Тема: Синтетический трос и его особенности
Пользовался всю жизнь стальным тросом. Но довелось попользоваться и синтетическим пока строил машину и ездил с другими. Честно говоря синтетический трос поверг меня в культурный шок тем как им легко орудовать голыми руками, перегибать его любыми радиусами и потом как он легко распрямляется без оставшихся складок.
Сейчас втал вопрос о постановке лебеды на Патр, соответствено синтетический трос позволяет хорошо спрятать клюз под номером и лебёдка оказывается чуть ближе к номеру а значит трос нужно покупать до её установки.
Есть у синтетического троса и недостатки. Т.к. он довольно-таки мягкий, если работать на верхних витках, то натянутый трос проваливается между витками до самого барабана и иногда его потом оттуда очень сложно выпутывать. Народ советует иметь на барабане только 15-20 метров а остальное удлиннителем. Но..... меня немножко напрягает тот факт, что однажды мне едва хватило 30-метрового троса для того чтобы подняться в адскую горку, (а аккумулятора хватило только благодаря помощи АКПП колёсами но это уже другая история). Это в ровном говнище можно всегда остановиться и размотать трос опять а на горке машина сползёт. И сочленение троса и удлиннитиеля не пройдёт через клюз.
Как кто выходит из положения и что думают по этому поводу пользователи синтетического троса?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики