Тема: У кого отказывал ДПКВ?
Датчик положения коленчатого вала. Теоретически машина при его отказе или его проводки даже не заводится. Практически бывает всякое, иногда довольно неожиданное поведение мотора. Хотелось бы узнать про такие случаи.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Датчик положения коленчатого вала. Теоретически машина при его отказе или его проводки даже не заводится. Практически бывает всякое, иногда довольно неожиданное поведение мотора. Хотелось бы узнать про такие случаи.
на таз 2110 болезнь разьем на дпкв , купил поменял и забыл
болезнь разьем на дпкв
А что происходило с мотором? Просто не заводился?
Gregson, вариации исполнений бывают разные ДПКВ один в системе, или есть еще датчики положения поршневой/газо?
ДПКВ один в системе, или есть еще датчики положения поршневой/газо?
У меня-то проблем с ним нет Меня интересует статистика "мерцающих" глюков именно ДПКВ на вазомашинах. Ибо не первый раз уже попадаю на странное поведение машин, после долгих мучений вылечивающееся то ли от замены ДПКВ с кабелем, то ли от чего-то еще, трудно иногда бывает ставить чистый эксперимент.
трудно иногда бывает
не то что трудно - почти невозможно, если машина не своя))
дх в дпкв должен проверяться компом авты, на худой конец посчитать число импульсов от зазора до зазора и сверить с числом зубцов. Если готовых решений нет, на ардуино такое забахать можно несложно.
другое дело что стартером оборотов не дашь, а глюки на оборотах толькл могут проявляться
На рабочей семерке два раза менял. Тупо маслает и всё... На ниве вожу с собой .
У меня были сбои работы( потеря тяги, стрельба в выхлоп, не набирала обороты) на больших оборотах свыше 6500, ВАЗ 2112. Замена датчика и шкива ничего не дала, поменял вмести с проводкой, проблема исчезла.
тьфу*3, пока работает
Для УАЗов причины отказов ДПКВ описаны
http://www.2a2.ru/esud/d_pkv1.html
Неисправная ВВ-часть может давать наводку и нарушать синхронизацию.Может намагнититься диск синхронизации.
Отредактировано Виталий (12.11.2011 20:18:57)
просто заглох двигатель на ходу и всё, провод возле разъем переломился. искры нет, стартер крутит, двигатель не заводится. разъем лучше тоже в запасе держать
Были случаи попадания намагниченной грязи на датчик, трещин в намотке датчика, трещин в проводке, забоин на зубьях шкива (откручивали гайку шкива упираясь монтировкой в зубья) - поведение двигателя чрезвычайно интересное Сразу на ДПКВ и не подумаешь, сканер светит что угодно, только не ДПКВ. И наоборот, хотя это к теме не относится, ситуация уже классическая, умирающий ДМРВ например часто светит 0335 - ошибку ДПКВ.
Сразу на ДПКВ и не подумаешь, сканер светит что угодно, только не ДПКВ. И наоборот
это проблема в голове у разработчиков сканера. Посчитать импульсы от провала до провала и сравнить с номиналом на данную машину.. что может быть проще?
Были случаи попадания намагниченной грязи на датчик, трещин в намотке датчика, трещин в проводке, забоин на зубьях шкива (откручивали гайку шкива упираясь монтировкой в зубья) - поведение двигателя чрезвычайно интересное Сразу на ДПКВ и не подумаешь, сканер светит что угодно, только не ДПКВ. И наоборот, хотя это к теме не относится, ситуация уже классическая, умирающий ДМРВ например часто светит 0335 - ошибку ДПКВ.
Олег, при таких проблемах, сканер- не помощник. Только осцилограф, и желательно многоканальный (что-бы сразу видеть ДПКВ, ДФ и форсунки). Мерять только на блоке управления. Тогда все сразу видно.
Посчитать импульсы от провала до провала и сравнить с номиналом на данную машину.. что может быть проще?
Саня, если бы все было так просто... Размах на ДПКВ 6 - 250 вольт, но это еще пол дела. Как ты будешь считать импульсы с заваленными, по каким либо причинам фронтами. Вроде бы он есть, но в тоже время его нет.
Для примера- если интересно:
ДПКВ- низкие обороты
ДПКВ- высокие обороты
Межвитковое замыкание в ДПКВ
Биение реперного диска
Кроме того косяки могут быть вызваны намагниченностью репера, разболтанностью демпфера, и раздолбанной шпонкой.
Импульсы будут, а нормальной синхронизации- нет.
P.S. Первый раз заводив "Мамбу" с новыми мозгами мы час не могли понять в чем дело. Искра и топливо в норме, а не гу-гу. Только подняв ДПКВ от репера на расстояние 2 мм. получили устойчивую работу.
kill-bill, хренассе у тебя картинки есть
скажи, осицилографа на 50кгц хватит для таких дел? можно с пачку сигарет клепать их недорого, двухканальные
ну поднять планку еще можно, вроде вдвое, чуть более дорогой микроконтроллер юзать но прошивки еще тестовые
при таких проблемах, сканер- не помощник. Только осцилограф
Это я как бы в курсе, но мерцающий эффект тяжко ловить и на нем. Хотя наверное если писать логи, то все прекрасно увидишь. О чем это я, у меня все равно его нет...
осицилографа на 50кгц хватит для таких дел?
А в чем смысл пользоваться приборами из каменного века? На рынке полно прекрасного оборудования и недорого.
двухканальные
Двух каналов в мотор-тестере мало.
Отредактировано Gregson (18.11.2011 20:11:39)
kill-bill, хренассе у тебя картинки есть
Врага нужно знать в анфас и профиль , т.е в лицо
kill-billскажи, осицилографа на 50кгц хватит для таких дел? можно с пачку сигарет клепать их недорого, двухканальные
ну поднять планку еще можно, вроде вдвое, чуть более дорогой микроконтроллер юзать но прошивки еще тестовые
Для домашнего использования должно хватить, а частота выборки и входное сопротивление какие?
kill-bill пишет:при таких проблемах, сканер- не помощник. Только осцилограф
Это я как бы в курсе, но мерцающий эффект тяжко ловить и на нем. Хотя наверное если писать логи, то все прекрасно увидишь. О чем это я, у меня все равно его нет...
Савелий пишет:осицилографа на 50кгц хватит для таких дел?
А в чем смысл пользоваться приборами из каменного века? На рынке полно прекрасного оборудования и недорого.
Савелий пишет:двухканальные
Двух каналов в мотор-тестере мало.
Очень часто мне хватает старенького одноканального С1-112.
А вообще, автодиагностика уже переросла в отдельную науку, а в науке дешевых приборов не бывает.
Gregson Если надо, подарю 2-х канальный C1-55
Если надо, подарю 2-х канальный C1-55
Спасибо, третий убивать не стану У меня в гараже уже умерли один С1-70 и один С1-55, тепличная это техника, им бы в лаборатории на столе работать и чтоб отдел метрологии через стенку был
Может таки раскручу когда-нибудь начальство на приличный USB прибор с набором датчиков...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022