1

Тема: Про многорычажные пружинные подвески

22-03-2009 22:00:22
aziat

Была тема где описывали как работает пяти рычажная подвеска . Там были схемы и было описанно как правильно отлифтовать такую подвеску . Все перерыл и не могу найти , а точно помню что читал эту тему здесь .
Дайте ссылку кто знает что за тема .

2

Re: Про многорычажные пружинные подвески

23-03-2009 09:43:00
Oktan

aziat
Не, такого здесь точно не было.

3

Re: Про многорычажные пружинные подвески

23-03-2009 09:54:30
aziat

Точно помню Монстроход писал . Блин может на уазбуке ? Но чего то там тоже найти не могу .

4

Re: Про многорычажные пружинные подвески

23-03-2009 11:43:55
MOHCTPOXOD

Я про 5-рычажку? Может быть про 4-рычажку (на 4-ех косых рычагах)?

5

Re: Про многорычажные пружинные подвески

23-03-2009 17:56:09
aziat

MOHCTPOXOD пишет:

Я про 5-рычажку? Может быть про 4-рычажку (на 4-ех косых рычагах)?

Да ты .Там и про то и про это было с рисунками . И тема длинная была про переделку подвески уазика .

6

Re: Про многорычажные пружинные подвески

23-03-2009 19:45:02
MOHCTPOXOD

Я уж и сам не помню :-)

Но на всякий случай вот здесь есть кое какая инфа: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti … y&id=1

А что задумал то?

7

Re: Про многорычажные пружинные подвески

23-03-2009 22:18:04
aziat

Не не на этом сайте . Тут по подвеске только общие слова . Или я не разобрался как статьи открывать .

Задумал много чего , но у меня не уазик . А про подвеску хотел человеку показать, что нельзя тупо пятирычажку лифтовать просто увеличением пружин . А там ты так красиво расписал про это почему и как . Наверно это все таки на уазбуке было в одной из тем про подвеску . Буду там рыть .

8

Re: Про многорычажные пружинные подвески

23-03-2009 23:29:45
DDD74

- что нельзя тупо пятирычажку лифтовать просто увеличением пружин -МОЖНО НО немного пару дюймов нормально а вот дальше геометрия работы Панара уже будет нарушена ну а  чем больше тем страшней!))))))(на примере подвесок Jeep)

9

Re: Про многорычажные пружинные подвески

24-03-2009 00:33:50
aziat

DDD74 пишет:

- что нельзя тупо пятирычажку лифтовать просто увеличением пружин -МОЖНО НО немного пару дюймов нормально а вот дальше геометрия работы Панара уже будет нарушена ну а  чем больше тем страшней!))))))(на примере подвесок Jeep)

Там не только в панаре дело , а ещё и в продольных тягах . И вот про все это с рисунками в той теме ,что я ищу ,было написанно.

10

Re: Про многорычажные пружинные подвески

24-03-2009 09:03:01
MOHCTPOXOD

>А про подвеску хотел человеку показать, что нельзя тупо пятирычажку лифтовать просто увеличением пружин . А там ты так красиво расписал про это почему и как .

Если собираешься ездить не только в лес но и по дороге, то нельзя конечно. Хотя если машина фултаймовая (крузак 80 например) то она многие косяки в подвеске прощает.

11

Re: Про многорычажные пружинные подвески

24-03-2009 11:53:31
DDD74

-а ещё и в продольных тягах -это уже при лифте в 4 и более дюйма углы работы продольных рычагов получаются невменяймые как следствие перенос кронштейнов и удлиннение самих рычагов и минус в геометрической проходимости:((( там ещё косяк с ходами подвески возникает на что ув.MOHCTPOXOD мне в своё время указывал

12

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 00:17:15
aziat

Вот замутил подвеску .

http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/userpics/SL272539.JPG

http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/userpics/normal_SL272541.JPG

http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/userpics/SL272538.JPG

Пока на прихватках . Надо усилить кронштейны и обварить .

Отредактированно aziat (04-06-2009 00:18:32)

13

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 01:01:57
Oktan

Или мне кажется, или у классической пятирычажки такая же артикуляция...

14

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 01:24:17
Kosh

прикольно. Об раму цепляет?
Октан, у пятирычажки мост сдвигается в бок.....

15

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 08:50:12
aziat

Kosh пишет:

прикольно. Об раму цепляет?
Октан, у пятирычажки мост сдвигается в бок.....

На родной пятирычажке амаортизаторы были срабочим ходом 20см , а сейчас нужны аморты с ходом см 50.
Если ещё поднять , то колесо в раму упирается .

http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/userpics/SL272540.JPG

16

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 09:15:15
Kostaki

MOHCTPOXOD
У как то раз оторвался амортизатор на УАЗе, и заметил я это когда только приехал домой, я к тому, что если переделать ресоры на что то в роде этого будет менее надежно?

17

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 09:18:28
Kostaki

aziat
Крассава!!!
А где пятый рычаг?
А зачем тебе лифтовать, если он так крестится, ты просто изменишь центр тяжести на худший

18

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 09:22:53
DmS

в такой схеме пятый рычаг (панара) не нужен

19

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 09:23:15
aziat

Так я пятирычажку штатную пределал на четырех рычажку . А лифта теперь уже как такового не будет. Просто будут стоять колеса большие и все что им мешает будет нещадно удалятся .

20

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 09:28:06
Kostaki

приличный крузачек выйдет

21

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 09:45:42
aziat

Kostaki пишет:

приличный крузачек выйдет

Это Раннер . Был .

22

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 09:49:13
MOHCTPOXOD

Kostaki пишет:

ак то раз оторвался амортизатор на УАЗе, и заметил я это когда только приехал домой, я к тому, что если переделать ресоры на что то в роде этого будет менее надежно?

В смысле?

aziat пишет:

А лифта теперь уже как такового не будет. Просто будут стоять колеса большие и все что им мешает будет нещадно удалятся .

Правильный подход

aziat пишет:

Это Раннер . Был .

Вижу не крузаковую раздатку и V-образную 6-ку и спереди мост. Совсем старый раннер 80-ых годов чтоли?

23

Re: Про многорычажные пружинные подвески

04-06-2009 09:49:58
Kostaki

aziat пишет:

Раннер . Был

Теперь "Маунтер"

24

Re: Про многорычажные пружинные подвески

05-06-2009 10:28:59
Kostaki

MOHCTPOXOD пишет:

В смысле?

В смысле на такой ховке ход моста вверх-вниз ограничивает амортизатор, т.е. если оторвал ам. следом вылетает пружина, и всё, my car is кердык

25

Re: Про многорычажные пружинные подвески

05-06-2009 11:03:23
MOHCTPOXOD

Ну поднимаешь домкратом, ставишь пружину на место. А ещё у джиперов принято устанавливать ограничительные стропы.