1

Тема: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Кто сможет помочь?
Оборвало клапан в двигателе на легковой машине, машина своим ходом двигаться не может, её надо притащить на буксире в Краснодар.
тел. для связи +7-928-241-91-21 Артём.
На месте поломки работает интернет, так что можно спросить и пообщаться здесь.

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

а что означает число 26.11.2011г.тоесть машина там уже давно а люди туда собираются?а то больше на предсказание календарей майя похоже

3

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

игорь вольт пишет:

а что означает число 26.11.2011г

Перепутал, хотел написать число - 19.11.2011г.(сегодня)

4

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Завтра в 6-00 утра выезжаю с прицепом за поломанной машиной. Если понадобится помощь буду писать здесь.

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

733 пишет:

Завтра в 6-00 утра выезжаю с прицепом за поломанной машиной. Если понадобится помощь буду писать здесь.

рад помочь,но машина сламалася. default/boredom нужны запасные руки,интересный собеседник в дороге,всегда рад!!! default/yahoo

6

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

игорь вольт пишет:

нужны запасные руки,интересный собеседник в дороге,всегда рад!!!

Спасибо за предложение, но одного попутчика с собой я уже нашёл. Просто оттуда ещё людей забрать надо будет. Если какие будут проблемы - буду информировать.

7

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Андрей, тел. +7 928 922 22 83, зовут Роберт, сам он из п. Домбай, в помощи ежели нужна ни когда не откажет.

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Если очень нужно, то могу завтра помочь. От  Славянска до Домбая каких-то 500км- это мелочи.

9

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

080, Спасибо, телефон записал.
Романей, Спасибо за отклик, пока помощь не нужна, если что буду "свистеть"

10

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

733 пишет:

...если что буду "свистеть"

Я, конечно, понимаю, что это флуд, но хочется напомнить старую пословицу "не свисти - денег не будет"  default/smile
Лучше звони  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

11

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Выехали из домбая. тянем на прицепе 2тонный микроавтобус.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

12

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Итак, операция по спасению рядового Коваля завершена.
На доезд до Домбая с прицепом было потрачено 6 часов. На доезд обратно с машиной на прицепе — 11 часов. Отдельное спасибо «особо умному» человеку, который авторитетно заявил, что обязательно нужен прицеп. Пилить 450 км со скоростью 50-60 км/ч из-за того, что прицеп из-за перегруза (ага, микроавтобусик-то весит 2100 кг) так и норовил свалить в кювет — то еще удовольствие. На шнурке было бы явно проще и быстрее...

http://www.kotelnikov.net/images/515.jpg

http://www.kotelnikov.net/images/516.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

13

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Oktan пишет:

На шнурке было бы явно проще и быстрее...

Не факт, человек, который находился бы в кабине пилота (микроавтобуса) просто бы "умер" от холода и перенапряжения. Крутить руль и давить на тормоза 500 км, при неработающем двигателе на гибком буксире - это ещё то удовольствие. Вспомни как тащили в ноябре на шнурке "террано" с соревнований в Ростове, когда утопили ему "мозги". Самый оптимальный вариант в таких случаях - жёсткая сцепка, но её надо было делать на месте или иметь для этих целей универсальное, раздвижное дышло.

14

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Опять Коваль? Ну ё-маё...
Куда ему это дышло цеплять? На пластиковый бампер?


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

15

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Эвакуация Домбай.

    В субботу вечером раздался звонок, звонил Артём – нужна помощь, стуканул движок, нахожусь в Домбае, нужна помощь (везти машину на эвакуаторе, для него было дорого). Опубликовал объявление на сайте. Начались контрольные звонки. Через час звонит Артём и говорит, что у КУКа есть двухосный прицеп и на нем как раз лучше всего дотащить до Краснодара легковой автомобиль. Чтобы тащить машину из Домбая, нужен был двухосный прицеп, тягач (желательно 4х4)  и соответствующая отметка в правах. Всё это нашлось, и мы отправились в путь. Первоначальный расчёт был 6 часов в Домбай, скорость с прицепом 90 км/час, обратно надеялись вернуться за 8-10 часов, при скорости буксировки до 80 км/час.
    Выехали из Краснодара в 6 утра, туда решили ехать через «Солёное», прицеп бежал хорошо, так что проблем не было. В Мостовском рассвело, и мы обнаружили, что над нами висела сплошным покрывалом тёмно- серая снеговая туча. Оптимизм внушало только яркое солнце над Кавказским хребтом в районе КЧР. Прошли пост ДПС, без проблем – получили «замечание», что у 80-ки нет задних брызговиков. Карачаево-Черкесская республика встретила нас ярким солнцем и гололёдом на перевале. Далее после станицы Зеленчукской был сухой асфальт.
    Приехали в Домбай – погода шепчет, светит яркое солнце, на небе не облачка. Лёгкий гололёд встретили только на серпантине между Тебердой и Домбаем. В этом горнолыжном посёлке я был впервые, чем-то он мне напомнил небольшую горную немецкую деревню,  с налётом современного российского «колхоза» в области частных гостиниц. Когда увидели объект транспортировки, то немного напряглись, легковой автомобиль представлял из себя микроавтобус размером с нашу 80-ку.
    Опыт транспортировки тяжёлой машины с высоким центром тяжести на этом прицепе уже был, и он оказался не очень удачным. Когда везли на соревнование в Усть-Джегуту «Зебру» то столкнулись с неприятным эффектом. На неровной дороге, на скорости 60-70 км/ прицеп начинает раскачиваться. Убирается это резонансное раскачивание только плавным, но энергичным гашением скорости. Так, что выбора у нас уже не было, если бы не было прицепа, то были варианты гибкой или жёсткой сцепки, а так только грузить авто и пытаться тянуть его на лафете. Решили обратно возвращаться через Армавир, для начала спуститься с машиной в Карачаевск, а там будем думать. Потащили машину, скорость безопасной транспортировки составляла 50-60 км, при раскачках приходилось гасить скорость до 40, но ехать можно. Решили в таком темпе ехать до Краснодара, медленно, но верно.
    Итак, краткий итог поездки. Выехали в шесть часов утра, вернулись в два ночи из них шесть часов пути в Домбай, одиннадцать часов обратно, остальное время погрузочно-разгрузочные и такелажные работы. Туда ехали через пост ДПС «Солёное», обратно, через Черкесск, Армавир, Курганинск, Усть-Лабинск. Последний участок был выбран в виду лучшего состояния дорожного покрытия, нежели участок федеральной дороги  Армавир - Кропоткин. 80-ка вела себя на пять с плюсом, атмосферный движок 4,2 литра – рулит, правда иногда «дымил» на подъемах, но это мелочи. Солярка дорогая, на брэндовых заправках от 26 до 27,5 рубля за литр, в КЧР – не заправлялся, последняя заправка в п. Мостовском, следующая на границе Ставропольского и Краснодарского края. Лукойл – самое дорогое, но самое качественное топливо.
    Хочется отметить очень хорошее отношение к нам со стороны сотрудников ДПС Карачаево-Черкесской Республики, останавливали, проверяли документы, интересовались, что да как, но когда узнавали в чём проблема, всегда желали удачи и без приключений добраться домой. Было очень приятно чувствовать поддержку.
    Хочется высказать так же благодарность людям, которые предоставили или предлагали помощь в осуществлении этой эвакуации – это КУК Владимир, который предоставил прицеп, Октан – который выполнял роль штурмана и помощника в авто Это Аслан (ник на форуме Нивулин) из Черкесска, Роберт из п.Домбай, Дима (080) из Пятигорска, которые предлагали свою помощь – хорошо что она не понадобилась.

16

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

БАRМАLЕЙ пишет:

Куда ему это дышло цеплять? На пластиковый бампер?

У него как раз под бампером были две хорошие металические проушины. За которые можно было бы зацепть жёсткую сцепку.

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

БАRМАLЕЙ пишет:

Опять Коваль?

Ну а че? Артемка - молодец.
Oktan,
Фото "состава" на фоне г. Белалакая - просто - зе бест! Супер!  default/good3

733 пишет:

Лукойл – самое дорогое, но самое качественное топливо.

Сам давеча морщил задницу заправляясь на "красной" в субботу по 27-90. А сегодня
на "Баше" видел уже по 28-40.. ппц.

733 пишет:

очень хорошее отношение к нам со стороны сотрудников ДПС Карачаево-Черкесской Республики

Они и вправду, не заточены на вынос мозга. Принцип "небольшого сруба" рулит по всей республике.
В случае "залета", ессно карают. Но такса - сама гуманность. Можно поторговаться )) Удивительно, но даже если
ваш кошелек облегчили на писят или сотку рублей, не возникает чувства обиды на несправедливость )) Все органично.
По теме - красавцы.
Такой вояж - сплошная уважуха!

18

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Токайдзин пишет:

Они и вправду, не заточены на вынос мозга. Принцип "небольшого сруба" рулит по всей республике.

Сергей, ты знаешь я был в шоке - даже никакого намёка на "магарыч", после обьяснения ситуации, что случилось с машиной и что её придётся везти на прицепе до Краснодара - сразу отдавали документы и желали удачи. Больше всего всем нравился прицеп (его необычная конструкция - колёса внутри, под грузовой платформой)

19

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

733 пишет:

Больше всего всем нравился прицеп (его необычная конструкция - колёса внутри, под грузовой платформой)

Ага, в Домбае «турыстам» на 70-ке он тоже понравился, впрочем помощь предложить (хотя бы ради галочки) они даже и не подумали. Спросили, где такой прицеп покупали, и удалились. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

20

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Oktan пишет:

На шнурке было бы явно проще и быстрее...

А ты попробуй. Из новороссийска Леху Сторожа тащил в Краснодар на стропе. При работающем (заряжающем АКБ) у него движке, он меня раз 5 чуть не сбросил с дороги своими рывками, это при работающем движке и тормозах и разок нас чуть не размазало ночное чудо по ограждению дороги за Абинском, при пестановке АКБ с машины на машину.
А теперь представь все это с тяжелым рулем и тормозами типа "а я мокрые колодки УАЗа" и 2 тоннами за плечами - сказка, покатайся часок и все поймешь (скорость 70-90).
Жесткая универсальная из легкой трубы - единственное решение.

21

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

старик пишет:

Жесткая универсальная из легкой трубы - единственное решение.

Эт понятно. Только если бы мы об этом знали заранее...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

22

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

У меня когда АКПП на Кресте (1360кг) кончилась - я её снял в Крымске. Устанавливать в Краснодар тащил кум десяткой. Ехали до 120км/ч. Обгоняли многих. Тяжеловато было только на въезде в Краснодар. На подъёме перед мостом. В пробке. Подпалил сцепление немного. Ну оно и было дохловатое. Важно чтобы водитель на хвосте умел вовремя и правильно тормозить. Предугадывать ситуацию. Очень неприятно когда тот кто на галстуке тормозит поздно. Наезжает на буксир. В конце торможения можно чуть сдвинуть нос буксируемой машины всторону. Тогда старт будет плавнее.


http://vk.com/tskhe

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Мне лисапедисты тож пытались позвонить шоб я принял участие в эвакуации, но я недоступен был в Новосаде, вот было бы интересное приключение Нивой тролейбус тянуть 450км, пришлось бы за мной еще потом выезжать наверно.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

24

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

старик пишет:
Oktan пишет:

На шнурке было бы явно проще и быстрее...

А ты попробуй. Из новороссийска Леху Сторожа тащил в Краснодар на стропе. При работающем (заряжающем АКБ) у него движке, он меня раз 5 чуть не сбросил с дороги своими рывками, это при работающем движке и тормозах и разок нас чуть не размазало ночное чудо по ограждению дороги за Абинском, при пестановке АКБ с машины на машину.
А теперь представь все это с тяжелым рулем и тормозами типа "а я мокрые колодки УАЗа" и 2 тоннами за плечами - сказка, покатайся часок и все поймешь (скорость 70-90).
Жесткая универсальная из легкой трубы - единственное решение.

я когда свой уаз гнал в за Туапсе по маршруту Анапа - Новорос - Геленджик и т.д., точнее не гнал а тянула бешаная газель на трубе - вот я натерпелся...... Очень пожалел что не дособирал машинку и не поехал своим ходом. Газели реально бешанные ))) Он тормозит всеми четырьмя на повороте 120градусов на серпантине - меня кривая труба на встречку выдавливает, а там фууры )))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

25

Re: Нужна эвакуация с Домбая. 19.11.2011г.

Огромное спасибо 733 и Октану за оказанную помощь. Очень оперативно и профессионально.
Ситуация усугублялась тем что с нами были 3 девочки, которые чуть ли не со слезами на глазах восприняли тот факт что им придется ехать по Черкесии на автобусах)))
И еще более серьезной проблемой было то что все брали денег дп субботы и тратили их в субботу с расчетом на отъезд.. поэтому в субботу вечером стало как то грусно от того что еле хватало заплатить за жилье)

Ну что ж теперь Хундай ждет капиталка,  а меня конкретный попадос на деньги((((