26

Re: Синтетический трос и его особенности

MOHCTPOXOD пишет:

ставить только по надобности но они будут синтетическими.

Обязательно позови меня, я должен по зырить как не испачкавшись в засаде, намотать трос на барабан лебеды, спрятанной в бампере!
На железку можно и чугуновый клюз, но после железного троса, тряпку не повесить!
Да че мы тут распинаемся, этот "профессор" сам лучше всех все знает! Лучше всего толстый и длинный!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

27

Re: Синтетический трос и его особенности

Руслан81 пишет:

в засаде, намотать трос на барабан лебеды, спрятанной в бампере!

Зачем? Приехал в лес и намотал сразу,чтобы потом не пачкаться .


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

28

Re: Синтетический трос и его особенности

Руслан81 пишет:

как не испачкавшись в засаде, намотать трос на барабан лебеды, спрятанной в бампере!

Вообще не вижу проблемы сделать это как Талан. Привязать мягкую синтетику к капроновому концу.


http://vk.com/tskhe

29

Re: Синтетический трос и его особенности

Блин ну вы достали уже бредить. Я не спрашиваю как мне наматывать трос я спросил сколько иметь на барабане. Если интересно как я буду его наматывать, то снимается решетка радиатора (1 минута времени) и вся лебеда как на ладони.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

30

Re: Синтетический трос и его особенности

MOHCTPOXOD пишет:

Я не спрашиваю как мне наматывать трос я спросил сколько иметь на барабане. .

Чем меньше троса на барабане , тем максимальнее используется её тяговое усилие .
С более коротким тросом более удобно тянутся под углом  , так как троса на барабане мало и он нормально вмещается на одном краю барабана  .
Но,как выше писали , длина троса сильно зависит от местности . Если в лесу между двумя ближайшими деревьями 100м ( правда это уже не лес ) , то иметь трос  15м  на лебеде смысла нет . Но и 100м  не на каждую лебеду можно намотать . На среднестатическую лебедку помещается 28м троса , вот и не ломай голову  , такую длину и используй  . И удлинителя в машине имей ещё хотябы метров 50ть , но не одним куском   , а метров по 10-15 и маленькие шаклы  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

31

Re: Синтетический трос и его особенности

Спасибо, вот это действительно полезная информация.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

32

Re: Синтетический трос и его особенности

Есть одно местечко в лесу, вернее их три, короче именно в этих местах тебе не хватает примерно от 30см до метра троса!  default/dash  Каждый раз я иду с тросом в надежде на то что я сел в этот раз чуть ближе и троса хватит! А х... хрен тебе  default/bad  default/bad  default/bad  чуть чуть осталось, а на барабане всего два витка  default/big_smile  вырвет не вырвет, вырвет не вырвет, цукааааааа, сматывваетца весь трос обратно, ближайшее дерево всего в 2 метрах, а тянуться по засаде примерно 25-27 метров!  default/mad  default/mad  default/mad  И к этим местам обычно подъезжаем к концу покатушки, то есть полные сил,  default/big_smile  веселые, бодрые, голова нифига не болит от передозировки алкоголем, и тело не ломит от суточной тряски в бабане и штурман бодро нифига не храпит фсалоне (цукапяноеживотноеопятьнажралосьсильнейчемя  default/big_smile  ) Эт я к тому что 15 метров всегда будет мало, 20 иногда не хватать, 30 намотаешь, 99% всегда хватит, а по времени ну на пару минут дольше сматывать и разматывать 30метровый! ЗА ТО КУЧА ГРЯЗНЫХ УДЛИНИТЕЛЕЙ НЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ ПО САЛОНУ! А работать с грязными удлинителями это ....... кто пользовал тот знает!  default/bad


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

33

Re: Синтетический трос и его особенности

Руслан81 пишет:

чуть чуть осталось, а на барабане всего два витка  default/big_smile  вырвет не вырвет, вырвет не вырвет,

Нужно правильно крепить трос к барабану  и таких мыслей не будет никогда  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

34

Re: Синтетический трос и его особенности

aziat пишет:

Нужно правильно крепить трос к барабану

Это какэтотакэто? Просветите?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

35

Re: Синтетический трос и его особенности

Тоже кстати интересно как правильно крепить синтетический трос к барабану.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

36

Re: Синтетический трос и его особенности

MOHCTPOXOD пишет:

Тоже кстати интересно как правильно крепить синтетический трос к барабану.

В лебедках Комапоподобных отверстие под трос рассверливается насквозь диаметром как диаметр используемого троса , просовывается трос в отверстие  и вставляется сам в себя ( как обычно синтетика заплетается ).
В лебедке механике и ВАрн вертикалке барабан сверлися насквозь и трос внутри барабана заплетается одним узлом . В остальных лебедках к барабану приваривается с краю кольцо и в него вставляется трос и заплетается .
В итоге штурман никогда не сорвет трос с барабана и считать оставшиеся витки на барабане ему не надо .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

37

Re: Синтетический трос и его особенности

aziat пишет:

В итоге штурман никогда не сорвет трос с барабана и считать оставшиеся витки на барабане ему не надо .

Блин, но его так быстро не заменишь на другой. У чела который менял трос было как-то заделано в электрическую клемму, я правда не вполне понял как в электрическую клемму можно заделать чтобы было достаточно надёжно. Ну а клемма привинчивалась болтом.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

38

Re: Синтетический трос и его особенности

Что с приваренным  кольцом, что с дыркой , все очень быстро меняется .


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

39

Re: Синтетический трос и его особенности

В отверстие под трос вставляешь кусок прутка, болт, подходящего диаметра. На конце троса делаешь петлю и цепляешь за этот пруток. Быстро, надежно, если выскочит ставится на место без всякого гимора. НО это только для синтетики.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

Re: Синтетический трос и его особенности

Еще одна фича. Оставь на барабане 4-5 первых витка (ну, так, чтоб уверенно трос не выскочил из заделки), а на выходе из клюза на тросе сделай красную (яркую) марку.
И еще одну - на таком расстоянии от первой, чтоб ее было видно из салона (водителю). Лучше - вплетением в витки красной синтетической тряпочки. Таким образом, если при размотке следить за маркой, трос не будет вымотан на критическую длину.
+ за то, чтоб на полугражданской машине не возить трос намотанным. Логичнее придумать систему быстрого снаряжения.

41

Re: Синтетический трос и его особенности

kuk пишет:

НО это только для синтетики.

А только синтетика и интересует default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

42

Re: Синтетический трос и его особенности

Kirilan пишет:

Синтетика боится солнца, её надо стирать и сушить. Хранить лучше дома, в сухом месте, чистым. Для нашей местности 30 метров самое то. На крайняк удлинитель есть.

нифига она солнца не боится, это кевлар боиться его.


OBVES4X4.RU OFF-Road оборудование. Подготовим внедорожник вместе!, sale@obves4x4.ru, тел./вацап 89185510805

43

Re: Синтетический трос и его особенности

MOHCTPOXOD пишет:
aziat пишет:

В итоге штурман никогда не сорвет трос с барабана и считать оставшиеся витки на барабане ему не надо .

Блин, но его так быстро не заменишь на другой. У чела который менял трос было как-то заделано в электрическую клемму, я правда не вполне понял как в электрическую клемму можно заделать чтобы было достаточно надёжно. Ну а клемма привинчивалась болтом.

1. Берешь силовую клемму подходящего диаметра.
2. Пропитываешь конец синт. троса суперклеем, он становится жестким.
3. Вставляешь трос в клемму.
4. Хорошо обжимаешь.
5. прикручиваешь к барабану.

НО все равно витка 3-4 лучше оставлять.


OBVES4X4.RU OFF-Road оборудование. Подготовим внедорожник вместе!, sale@obves4x4.ru, тел./вацап 89185510805

44

Re: Синтетический трос и его особенности

Правильно говорят. Чем больше тросса на барабане, тем больше нагрузка на лебедку будет. Я вообще с трудом представляю как вы намотаете тросс на барабан 9000 свыше 30 метров.

У американцев максимальная длинна уже готового куска синтетики 100 футов, на наши примерно 26-28 метров. И это большая редкость, потому как в основном используют удлинители.  А трос доп. трос в машине это не проблема
http://i59.photobucket.com/albums/g295/localfiend/jeep/tailgaterack-1.jpg
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=4967


присоединяйтесь к нашей группе в контакте, участникам скидки на услуги
http://vk.com/club46126881

45

Re: Синтетический трос и его особенности

ШиФу пишет:

Я вообще с трудом представляю как вы намотаете тросс на барабан 9000 свыше 30 метров.

Ну а на стоковый барабан Варна Вертикалки влезает 70 метров троса. Люди ставят увеличенные барабаны, наматывают по 100 метров и на счет удлинителей не парятся...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

46

Re: Синтетический трос и его особенности

Не забываем, что задачи спортивного и покатушечного автомобиля разные. Для покатушечного автомобиля порой сам процесс соединения тросов, намного важней, чем скорость преодаления препятствия.

47

Re: Синтетический трос и его особенности

Для покатушек синтетический трос в общем-то не особо и нужен. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: Синтетический трос и его особенности

Oktan, Та, брось. Это всего лишь вопрос "могу" или "не могу_себе_позволить"...
С появлением доступных по цене китайских веревок, вопрос "понтовитости" синтетики, имхо умер.

Re: Синтетический трос и его особенности

Точно! Я вот тоже синтетику хочу. Хотя машина у меня вроде как лайт-покатушечная...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

50

Re: Синтетический трос и его особенности

SASH пишет:

1. Берешь силовую клемму подходящего диаметра.
2. Пропитываешь конец синт. троса суперклеем, он становится жестким.
3. Вставляешь трос в клемму.
4. Хорошо обжимаешь.
5. прикручиваешь к барабану.

НО все равно витка 3-4 лучше оставлять.

Т.е. нужо чтобы суперклей сначала высох?

Миша пишет:

Точно! Я вот тоже синтетику хочу. Хотя машина у меня вроде как лайт-покатушечная...

А я уже заказал 45 метров. Сделаю 2 троса (30 и 15 метров), оба буду хранить в багажнике и по необходимости цеплять трос нужной длины.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики