Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Expert Alcorider пишет:

Вот наткнулся на интересную инфу, http://www.abw.by/news/183246/ правда не только для трактористов инфа, но здесь размещу, трактористам нужнее default/big_smile .

Цитата из текста "Еще хотелось бы сказать несколько слов об обратном клапане. Он предназначен якобы для того, чтобы масло не вытекало из фильтра, когда мотор заглушен. Идея хорошая, да только этот клапан держит масло, которое во внешнем контуре, а то, что оно может просто просочиться через бумагу и стечь через внутреннюю трубку, производители почему-то не учитывают! Сколько времени понадобится, чтобы это произошло, сказать трудно, но оно должно вытечь! Лучший вариант - когда фильтр установлен донышком вверх, такому фильтру обратный клапан вообще не нужен. default/yikes
Вот здесь я и задумался над писаниной данного товарища. default/neutral 
Больше ничего читать не стал. default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Expert Alcorider, да уж,есть над чем подумать(я насчёт масляного фильтра)Интересно узнать как этот клапан устроен в системах со сменным фильтрующим элементом?Знаю только что у меня при давлении больше пяти с мелочью,какой то клапан видимо открывается,давление скачком падает до четырёх(установлен механический давленометр,ему верю)но это давление после насоса,фильтра и клапанов то-ест в магистрали.А как в этот момент масло идёт,через фильтр или нет,это вопрос.


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

мужиксбородой, у тебя клапан стоит в алюминиевой хреновине, к которой фильтр прикручивается.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Дробильщик, да что то стоит конечно.А в целом статья лично меня утвердила в мысли,что кашу свежим маслом не испортишь,будь то хоть л..коил но раз в 3-4 тыщи.


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

1955

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

В каждом фильтре есть обратный клапан, конечно если речь идёт о фильтрах, а не о фильтрующих элементах.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

1956

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Апостол пишет:

В каждом фильтре есть обратный клапан, конечно если речь идёт о фильтрах, а не о фильтрующих элементах.

Если речь идет не о китайских аналогах  default/lol

З.Ы. Хотя не, там клапан тоже есть, просто он не работает.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

1957

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Клапан как правило работают, если б не работал, каждый запуск двигателя был бы как после замены масла (с запозданием повышается давление)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

1958

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Апостол, именно это я и наблюдал уже два раза на фильтрах "сакура". Глушишь, заводишь и смотришь как стрелка медленно-медленно ползет вверх.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

1959

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Dip, А когда клапан не работает,- заводишь и ещё ждёшь несколько секунд, пока стрелка сдвинется с места. Можно поставить оригинал и сравнить.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

1960

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Друзья, нужна помощь коллективного разума.
У меня 14В мотор стал на горячую плохо заводиться. После принудительного охлаждения методом выливания на насос воды стартует норм.
Погуглив тырнет понял, что скорей всего плунжерная пара крякнулась.

Внимание - сам вопрос:
Емекс и Экзист продают пару Denso 096400-1240 на мотор 14В по 8358р.
В инете на Farpost.владивосток чел предлагает то же самое по 4800р. Говорит тоже Дэнзо, и все они делаются в Китае, как и те, что на Емекс и Экзист по 8358р.

Что делать? Какую брать? Вроде разница нехилая. Да и менять её не хочется через пару месяцев опять.
Дайте совет! Личный опыт у кого есть?


"Cамое прекрасное в доме на побережье то, что вы окружены мудаками только с трёх сторон"(с)

1961

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Миш, ну и что тебе эта разница в 50 баксов существенна?
Купи в магазине, сломается через пару месяцев - принесешь менять.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

1962

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

random пишет:

Миш, ну и что тебе эта разница в 50 баксов существенна?
Купи в магазине, сломается через пару месяцев - принесешь менять.

Серёга, ты забыл посчитать стоимость работ по диагностике и замене "через пару месяцев" + геморр с этим всем связанный.
Вобщем буду на Емексе брать. А тебе в Цемдолине делали? Ты доволен остался? У них там всё своё было или ты там что-то сам покупал?


"Cамое прекрасное в доме на побережье то, что вы окружены мудаками только с трёх сторон"(с)

1963

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Миш, так и я тебе про это же, заплати на 50 баксов больше и спи спокойно.
Мне делали на Ленте, но мне там ничего серьезного не делали. Заменили свечи накала, фильтр топливный, поменяли трубочку на обратке, через которую воздух подсасывало и все.  Сам ничего не покупал. Я в принципе остался доволен, но ремонт был мелкий, поэтому глубоких выводов не делал, однако в случае чего поеду к ним, так как других дизелистов я просто не знаю.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

1964

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Отто пишет:

После принудительного охлаждения методом выливания на насос воды стартует норм.

частенько это говорит о подсосе воздуха через сальник ТНВД, а не износе пары. Если на холодную заводится нормально, а на горячую - плохо, то скорее всего - сальник

1965

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Там сальник стоит, для того, чтобы топливо не вытекало, а не воздух не попадал.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

1966

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Апостол пишет:

Там сальник стоит, для того, чтобы топливо не вытекало, а не воздух не попадал.

Смотря о каком сальнике идёт разговор.


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

1967

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Отто пишет:

У меня 14В

Поставь рядный насос default/good3


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

1968

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Expert Alcorider пишет:

Парни, такая проблемка начала вырисовыватся, начал потихоньку подогреваться ОМ601, вроде не кипит, не критично но не приятно, заехал к мастерам которые делали ГБЦ, посмотрели, вынесли вердикт, не работает термомуфта, поменял, ничо не изменилось. Мысли обычные, начнем с малого, термостат, помпа, радиатор, трещину в ГБЦ отбрасываем так как при ремонте её смотрели и сказали что все о"кей (но полностью не исключаем) хотя в радиаторе газов не видать, все четко. Симптомы такие, по городу нормально, выходишь на трассу начинает подогреваться, на холостых медленно остывает, если на холостых на нейтрали погазовать остывает повеселей.

Победил я его наконец то, вчера промывал радиатор, но естественно ни хрена не помогло так как он оказался чистый и причина была не в этом, зато при промывке обратил внимание что разница в температуре патрубков уж очень существенная, верхний прям кипяток, нижний мерлзлый, было принято решение что виноват термостат, поехал купил новый, проверил в магазине, работает, открывать начинает на 85 градусах, приехал домой, снял свой кинул оба в кипяток, новый открылся старый ни шиша, поставил новый прокатился, все  default/good3 , температура выше 85-87(по показометру) не подымается, а была до этого под сотку. Но осталось интересное одно но, температура патрубков осталась такой же. default/neutral . Вывод, слишком сильно я поверил во фразу мастеров что термостастат проверяли при замене прокладки ГБЦ и он прям рабочий рабочий. Ну и получается что я почти два месяца, всю жару откатал с нерабочим термостатом а ему, ОМ 601 по барабану. default/bayan  default/beer


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Expert Alcorider, самому надо ремонтировать. default/cool
Мастера существуют только для съёма бабла.. default/bad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1970

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Стыренно от кудато с тырнета. default/beer     Заканчивая обзор особенностей конструкции дизельных двигателей, приведем данные по рейтингу наиболее надежных моторов внедорожников, составленному на основании статистики.

Место Автомобиль Двигатель Годы выпуска Узлы, имеющие наибольшее количество отказов

1 Mercedes G 300 (W 461) OM 617/912 83-89 -
2 Nissan Patrol SD 33 82-89 -

3 Toyota Land Cruiser 1 HZ 90-99 Топливная система, привод ГРМ
4 Mercedes G 350 (W 463) OM 603, 971 90-96 Цепь привода ГРМ и ТНВД, головка блока
5 Nissan Patrol TD 42 87-99 -
6 Toyota Land Cruiser 1 HD-T 90-94 Турбонаддув, привод ГРМ
7 Nissan Terrano I, II TD 27 90-99 ТНВД, турбонаддув                                                                                                                        и вот  еще http://2auto.su/article/podbor-avto/sam … dvigateli/


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

1971

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Expert Alcorider, Саня, на TD42 не гони, он почти вечный, его убить даже сложно, тем более не турбовый.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

1972

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

igor4737 пишет:

Expert Alcorider, Саня, на TD42 не гони, он почти вечный, его убить даже сложно, тем более не турбовый.

  C дури всё сломать можно, но соглашусь  default/yes3  ТД-27, КУ ДЭ -32 и ТД-42 на механике это шедевр Ниссановского производства  default/good3  default/tongue  default/beer


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

1973

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

igor4737,  Я не гоню ни на кого, а лишь поделился инфой, к тому он не понятно почему на 5 месте но в графе поломки пусто. Я за то что Мерсовская линейка 616-617,601-602 вне конкуренции в разных источниках.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Д-240 и его модификации уложат весь этот хвалёный хлам. default/good3  default/yes3  default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1975

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Expert Alcorider пишет:

igor4737,  Я не гоню ни на кого, а лишь поделился инфой, к тому он не понятно почему на 5 месте но в графе поломки пусто. Я за то что Мерсовская линейка 616-617,601-602 вне конкуренции в разных источниках.

Но проигрывает Ниссановской в респредилении ГРМ  default/tongue Цепь против шестерней  default/bad


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21