Тема: меняю мазда 626 на уаза
Важно!!!Уаз чтоб был на вояках.Мазда 626 1990г. 84т
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Важно!!!Уаз чтоб был на вояках.Мазда 626 1990г. 84т
Важно!!!Уаз чтоб был на вояках.Мазда 626 1990г. 84т
А мотор мощный на мазде?
игорь вольт пишет:Важно!!!Уаз чтоб был на вояках.Мазда 626 1990г. 84т
А мотор мощный на мазде?
модель мотора f8 1.8 литра 90 л.с.
модель мотора f8 1.8 литра 90 л.с.
А как компрэсия, одинаковая, масло не ест?
завтра меняю прокладку под бошкой,т.к. масло уходило в тосол.и шаровые.а так машина на ходу.завел и поехал.не бита.
Отредактировано игорь вольт (08.01.2012 09:14:31)
перебрал ГБЦ,карбюратор,всю систему охлаждения.все работает.Продаю или меняю
вкати под нее вояки, и не надо уаза!
а как-же тайгер?:) зачем два внедорожника?
а тагер по городу, пузотеркой будет
а у тебя, кстати, что с Хмурым?
масло уходило в тосол и шаровые
а тагер по городу, пузотеркой будет
а у тебя, кстати, что с Хмурым?
с каким хмурым?
Пока курит.
Есть УАЗ 84 г/в на вояках перед с дисковыми тормазами 32 симексы
8 918 115 27 три семь после 18-00 звони
Все,перебрали гбц,заменили все прокладки,все патрубки,перебрали карб.,поставили новую катушку,бронепровода,все смазки новые,фильтра,свеч.Все отлично.Готов к предложению обмена мазды на военные мосты на уазе.
игорь вольт пишет:модель мотора f8 1.8 литра 90 л.с.
А как компрэсия, одинаковая, масло не ест?
компрессия от 8 до 9 на 4х цилиндрах.проехал на ней всего 500 км.масло в норме.Санек,надумаешь меняться звани.машина в порядке.
игорь вольт пишет:масло уходило в тосол и шаровые
ПОКА ПЕШЕХОД пишет:игорь вольт пишет:масло уходило в тосол и шаровые
гбц была не затянута.
шаровые поменял
отдам за 65
твои где фото?
лень спуститься с 4 этажа
игорь вольт дрова на дрова меняешь?
нузны мосты военные,а уаз в придачу
Отредактировано игорь вольт (18.01.2012 18:24:39)
Тачка .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022