76

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

TERRANO
Без бодилифта, минимальный лифт подвески, можно арочки порезать. Остальное по вкусу, не выходя за рамки тех. требований.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

77

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

спс а если калёcа 31?

Отредактировано TERRANO (25.02.2010 08:30:44)


нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

78

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

и еще где взять эти тех.правила?:O


нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

79

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

TERRANO пишет:

спс а если калёcа 31?

До 33 размера - ТР-1

TERRANO пишет:

и еще где взять эти тех.правила?:O

http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf

80

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

2 Силвоых Бампера с переди и сзади, лебёдка спереди,лифт 5 см, колёса 31, Без блокировки!- Это проходит как тр1?:help:


нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

81

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

TERRANO пишет:

лифт 5 см

По этому параметру в ТР-1 не проходишь. Сними лифт и пореж передние крылья (если у тебя Террано-1), тогда будет ТР-1, если резать крылья не хочешь, тогда поставь проставки под верхние шаровые и накрути торсионы - цеплять 31 резина за крылья не будет, но после установки проставок верхние рычаги долго не проживут. Удачи.

82

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

не запрещается переднюю лебёдку через блоки протягитвать назад?


нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

83

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

TERRANO пишет:

не запрещается переднюю лебёдку через блоки протягитвать назад?

А зачем тебе это, в ТР-1 трассы пишутся так, что необходимисти в задней лебёдки нет.

84

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

733 пишет:
TERRANO пишет:

лифт 5 см

По этому параметру в ТР-1 не проходишь. Сними лифт и пореж передние крылья (если у тебя Террано-1), тогда будет ТР-1, если резать крылья не хочешь, тогда поставь проставки под верхние шаровые и накрути торсионы - цеплять 31 резина за крылья не будет, но после установки проставок верхние рычаги долго не проживут. Удачи.

Вообще-то проставки в те-требованиях не упоминаются, а что не разрешено - то запрещено default/smile Только упругими элементами и амортизаторами с увеличенным на 30мм ходом и длиной...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

85

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Kosh пишет:

Вообще-то проставки в те-требованиях не упоминаются, а что не разрешено - то запрещено default/smile Только упругими элементами и амортизаторами с увеличенным на 30мм ходом и длиной...

У террано в передней подвеске торсион и увеличить ход подвески до 30мм как разрешено в ТР можно только за счёт проставок, другой возможности там нет.

Только в машине с мостами можно увеличить ход подвески на 30 мм за счёт упругих элементов.

86

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

733 пишет:
Kosh пишет:

Вообще-то проставки в те-требованиях не упоминаются, а что не разрешено - то запрещено default/smile Только упругими элементами и амортизаторами с увеличенным на 30мм ходом и длиной...

У террано в передней подвеске торсион и увеличить ход подвески до 30мм как разрешено в ТР можно только за счёт проставок, другой возможности там нет.

Только в машине с мостами можно увеличить ход подвески на 30 мм за счёт упругих элементов.

Цитаты из требований:
---
2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
---
7.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический,
рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как
гидравлические.
Применение газонаполненных амортизаторов рюкзачного типа (с внешними расширительными ка-
мерами) запрещено.
7.2. Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм.
7.3. Упругий элемент:
Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип
пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободны.
Число листов не ограничено.
Торсионы: Диаметр не ограничен.
7.4. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.
---
Про увеличение хода подвески иными путями (проставками под шаровые, которые дают тот же эффект что и перенос ограничителей хода подвески) - ничего не сказано, а значит запрещено (2.1).
Хотя, может я что-то не понял, проставки под шаровые трактуются как перенос ограничителей хода подвески?


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

87

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Kosh пишет:

---
Хотя, может я что-то не понял, проставки под шаровые трактуются как перенос ограничителей хода подвески?

Я именно за такое трактование этого вопроса, иначе автомобилю, с независимой двухрычажной передней подвеской, лифтануться или увеличить ход передней подвески (хотябы на 30 мм) возможности просто нет, а таких автомобилей, принимающих участие в соревновании - достаточно много (пример Нива)

88

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

733 пишет:
Kosh пишет:

---
Хотя, может я что-то не понял, проставки под шаровые трактуются как перенос ограничителей хода подвески?

Я именно за такое трактование этого вопроса, иначе автомобилю, с независимой двухрычажной передней подвеской, лифтануться или увеличить ход передней подвески (хотябы на 30 мм) возможности просто нет, а таких автомобилей, принимающих участие в соревновании - достаточно много (пример Нива)

А можно как-то уточнить эту трактовку у официального рафа? Потому как поехав в ростов - можно сильно обломаться...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

89

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Kosh, проставка под шаровой лежит вне разрешенных изменений для ТР1. Лифтовать можно только пружиной и амортизатором в пределах разрешенных 30 мм.

90

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

135 пишет:

Kosh, проставка под шаровой лежит вне разрешенных изменений для ТР1. Лифтовать можно только пружиной и амортизатором в пределах разрешенных 30 мм.

Это твоё частное мнение, которое впрочем полностью совпадает с моим частным мнением default/smile Я же пытаюсь получить более-менее официальную точку зрения, дабы не иметь неприятностей в будущем, а равно иметь уверенность в написании протестов...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

91

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Костя - это то что написано в бумаге, ты же по русски читать умеешь? Или тебе надо разъяснение того, что НЕЛЬЗЯ - это действительно нельзя а не нельзя но если надо то можно?

92

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

135 пишет:

Костя - это то что написано в бумаге, ты же по русски читать умеешь? Или тебе надо разъяснение того, что НЕЛЬЗЯ - это действительно нельзя а не нельзя но если надо то можно?

Я читать умею, покажи мне, где я говорил обратное default/smile Но есть другая точка зрения, и твои, так же как и мои, реплики должны быть направлены в другое место default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

93

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Точек зрения может быть сколько угодно, на бумаге по крайней мере в этом месте написано четко.
ТТ РАФ идут вразрез с нашей местной подготовкой, да. Но если на бумаге написано "все что не разрешено, то запрещено" и не написано что можно ставить проставку, то ставить её нельзя хоть с какого угла ты на эту бумагу смотри.

94

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

135 пишет:

Точек зрения может быть сколько угодно, на бумаге по крайней мере в этом месте написано четко.
ТТ РАФ идут вразрез с нашей местной подготовкой, да. Но если на бумаге написано "все что не разрешено, то запрещено" и не написано что можно ставить проставку, то ставить её нельзя хоть с какого угла ты на эту бумагу смотри.

Бумага, без людей, с их точками зрения - всего лишь удобный для одного дела предмет, при отсутствии листвы в лесу... Если бы я читать не умел - не поднимал бы этот вопрос тут default/smile Остынь default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

95

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

я и не нагревался.
бумага с текстом - это то, чего не вырубишь и топором. но если начинаешь написанное даже не трактовать а переиначивать - то тут да, такой бумагой только жопу подтереть и остается.
точно также можно будет подтереться протестом ибо он ничем не отличается - таже бумага, тот же текст.
-
в таком случае здесь ты не найдешь ответов на свои вопросы, только через практические тесты в полевых условиях.

96

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

может лутше не снимать лифт и немного доделать до ТР2?


нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

97

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

куплю лебёдку электрическую, с тяговым усилием не менее  6т. Б/У (желательно японская)                                     
оброщатся по тел. 8-928-669-15-97 (Юрий)


нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

98

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

TERRANO пишет:

может лутше не снимать лифт и немного доделать до ТР2?

С этим лифтом у тебя уже ТР-2.

99

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

но для тр2 мащина слабо подготовлена!:(

Добавлено спустя       59 секунд:
как создать новую тему?


нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!

100

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

TERRANO пишет:

как создать новую тему?

Напиши название темы.