Тема: Синтетический трос и его особенности

Пользовался всю жизнь стальным тросом. Но довелось попользоваться и синтетическим пока строил машину и ездил с другими. Честно говоря синтетический трос поверг меня в культурный шок тем как им легко орудовать голыми руками, перегибать его любыми радиусами и потом как он легко распрямляется без оставшихся складок.

Сейчас втал вопрос о постановке лебеды на Патр, соответствено синтетический трос позволяет хорошо спрятать клюз под номером и лебёдка оказывается чуть ближе к номеру а значит трос нужно покупать до её установки.

Есть у синтетического троса и недостатки. Т.к. он довольно-таки мягкий, если работать на верхних витках, то натянутый трос проваливается между витками до самого барабана и иногда его потом оттуда очень сложно выпутывать. Народ советует иметь на барабане только 15-20 метров а остальное удлиннителем. Но..... меня немножко напрягает тот факт, что однажды мне едва хватило 30-метрового троса для того чтобы подняться в адскую горку, (а аккумулятора хватило только благодаря помощи АКПП колёсами но это уже другая история). Это в ровном говнище можно всегда остановиться и размотать трос опять а на горке машина сползёт. И сочленение троса и удлиннитиеля не пройдёт через клюз.

Как кто выходит из положения и что думают по этому поводу пользователи синтетического троса?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2

Re: Синтетический трос и его особенности

MOHCTPOXOD пишет:

Пользовался всю жизнь стальным тросом. Но довелось попользоваться и синтетическим пока строил машину и ездил с другими. Честно говоря синтетический трос поверг меня в культурный шок тем как им легко орудовать голыми руками, перегибать его любыми радиусами и потом как он легко распрямляется без оставшихся складок.

Сейчас втал вопрос о постановке лебеды на Патр, соответствено синтетический трос позволяет хорошо спрятать клюз под номером и лебёдка оказывается чуть ближе к номеру а значит трос нужно покупать до её установки.

Есть у синтетического троса и недостатки. Т.к. он довольно-таки мягкий, если работать на верхних витках, то натянутый трос проваливается между витками до самого барабана и иногда его потом оттуда очень сложно выпутывать. Народ советует иметь на барабане только 15-20 метров а остальное удлиннителем. Но..... меня немножко напрягает тот факт, что однажды мне едва хватило 30-метрового троса для того чтобы подняться в адскую горку, (а аккумулятора хватило только благодаря помощи АКПП колёсами но это уже другая история). Это в ровном говнище можно всегда остановиться и размотать трос опять а на горке машина сползёт. И сочленение троса и удлиннитиеля не пройдёт через клюз.

Как кто выходит из положения и что думают по этому поводу пользователи синтетического троса?

У меня задняя лебёдка механика БРДМ, на ней имею 70 метров синтетики, на барабан примотан капроновый шнурок и выведен через клюз, когда нужен трос я просто его привязываю к шнурку и наматываю, мне такой вариант подходит т.к. лебедкой пользуюсь исключительно редко. Все троса Amsteel Blue, брал и китай хватило на сезон. Трос на барабан никогда не наматывал до поездки, и трудностей не испытывал по причине лёгкого его присоединения в случае необходимости через шнурок!


Натянутая тетива - стреле надежное начало

3

Re: Синтетический трос и его особенности

MOHCTPOXOD пишет:

Народ советует иметь на барабане только 15-20 метров а остальное удлиннителем.

Так это же адское дротево. Наматывай полный барабан и не парься.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: Синтетический трос и его особенности

а что таки из производителей рекомендуют бывалые?  default/popcorm1

5

Re: Синтетический трос и его особенности

Если трос наматывать под нагрузкой, то на верхних слоях трос не будет проваливатся внутрь. Я тоже не наматываю синтетический трос заранее. Не всегда приходится использовать лебедку, а трос надо стирать и сушить если он намок и испачкался.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

6

Re: Синтетический трос и его особенности

Евгений, А по производителям все ровно как и с лебедками, если хватает, то Декстрон, если не очень, то китай Динема, ИМХО


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

7

Re: Синтетический трос и его особенности

Кстати тут чел на форуме вроде предлагает Динему дёшво. Ей ктонть пользовался? Как она? На один сезон?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8

Re: Синтетический трос и его особенности

Проголосовал за 30м, но в принципе крайние 2 года на 60-ке проездил с половинкой троса 16-17м, металлическим, неудобств не испытал, и даже показалось что что то в коротком тросе есть положительное default/smile

9

Re: Синтетический трос и его особенности

Синтетика боится солнца, её надо стирать и сушить. Хранить лучше дома, в сухом месте, чистым. Для нашей местности 30 метров самое то. На крайняк удлинитель есть.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

10

Re: Синтетический трос и его особенности

Kirilan пишет:

Для нашей местности 30 метров самое то.

А вот лебедиться в затяжные подъемы на 70 метрах троса гораздо приятнее. default/wink


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

11

Re: Синтетический трос и его особенности

ну не знаю. А для чего удлинитель машине тогда лежит?  default/wink 
Один раз мне пришлось использовать все троса, и то дело было под ЛЭП, где подъем и ни одного дерева. default/smile

Зато толщина троса 18мм и не думаешь при лебежении ни о чем))

Отредактировано Kirilan (04.11.2011 20:09:38)


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

12

Re: Синтетический трос и его особенности

Kirilan пишет:

А для чего удлинитель машине тогда лежит?

Т.е. достать, размотать, а потом смотать и убрать удлинитель будет быстрее, нежели просто замотать трос на барабан?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

13

Re: Синтетический трос и его особенности

Дядька MOHCTPOXOD чаго эт такие вдруг простые вопрос! Мне кажется тут нужно исходить от частоты использования лепетки на данном автомобиле! Предполагаю что предстоят на нем легкие покатушки по не сложным маршрутам и крайне редкие "лебежения" из не глубоких засад! В связи с данным предположением вытекают и мои пять копеек, трос тряпошновый Вам уважаемый не к чему! Достаточно будет хорошего "проволочностального - железнового" троса! ИМХО  default/good3


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

14

Re: Синтетический трос и его особенности

Зачем на барабане 70 метров троса, если в 90% случаев используется в пределах 30 метров ? На первых витках тяговое усилие у лебеды больше чем на последних.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

15

Re: Синтетический трос и его особенности

Oktan пишет:
Kirilan пишет:

А для чего удлинитель машине тогда лежит?

Т.е. достать, размотать, а потом смотать и убрать удлинитель будет быстрее, нежели просто замотать трос на барабан?

Если сразу видно , что 30 метров тебе не хватит и сразу взять удлинитель, то думаю не никакой разницы, а то может и быстрей получиться, т.к ненадо его разматывать , а потом сматывать обратно на барабан. default/wink


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

16

Re: Синтетический трос и его особенности

Kirilan пишет:

Синтетика боится солнца, её надо стирать и сушить. Хранить лучше дома, в сухом месте, чистым. Для нашей местности 30 метров самое то. На крайняк удлинитель есть.

А я слышал,что синтетику перед тем как ей тянуться нужно намочить..... и как тогда на самом деле,м?


Chevrolet CruzeR хэтч, 1.6 AT, 2" лифт, временный пузотер, слегка доработанный)
8(961)520-77-40 - Андрей

17

Re: Синтетический трос и его особенности

Khodarev пишет:
Kirilan пишет:

Синтетика боится солнца, её надо стирать и сушить. Хранить лучше дома, в сухом месте, чистым. Для нашей местности 30 метров самое то. На крайняк удлинитель есть.

А я слышал,что синтетику перед тем как ей тянуться нужно намочить..... и как тогда на самом деле,м?

Не слышал такого.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

18

Re: Синтетический трос и его особенности

Khodarev пишет:

А я слышал,что синтетику перед тем как ей тянуться нужно намочить..... и как тогда на самом деле,м?

На самом деле  она перед тем как тянутся сама и намочится и грязевые ванны примет .  default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

19

Re: Синтетический трос и его особенности

Oktan пишет:
Kirilan пишет:

А для чего удлинитель машине тогда лежит?

Т.е. достать, размотать, а потом смотать и убрать удлинитель будет быстрее, нежели просто замотать трос на барабан?

Это от многих факторов зависит default/big_smile Медленной лебёдкой, которая не отдаёт трос и медленно его наматывает не факт, что быстрее чем вручную с удлинителем.


http://vk.com/tskhe

20

Re: Синтетический трос и его особенности

Руслан81 пишет:

трос тряпошновый Вам уважаемый не к чему!

А как же я буду об него свои нежные ручки морать?  default/big_smile

Если серьёзно то мне ещё это нужно для компоновки лебёдки под бампером Патриота. Клюз гораздо компактнее и его легче под номером спрятать.

Вообще я не спрашивал какой использовать трос. Я спрашивал какую лучше всего иметь конфигурацию по длине троса на барабане и удлиннителя. Хотя.... может быть иметь 2 троса 30 и 15 метров и на барабан цеплять в нужный момент нужный трос!!!! Вот оно!!!!


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: Синтетический трос и его особенности

Чугунный клюз можно использовать для железного троса.

Для тех кто пользуется лебедкой раз в месяц(а то и раз в год)то лучше всего железка.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

22

Re: Синтетический трос и его особенности

Не, надоело об железку руки морать и когда её перегибаешь потом остаются складки. Лучше я вообще буду тросы возить в багажнике и ставить только по надобности но они будут синтетическими.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

23

Re: Синтетический трос и его особенности

Хозяин барин  default/smile


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

24

Re: Синтетический трос и его особенности

MOHCTPOXOD пишет:

Хотя.... может быть иметь 2 троса 30 и 15 метров и на барабан цеплять в нужный момент нужный трос!!!! Вот оно!!!!

Читал о подобном решении недавно для синтетики. Должно быть удобно. У спортсменов свои приоритеты default/cool . И лебёдки соответствующие и тросы. И отношение к их ресурсу тоже.


http://vk.com/tskhe

25

Re: Синтетический трос и его особенности

30 и 15 метров ненужно , тогда лучше 30 и 70 . 30 метров толстого и 70 тонкого, для разных условий.

Отредактировано Kirilan (04.11.2011 21:43:19)


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata