Мнение со стороны...
В свете последнего моего выбора авто посмотрел несколько авто. Выбирал тоже левый руль. Но купил правый. Почему? Ну в моем случае, авто возрастом почти 20-ть лет надо просто смотреть по состоянию. Руль (если это не вопрос религии или невозможности привыкнуть) уже по барабану.
Вот два примера:
1) Сафарь (я на барахолке выкладывал) с мотором 4,2 за 450 тыр. Вроде как дорого. Но если посмотреть на машину, то просто офигиваешь, в каком она хорошем состоянии. Вот реально не ржавый и не ремонтированный кузов. Потертый лак, уже почти матовый, но родная краска! Даже на задних дверях, где краска должна протереться резинками до металла, всё чисто. Мотор живой. Все работает.
2) моя 78-я. При том, что я хотел левый руль, я просто не мог её не купить. Отдал за 19-ти летнее авто 330 тыров. Потому как смотрел другие машины, которые с моей и рядом поставить-то стыдно (при сопоставимом ценнике). Просто понравилось состояние. И она устраивала меня по тому набору функций, которые я буду использовать.
Это не агитация за пруль. Если бы я много ездил по трассе и покупал бы единственную машину (78-я у меня вторая машина в семье), то это была бы однозначно леворукая модель. Но не все много ездят по трассе. Ну а с бензиновым мотором 3,4 литра можно достаточно лихо обгонять, так что тут пруль уже менее критичен.
По конкретной машине навскидку - дорого. Но надо смотреть состояние. Честный пробег, отсутствие чехарды с хозяевами в ПТСе, продают знакомые (есть шанс, что не обманут) - все это тоже влияет на цену.
Ну а пробег в 150 тыр на машине 13 лет от роду - вот что должно настораживать. Бери примерно 20 тыс км в год. Вот будет среднестатистический реальный пробег.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша