1176

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DmS пишет:

Кто там говорил, что дизель экономичней бензинки??

Это ты с горки глушил,а по прямой тебя пешеходы обгоняли... Подъёмов в Краснодаре нет. По трассе шёл на попутном ветре...При этом на маааалюсеньких лысых колёсиках от пузотёрки.
Поэтому у тебя и получился расход,чуть больше,чем у 4-4,2 литрового дизеля при нормальной эксплуатации с ускорениями и торможениями на 35"-ых колёсах!
Тока зачем

DmS пишет:

ВЭ8 4,6литра и АКПП 

Если тебя Матизы и им подобные Оки объезжают,моргая тебе фарами?   default/lol


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1177

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/popcorm1


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

1178

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

У меня на уазе расход 8,5 литра,правда вентиляторы от компа в шноркель давят.

1179

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Kuts, я ожидал, что ты скажешь, это фотошоп, или я на роликах в гараже намотал default/big_smile

Kuts пишет:

При этом на маааалюсеньких лысых колёсиках от пузотёрки.

31" с копейками - 275/65R17, но насчет лысых ты прав, шоссейка голимая:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1180

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DmS пишет:

я ожидал, что ты скажешь, это фотошоп, или я на роликах в гараже намотал

Почему? Охотно верю. На современных большеобъёмных двигателях с мозгами вполне возможен такой расход,если поставить АКПП в режим "эконом",катиться,используя иннерцию автомобиля,по равнине или с горки... и при этом практически не трогать педаль газа,чтоб АКПП не переключалась на повышенную и мотор не задирал обороты больше "эконом зоны" и при этом не работал внатяг...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1181

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DmS пишет:

Кто там говорил, что дизель экономичней бензинки??  default/tongue

Трасса Нальчик - Краснодар 100-110 км/ч + около 30 км по городу TDV6 3,0l   2500 кг   6,8 л/100км, город и смеш. расход прикиньте сами...

[видео]

Отредактировано JB (02.02.2014 22:46:03)


off-road-krasnodar

1182

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Приятно был удивлен солярой Роснефть. Давно там не заправляюсь т.к. несколько раз были проблемы (в основном зимой) с их солярой. Мне даже мастера не советовали на Роснефти заправляться. В ночь, когда развлекался у нас на виадуке, заправился зимкой на Роснефти т.к. другая заправка с зимкой далековато была. Для перестраховки всегда добавляю антигель даже в зимку если морозы более 15 градусов. Как обычно при заправке попросил флакон антигеля, но продавец отговорил тратить лишние деньги (правильный попался))) и сказал что у них супер-пупер зимка давно, которая минус 30 спокойно держит без каких либо присадок и весь город и пол района к ним приезжают за этой солярой. Я упирался, но он меня уговорил не брать присадку.

После этого у нас морозы и 22 были с сильными ветрами, но с этой солярой так легко машина за всю зиму не заводилась, даже когда использовал зимку других брендов с присадками.


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

1183

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

JB пишет:

Трасса Нальчик - Краснодар 100-110 км/ч + около 30 км по городу TDV6 3,0l   2500 кг   6,8 л/100км, город и смеш. расход прикиньте сами...
[видео]

Макс привет. Чето скорость средняя 69 км/ч нарисовалась,по идее больше должна быть  default/neutral  Или 30 км по городу внесли такую поправку  default/neutral


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Конь пишет:

Приятно был удивлен солярой Роснефть..... После этого у нас морозы и 22 были с сильными ветрами, но с этой солярой так легко машина за всю зиму не заводилась, даже когда использовал зимку других брендов с присадками.

Пополам с бензином, поэтому и зимняя. Масло надо лить в такую зимнюю.

Отредактировано дядя Миша (03.02.2014 22:01:44)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1185

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

НПЗ края зимнюю солярку не производят.В крае зимняя на заправках только привозная и у тех у кого есть свои корпоративные НПЗ.Но не факт что они не торгуют местной летней.Рулетка вообщем.Не зависимо от красивого названия заправки.


Дизель не птичка,клевать не может.
89604927864

1186

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

югер пишет:

Макс привет. Чето скорость средняя 69 км/ч нарисовалась,по идее больше должна быть  default/neutral  Или 30 км по городу внесли такую поправку  default/neutral

Андрей, да и было не 90, плюс город...


off-road-krasnodar

1187

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

JB,
А вот ненадо было меня обгонять  default/tongue  Тогдаб и расход был другой  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

1188

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Андрей, пугать не надо!  default/big_smile ,
..когда ты пролетел мимо я чуть заикой не остался!   default/yikes  default/smile
130,  не меньше шел!?


off-road-krasnodar

1189

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

JB Максик мы 100шли, думаю он шол больше чем 130, ну напугал всех! default/big_smile


Toyota LC80

1190

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Дробильщик пишет:

Пополам с бензином, поэтому и зимняя. Масло надо лить в такую зимнюю.

Кстати - да, сейчас соляра дороже бензина, так что делать "зимнюю" древним способом - экономически выгодно.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

1191

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Подскажите пожалуйста,на что можно заменить двигатель мерс ОМ-602.940 2.9 атмосферник 95л.с и 190 н.м. Слабенький он. Были мысли поставить ОМ-662.960 турбодизель , санг-ёнга мусса -120 л.с и 250н.м ,становиться как родной,но есть сомнения в его надёжности,спринтера ОМ-602.980, 122 л.с и 260н.м  но он с мозгами и эл. педалью газа,что не есть гуд. ОМ-603 3.5 Т.Д 136 л.с н.м не знаю, но у него 6 цилиндров и прийдёться переделывать всасывающий коллектор.На форумах кто хвалит этот мотор,кто нет,проблема с ГБЦ.Что посоветуете?

1192

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Kuts пишет:

Почему? Охотно верю. На современных большеобъёмных двигателях с мозгами вполне возможен такой расход,если поставить АКПП в режим "эконом",катиться,используя иннерцию автомобиля,по равнине или с горки... и при этом практически не трогать педаль газа,чтоб АКПП не переключалась на повышенную и мотор не задирал обороты больше "эконом зоны" и при этом не работал внатяг...

Потеплело, расход подпрыгнул до 19л на сотню, соотношение трасса/город осталось примерно тем же default/big_smile

з.ы. кнопки "эконом" у меня кстати нет.


Инженерная 3D печать. +79282013718

1193

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Приветствую.
Может кому пригодится...
Имеем Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (WG который)
Для замены 4й и 5й форсунок или медных уплотнительных колечек под форсунками требуется опустить двигатель, т.к. иначе просто форсунки 4ю и 5ю не вытащить.
Ну. Начнемс.
Самый главный момент - пока двигатель горячий и смола в канале форсунки не успела затвердеть аккуратно отключите топливные трубки от форсунки (форсунок) с пробитыми колечками, открутите их и вытаскивайте. В случае с 4-5й форсунками приподнять на максимальную высоту и периодически контролировать их "свободу" (прокручивать, шевелить и т.д.).
Все здесь изложенное является лишь моим личным опытом на моем личном автомобиле.
(К сожалению выкладываю кусками из-за ограничений)


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1194

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Обязательное снятие тех или иных узлов и агрегатов в моем случае обусловлено в первую очередь нежеланием сливать технологические жидкости и боязнью нанести повреждения трубопроводам и отдельным компонентам узлов.

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134807.jpg

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134806.jpg

У меня пробило 4ю и подозрение на 5ю было. Поэтому пришлось опять опускать мотор.
Т.к. степень загрязнения каналов было минимальным (только пробило), то было принято решение немного изменить (упростить) относительно процедуры опускания 5и летней давности и наклонить двигатель на правую сторону.


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1195

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Сливаем охлаждалку и поехали...
Снимаем:
аккум,
откручиваем проводку от площадки акумма (2 самореза),
патрубки охлаждения от двигателя к радиатору и патрубки впуска,
отсоединяем от турбины приемную выхлопную трубу и снимаем аккуратно прокладку-кольцо,
отключаем топливные подачу и обратку,
топливный фильтр был снят для замены на новый, 
отпускаем болты подушки двигателя левой и правой стороны,

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134805.jpg

шкив компрессора гидроусилителя,
компрессора гидроусилителя,

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134811.jpg


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1196

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134812.jpg

ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! ХЗ почему, но у меня начала течь жидкость... пусть компрессор ГУРа лежит на своем законном месте, открученным.

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134816.jpg


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1197

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

снимаем решетку и откручиваем 2 болта радиатора кондюка и ГУРа чтобы дать свободу для трубопроводов ГУРа и кондюка.

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134813.jpg

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134814.jpg


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1198

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

окручиваем болт крепления бачка ГУРа

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134815.jpg

откручиваем компрессор кондюка (3 болта длинных и не оченбь удобных кроме нижнего default/smile )
откручиваем от кузова верхнюю трубку обратки кондюка (идет над двигателем)

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134817.jpg


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1199

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134827.jpg

кронштейн крепления компрессора ГУРа открутил чисто из эстетических соображений чтоб почистить

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134818.jpg
снимаем корпус фильтра воздушного,
патрубки воздушные к турбине и от нее,
кронштейн между турбиной и подушкой двигателя- три болта (два крепятся к подушки двигателя и один "медный" к турбине),
             -кстати с другой стороны кронштейн тоже имеется и стоит между подушкой двигателя и впускным коллектором-


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1200

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

откручиваем вакуумный корректор чтоли...эээ... ХЗ как правильно называется от турбины и отводите его вверх когда будите опускать двигатель,
отключаем патрубок охлаждения от тройника, идущий к расширительному бачку

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134808.jpg

http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/151116657/xlarge/172134809.jpg


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...