76

Re: Синтетический трос и его особенности

На мой взгляд жуть. Трос долго не выживет с таким креплением. Есть другой вариант. Берем стальной тросик длиной около 30см меньшей толщины (такой что бы при сложении вдвое входил в штатное крепежное отверстие лебедки).  складываем пополам, получается петля. Хвосты петли заправляем в отверстие на барабане и зажимаем штатным болтом (ну или чуть длиннее). Получается прочная петля на барабане и к этой петле привязываем синтетику.


Люди, радуйтесь жизни.

77

Re: Синтетический трос и его особенности

ТУ 144 пишет:

Трос долго не выживет с таким креплением.

А мужики  то не  знают ...
http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/default/dead.gif


316 пишет:

У гиглипина с завода приваренно,просто просунул и вязать не надо


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

78

Re: Синтетический трос и его особенности

Просто конец просунул с обратной стороны 3-5см. и не каких проблем

79

Re: Синтетический трос и его особенности

ТУ 144 пишет:

На мой взгляд жуть. Трос долго не выживет с таким креплением. Есть другой вариант. Берем стальной тросик длиной около 30см меньшей толщины (такой что бы при сложении вдвое входил в штатное крепежное отверстие лебедки).  складываем пополам, получается петля. Хвосты петли заправляем в отверстие на барабане и зажимаем штатным болтом (ну или чуть длиннее). Получается прочная петля на барабане и к этой петле привязываем синтетику.

такого штатного крепления нет на Electric Winch - хочется понять как его сделать для синтетики.

316 пишет:

Просто конец просунул с обратной стороны 3-5см. и не каких проблем

т.е - я так понимаю - отверстие должно быть в точности по диаметру троса, в него вставляется конец троса (не петля, а просто конец)  в направлении противоположном намотки троса и вот этих 3-5 см достаточно, чтобы последующие витки удержали этот кончик 3-5 см с помощью трения ?
я правильно понял ?


Terrano, клиренс мостов + 6 см, come-up-9500,  симекс 32"/10.5/R16, шнорк,  тел. +7 918 317 06 56

80

Re: Синтетический трос и его особенности

т.е - я так понимаю - отверстие должно быть в точности по диаметру троса
Нет не по диаметру,КАК на фото

81

Re: Синтетический трос и его особенности

316 пишет:

т.е - я так понимаю - отверстие должно быть в точности по диаметру троса
Нет не по диаметру,КАК на фото

тогда не понял как трос там держится и не выскакивает  default/yikes


Terrano, клиренс мостов + 6 см, come-up-9500,  симекс 32"/10.5/R16, шнорк,  тел. +7 918 317 06 56

82

Re: Синтетический трос и его особенности

Этоже не стальной трос что бы размататься

Re: Синтетический трос и его особенности

ни разу не видел эту тему! а рассказать есть что!
по роду своей деятельности  с этим плотно связан.
но сначала вопрос: Почему все же кевлар, а не поителен?


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

84

Re: Синтетический трос и его особенности

Так круче звучит! default/smile

85

Re: Синтетический трос и его особенности

aziat пишет:
ТУ 144 пишет:

Трос долго не выживет с таким креплением.

А мужики  то не  знают ...

У гиглипина с завода приваренно,просто просунул и вязать не надо

Про гиглепин не скажу, но так как это сделано на фото - это жуть. Приглядись.


Люди, радуйтесь жизни.

86

Re: Синтетический трос и его особенности

ТУ 144 пишет:
aziat пишет:
ТУ 144 пишет:

Трос долго не выживет с таким креплением.

А мужики  то не  знают ...

У гиглипина с завода приваренно,просто просунул и вязать не надо

Про гиглепин не скажу, но так как это сделано на фото - это жуть. Приглядись.

Что там такого? Уже больше года подобной эксплуатации и никаких проблем.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

87

Re: Синтетический трос и его особенности

ТУ 144 пишет:


Про гиглепин не скажу, но так как это сделано на фото - это жуть. Приглядись.

Ну  я  только про конструкцию  речь виду , а качество исполнения  уже пусть будет на совести исполнителя  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

88

Re: Синтетический трос и его особенности

vano пишет:

  такого штатного крепления нет на Electric Winch - хочется понять как его сделать для синтетики.

Тогда можно просто винтом закрепить.  Берешь не длинный винт с широкой полукруглой шляпкой диаметром 1-1.5 см (такими винтами в гелендвагене стеклоподъемник к двери прикручен) и сквозь трос вворачиваешь в щеку барабана в имеющееся отверстие с резьбой.


Люди, радуйтесь жизни.

89

Re: Синтетический трос и его особенности

ТУ 144 пишет:

и сквозь трос вворачиваешь в щеку барабана в имеющееся отверстие с резьбой.

Хотел бы  я  посмотреть как  синтетика  будет держаться  в таком креплении .
http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/default/dead.gif

vano пишет:
  такого штатного крепления нет на Electric Winch - хочется понять как его сделать для синтетики.

Кусок проволоки катанки 8мм  , 100рэ ближайшему  сварщику   и  оно у  тебя  есть . default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

90

Re: Синтетический трос и его особенности

karloson_properlez пишет:

Почему все же кевлар, а не поителен?

Кевлар это уже просто нарицательное имя  синтетического троса  , который  джиперы применяют на лебедках .


ни разу не видел эту тему! а рассказать есть что!
по роду своей деятельности  с этим плотно связан.

Ну так  рассказывай .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

91

Re: Синтетический трос и его особенности

aziat пишет:

Хотел бы  я  посмотреть как  синтетика  будет держаться  в таком креплении .

Встретимся - покажу.


Люди, радуйтесь жизни.

92

Re: Синтетический трос и его особенности

ТУ 144 пишет:
aziat пишет:
ТУ 144 пишет:

Трос долго не выживет с таким креплением.

А мужики  то не  знают ...

У гиглипина с завода приваренно,просто просунул и вязать не надо

Про гиглепин не скажу, но так как это сделано на фото - это жуть. Приглядись.

Что там такого? Уже больше года подобной эксплуатации и никаких проблем.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

93

Re: Синтетический трос и его особенности

Сам присмотрись или отца спроси.


Люди, радуйтесь жизни.

94

Re: Синтетический трос и его особенности

Вообще не чем не креплю конец и никаких проблем.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

95

Re: Синтетический трос и его особенности

kuk пишет:

Вообще не чем не креплю конец и никаких проблем.

И вообще для чего тебе лебедка???  default/smile   default/smile  default/smile Ты когда последний раз ей пользовался ??? default/smile  default/smile  default/smile

Это допустимо если синтетика и барабан сухие и разматываешь не на всю длину.

А вот когда синтетика хорошо промокнет, то она очень хорошо скользит по барабану. Чуть чуть ослабится намотка начальных витков и приплыли. Барабан крутится, а трос стоит на месте. (Мы это еще в 2006 на Ладоге с Веталом проходили). Особенно усугубляется если трос надо полностью разматывать.

Отредактировано ТУ 144 (02.02.2013 15:49:49)


Люди, радуйтесь жизни.

96

Re: Синтетический трос и его особенности

Что вы с мухи сделали слона.Вообще проблем нет.Не прокручивается не выскакивает не надо прикручивать.

Re: Синтетический трос и его особенности

Сталь и только сталь. А к ней 15тонный Камазовский с петлями трос... А тряпки, стропы и прочее - для Ваз 06.


А нас Рать !

98

Re: Синтетический трос и его особенности

Охотник за привидениями пишет:

Сталь и только сталь. А к ней 15тонный Камазовский с петлями трос... А тряпки, стропы и прочее - для Ваз 06.

Пришел , увидел , победил . default/lol  default/big_smile  default/yahoo


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

99

Re: Синтетический трос и его особенности

aziat пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Тоже кстати интересно как правильно крепить синтетический трос к барабану.

В лебедках Комапоподобных отверстие под трос рассверливается насквозь диаметром как диаметр используемого троса , просовывается трос в отверстие  и вставляется сам в себя ( как обычно синтетика заплетается ).
В лебедке механике и ВАрн вертикалке барабан сверлися насквозь и трос внутри барабана заплетается одним узлом . В остальных лебедках к барабану приваривается с краю кольцо и в него вставляется трос и заплетается .
В итоге штурман никогда не сорвет трос с барабана и считать оставшиеся витки на барабане ему не надо .

А вы не подумали что через эту дырку вода зайдет во внутрь лебедки и будет ей жопа???!!!!!!!!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

100

Re: Синтетический трос и его особенности

DIMON 686 пишет:

А вы не подумали что через эту дырку вода зайдет во внутрь лебедки и будет ей жопа???!!!!!!!!

У комапа  барабан сверлится  не во внутрь , а  вскользь . У вертикалки  внутренность барабана не герметична и  с  механизмом лебедки не связана .
Ну  а приваренное кольцо вообще ничего не меняет .

Ну  и кроме  вертикалки , гиглепина и аисына  все  остальные  лебедки ни разу не герметичные и вода с грязью в  них и  так  попадает .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru