ. Сейчас навскидку я не помню номер ГОСТа шланга который должен быть бензостойким, но в общем есть такие шланги.
Выглядят вот так:
Отредактировано MOHCTPOXOD (15.12.2011 10:02:52)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики