Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
Можно такой- http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/ ogo-nasosa
или такой - http://www.drive2.ru/l/288230376153072652/#post
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно такой- http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/ ogo-nasosa
или такой - http://www.drive2.ru/l/288230376153072652/#post
Обещають морозы, шо делать шо делать
Зимная столяра и новый топливный фильтр.
Спужал.... то разве зима..
Зимная столяра и новый топливный фильтр.
Спужал.... то разве зима..
ну-ну!
Нету в нашем регионе зимней соляры в принципе. И надеяться на это не надо. Доказать трудно и затратно, что ты купил соляру в данном месте даже при наличии чека, этим и пользуются барыги, зная, что к ним не будет никаких претензий. Лично знаю хозяина АЗС, который сам делает зимнюю ДТ, добавлением антигеля когда надо. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Добавляйте антигель в ДТ загодя, по теплу или при заправке из подземных емкостей.
И будет вам щщастье!!!
Сам пару раз попадал когда ещё не было антигелей. а потом, когда появились из-за надежды на добросовестность барыг, ну и авось пронесёт тоже присутствовало....
и новый топливный фильтр.
Ну уж фильтр никак не поможет...
(Это я к тому, что бы молодёжь предостеречь, а то на фильтр понадеятся, аргументируя тем, что это авторитет на форуме сказал...)
Отредактировано Дробильщик (06.01.2015 10:38:54)
Я в прошлом году заправился на лукойле,предварительно добавив антигель и до дома не доехал.Потом пока стояли морозы,покупал в канистру солярку,ставил в тепло добавлял антигель и заправлял в бак.Для эксперимента вынес на мороз две баночки с соляркой, с гелем и без него.Без антигеля ,та которая зимняя, превратилась в творог.
Пользовался антигелем - ни разу не мерз. В том числе и в приэльбрусье при -25. Кутс не пользуется и тоже не мерзнет. Выбор за хозяином. Но мой опыт (не очень богатый) говорит - лить надо.
лучше зимой добавлять керосин на 100 литров дт 20 литров керосина если мороз больше 20 градусов если меньше тогда 10 литров керосина.стараюсь заправляться на газ проме. недолива практически нет.лучше в крае по моему нет.такое моё мнение по опыту использованию диз авто.
Скажите люди добрые, а если я не собираюсь в период ближайших морозов заводить и эксплуатировать авто, а у меня там типа зимняя соляра залита(-22, обсуждать то что у нас нет зимней соляры не будем) и если она замерзнет, то потом когда опять вернется плюсовая погода, возможны какие либо последствия, ну типа фильтр загубился и т.д. и т.п. или все будет как и ранее, завел улыбнулся поехал.
Усе будет как до минуса...
Скажите люди добрые, а если я не собираюсь в период ближайших морозов заводить и эксплуатировать авто, а у меня там типа зимняя соляра залита(-22, обсуждать то что у нас нет зимней соляры не будем) и если она замерзнет, то потом когда опять вернется плюсовая погода, возможны какие либо последствия, ну типа фильтр загубился и т.д. и т.п. или все будет как и ранее, завел улыбнулся поехал.
Даже и не заметишь. что был морозищще....
Фильтр поменял просто потому что пора.
лучше зимой добавлять керосин на 100 литров дт 20 литров керосина если мороз больше 20 градусов если меньше тогда 10 литров керосина.
Это даже в руководстве по эксплуатации иностранных дизельных автомобилей написано.Кстати об антигеле в этих книжках ни слова... также как о хадо,римете и двухтактном масле...
фильтр загубился и т.д. и т.п. или все будет как и ранее,
Всё будет как и до запарафинивания.Даже если на морозе соляра "замёрзнет" и машина заглохнет,просто залей в бак литров 10 незамёрзшей соляры,а на мотор сверху где трубки,форсунки и фильтр ливани ведро горячей воды и всё.Заводи,улыбнись и едь.
А трубки подачи ничего, что в парафине, да и у меня отстойник после бака стоит...чем отогревать будем?
От спасибо люди добрые, успокоили. Тада нихай стоит недельку до плюсов, потерплю, неоходимости нет, хотя руки чешутся подрынькать.
А трубки подачи ничего, что в парафине,
Нет.
у меня отстойник после бака стоит...чем отогревать будем?
Кипятком,паяльной лампой,газовым балончиком с горелкой...
ALBANEC.2805 пишет:лучше зимой добавлять керосин на 100 литров дт 20 литров керосина если мороз больше 20 градусов если меньше тогда 10 литров керосина.
Это даже в руководстве по эксплуатации иностранных дизельных автомобилей написано.
Кто бы еще подсказал где керосин в Краснодаре приобрести.
Нахрена, щя завёл по gsm каналу, прогрел. Без вопросов.
Нахрена, щя завёл по gsm каналу, прогрел. Без вопросов.
Ну щас то да, а заутра послезаутра -20 пишуть, может так уже не получится без добавок.
igor4737 пишет:Нахрена, щя завёл по gsm каналу, прогрел. Без вопросов.
Ну щас то да, а заутра послезаутра -20 пишуть, может так уже не получится без добавок.
Да так то если КАНАЛ НЕ РАБОТАЕТ, что на Эльбрусе наблюдал, чего тыкать будем...?
, прогрел. Без вопросов.
Ты соляру грел?
Кто бы еще подсказал где керосин в Краснодаре приобрести.
Обычно в Хозяйственном магазине продаётся...
заутра послезаутра -20 пишуть, может так уже не получится без добавок.
Залей антигель,масло 2Т, присадку к топливу,ещё хрени какой-нибудь в бак залей... и не забудь на топливную магистраль повесить "наномагнит" чтобы расход уменьшился!!!
А,солярки зимней в крае нет!!! Ваще нет!!! Никакой и нигде нет!!!
щя завёл по gsm каналу, прогрел. Без вопросов.
До -10 при отсутствии воды,я ни разу не видел,чтоб дизель замёрз...
За последнии 20 лет НИ разу на брендовых заправках не видел ЗАМОТАНЫХ шлангов на БРЕНДОВЫХ колонках заправок, А за Нальчиком в сторону Эльбруса (около 135 км.) ВСЕ...
Полный бак, Лукойл зимная, вроде все доверяют. Посмотрим.
Просто проверил, на эльбрусе брелок есть ну или спутниковый телефон подключим, если нужно будет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022