51

Re: Синтетический трос и его особенности

Oktan пишет:

Ну а на стоковый барабан Варна Вертикалки влезает 70 метров троса.

И и так не блещущая мощностью вертикалка  в 90% своего использования работает в половину мощности .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

52

Re: Синтетический трос и его особенности

MOHCTPOXOD,

Т.е. нужо чтобы суперклей сначала высох?

Да  .
Вообще все концы тросов пропитай клеем  и срежь наискосок , тогда конец троса будет твердым и острым и заплетать его будет легко .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

53

Re: Синтетический трос и его особенности

MOHCTPOXOD пишет:

А я уже заказал 45 метров. Сделаю 2 троса (30 и 15 метров), оба буду хранить в багажнике и по необходимости цеплять трос нужной длины.

И так в багажнике хлама всякого (динамка, блок, шаклы, корозащитка) теперь ещё и два троса лежать будут. А если оба выпачкаешь - один придётся в багажник грязным ложить, следовательно для него мешок придумать надо, потом трос стирать. Вот хорошо, когда трос стальной - намотан на барабане и забываешь про него, а за кевларом следить надо  default/neutral

54

Re: Синтетический трос и его особенности

733 пишет:

Вот хорошо, когда трос стальной - намотан на барабане и забываешь про него,

Не, надоело об него руки морать. В багажнике резиновый лоток. Места дофига. Можно вешалку на двери сделать. Пофиг.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

55

Re: Синтетический трос и его особенности

SASH пишет:
Kirilan пишет:

Синтетика боится солнца, её надо стирать и сушить. Хранить лучше дома, в сухом месте, чистым. Для нашей местности 30 метров самое то. На крайняк удлинитель есть.

нифига она солнца не боится, это кевлар боиться его.

А не прикидывали стоимость троса из кевлара?  default/yikes  1 м2 полотна стоит 2 т.р. (250 грамм).


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

56

Re: Синтетический трос и его особенности

Если кому интересно, могу продемонстрировать настоящее кевларовое полотно. default/smile
А троса у нас не из кевлара...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: Синтетический трос и его особенности

Oktan пишет:

А троса у нас не из кевлара...

Тссс! Вова, не пали эту Страшную, Буржуинскую Тайну!
kuk, Под "кевларом", подразумевается сравнительно недорогая китайская веревка из "некевлара",
которую нынче все джиперы используют радостно и счастливо ))
Отличается она от такой же, но не китайской, при этом, все же некевларовой веревки (От Дайнемы, Декстрона, Лироса или еще кого)
только ценой.  default/good3

58

Re: Синтетический трос и его особенности

И этот полипарафенилен-терефталамид найти в полиамиде, нейлоне, полипропилене.... можно только под микроскопом. А самый распространенный делают из полиэстера.

Отредактировано kuk (09.11.2011 19:50:10)


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

59

Re: Синтетический трос и его особенности

Я вот намеренно называю его нейтрально "синтетическим тросом".


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

60

Re: Синтетический трос и его особенности

Приобрел синтетический трос, оказывается его нужно использовать только с клюзом (говорят, что с роликами нельзя) - это действительно так ?

и еще подскажите пожалуйста - Алюминиевый клюз, на каком расстоянии от лебедки нужно крепить?
на те же места где стояли ролики, или немного вынести впред ?

и еще, я крепил трос к барабану так -  просверлил дырку соответствующего диаметра в барабане - продел туда трос и изнутри завязал узел- это нормально будет?

Отредактировано vano (31.01.2013 18:19:56)


Terrano, клиренс мостов + 6 см, come-up-9500,  симекс 32"/10.5/R16, шнорк,  тел. +7 918 317 06 56

61

Re: Синтетический трос и его особенности

А еще и лебедь прийдется полирнуть наверно после металлического троса.


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

62

Re: Синтетический трос и его особенности

vano пишет:

Приобрел синтетический трос, оказывается его нужно использовать только с клюзом (говорят, что с роликами нельзя) - это действительно так ?

Да  , и  это намного удобнее и  лучше губок  .
А ещё с синтетикой  не нужны  блоки  , вместо них нормально шаклы работают .


Алюминиевый клюз, на каком расстоянии от лебедки нужно крепить?

откручиваешь ролики и  прикручиваешь клюз .

и еще, я крепил трос к барабану так -  просверлил дырку соответствующего диаметра в барабане - продел туда трос и изнутри завязал узел- это нормально будет?

А что за лебедка ?
Крепи так , чтобы  можно было в  любое время  легко снять трос  .  Не  забывай  что его надо стирать и  сушить , тогда он дольше  проживет .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

63

Re: Синтетический трос и его особенности

aziat пишет:

А что за лебедка ?
Крепи так , чтобы  можно было в  любое время  легко снять трос  .  Не  забывай  что его надо стирать и  сушить , тогда он дольше  проживет .

Лебедка - Электик-Винч!
на ней в боковом бортике барабана не закрепить - там даже если болтик вкрутить, чтобы он выступал на 3  мм сквозь металл, то уже цепляет при вращении, так что просверлил прямо в барабане в поверхность наматывания - там внутри барабана пространства хватает.
а вот на счет бысто снимать трос - это будет проблема.

Может сделать как тут советовали - короткий кончик оставить петлей-  а к нему цеплять трос.


Terrano, клиренс мостов + 6 см, come-up-9500,  симекс 32"/10.5/R16, шнорк,  тел. +7 918 317 06 56

64

Re: Синтетический трос и его особенности

Может сделать как тут советовали - короткий кончик оставить петлей-  а к нему цеплять трос.

Вот у  меня  так  и сделано сейчас .
А ещё люди  приваривают к барабану болт ( от щеки  к барабану  )  получается  ухо в которое можно вставлять трос .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

65

Re: Синтетический трос и его особенности

У гиглипина с завода приваренно,просто просунул и вязать не надо

66

Re: Синтетический трос и его особенности

aziat пишет:

Вот у  меня  так  и сделано сейчас .
А ещё люди  приваривают к барабану болт ( от щеки  к барабану  )  получается  ухо в которое можно вставлять трос .

316 пишет:

У гиглипина с завода приваренно,просто просунул и вязать не надо

А как в этом случае сам трос цеплять к этому уху че-то не пойму?  петлю троса в это ухо просовывать или еще как ?


Terrano, клиренс мостов + 6 см, come-up-9500,  симекс 32"/10.5/R16, шнорк,  тел. +7 918 317 06 56

67

Re: Синтетический трос и его особенности

В барабане можно сделать отверстие с резьбой, вкрутить туда болт без шляпки. На конце троса делается петля и цепляется за торчащую из барабана часть болта.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

68

Re: Синтетический трос и его особенности

vano пишет:

А как в этом случае сам трос цеплять к этому уху че-то не пойму?  петлю троса в это ухо просовывать или еще как ?

Я предвидел этот вопрос  .
Вот , смотри  и учись

http://www.4x4typ.ru/articles/texts/han … /index.htm


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

69

Re: Синтетический трос и его особенности

Апостол пишет:

В барабане можно сделать отверстие с резьбой, вкрутить туда болт без шляпки. На конце троса делается петля и цепляется за торчащую из барабана часть болта.

Но, Я так понимаю у болта все-равно должно быть небольшое утолщение вместо шляпки - иначе петля ведь соскочит ! default/yikes


Terrano, клиренс мостов + 6 см, come-up-9500,  симекс 32"/10.5/R16, шнорк,  тел. +7 918 317 06 56

70

Re: Синтетический трос и его особенности

vano пишет:
Апостол пишет:

В барабане можно сделать отверстие с резьбой, вкрутить туда болт без шляпки. На конце троса делается петля и цепляется за торчащую из барабана часть болта.

Но, Я так понимаю у болта все-равно должно быть небольшое утолщение вместо шляпки - иначе петля ведь соскочит ! default/yikes

Вариант с таким болтом работает только  ,если  на барабане всегда держать три  четыре витка  троса , но прозевать эти  последние витки  очень легко .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

71

Re: Синтетический трос и его особенности

aziat, Вот оно как ... с этим синтетическим тросом не так все просто! че-то я запутался как все-же лучше крепить, может где картинка есть ?


Terrano, клиренс мостов + 6 см, come-up-9500,  симекс 32"/10.5/R16, шнорк,  тел. +7 918 317 06 56

72

Re: Синтетический трос и его особенности

vano,
Я же  тебе ссылку  дал .
просовываешь конец  троса  под приваренный  болт  , потом  этот конец  просовываешь сквозь трос  пару раз и  всё этого достаточно , чтобы  не боятся  прозевать количество витков на барабане .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

73

Re: Синтетический трос и его особенности

у нас в магазе есть в продаже трос синтетика 12мм что то както на цилофановый смахивает берут для парашутов по морю тягать.похож по плетению на кевлар.кипил 3м попробовать.да и цена 30р метр цвет серый


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

74

Re: Синтетический трос и его особенности

aziat,  нашел !!!   default/good3  default/good3  default/good3


http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?s=6edad4d36799918265abde50c57edc69&act=attach&type=post&id=2850
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?s=6edad4d36799918265abde50c57edc69&act=attach&type=post&id=2849
Сделаю так -же!  я понял так и у тебя!

Отредактировано vano (31.01.2013 23:51:40)


Terrano, клиренс мостов + 6 см, come-up-9500,  симекс 32"/10.5/R16, шнорк,  тел. +7 918 317 06 56

75

Re: Синтетический трос и его особенности

Да , то что я  и говорил .

vano пишет:

  я понял так и у тебя!

У меня другая  лебедка  , поэтому  не так  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru