226

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

paravozz пишет:

пилот бык,а штурман слепой и в тёмных очках.

Ну тады каждый второй бык и слепой .  default/wacko


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

227

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

А побеждает каждый пятый. default/yes3


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

228

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Kirilan, лидер практически не попадает,потому что нет следов. default/smile

229

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Рома спасибо! Будем ждать с победой.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

230

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Историческое видео нарыл. Известнейшие люди ещё в участниках. http://www.youtube.com/watch?v=pWVVL16N … re=related


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

231

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

192 пишет:

МИРАХ,
Лёха, ты что, на Ладогу собрался?

Да.

Отредактировано МИРАХ (18.05.2012 23:18:17)


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

232

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

МИРАХ пишет:
192 пишет:

МИРАХ,
Лёха, ты что, на Ладогу собрался?

Да.

    default/neutral


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

233

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Двадцать кепок и маек, для команды СКИФ, вчера вечером передал штурману ТУ-144. Он на машине едет в Питер.
Майки и кепки предполагались для членов экипажей 4+3+2, а так же для механиков и группы потдержки.

234

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

У меня просьба. Кто-нибудь из нас проживает в ст. Павловской? Мне нужно на две недели оставить там свой автомобиль, чтобы дальше  продолжить движение в Питер уже в колонне с командой. Или может кто что посоветует где можно в том районе моего прадика под присмотр оставить. Ребята будут ехать на Ростов со стороны Кропоткина, а мы со стороны Краснодара, в Павловской дороги соединяются.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

235

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Приехал с чемпионата. Поломал передний мост, точнее сложил арб редуктор на су2. Первый су проехали нормально но без турбины, по приезду в лагерь и съезде с прицепа Деф выплюнул литр масла в выхлопную трубу и пришлось ехать на супер болиде со скоростью 50 км/ч , но в болоте було отлично тачка не газует ка зря не закопаешься. По вопросу сендтраков если нет опыта лучше брать четыре, причем полутораметровых. Все кто быстро едет и спешит полюбому встревает в линзы, нижегородских выковыривал Фурунджи Руслан от нас метров 50 нырнули так,что без посторонней помощи без вариантов, Руслан тоже поначалу завалился, все елки подергал вокруг себя подъехали к нему помогли, дальше наверное пербздели и подкладывали сендтраки и выехали с болота в первой пятерке,  короче ехать надо очень осторожно, а вот вес это самое главное штурман вылазиет машина летит на третьей пониженной, только залез на башню через 50 метров мы в засаде, вот и думай че лучше медленно ехать или хорошо откапывать.Короче все поломали но в зачете, дальше поездка в хохляндию.  default/dash

236

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Дэф - легендарный не ломающийся автомобиль ... default/wink

Молодцы,удачи в хохляндии !

Отредактировано Kirilan (21.05.2012 08:11:00)


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

237

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

paravozz пишет:

316, А какой вес автомобиля ,размер резины,ширина дисков????

Взвесили на электронных весах,1790кг. с половиной бака топлива и новыми колесами а они тяжелей старых на 22кг каждый.

238

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316, еще совсем забыл про давление в колесах, на болоте хорошо едет на 0,15-0,2 если меньше то цепляешь поверхность,а больше начинаешь рвать и прорезать, если нет подачки надо арб манометр обязательно иметь при себе чтобы точно выставиться перед поездкой по болотине.

239

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

paravozz пишет:

316, еще совсем забыл про давление в колесах, на болоте хорошо едет на 0,15-0,2 если меньше то цепляешь поверхность,а больше начинаешь рвать и прорезать, если нет подачки надо арб манометр обязательно иметь при себе чтобы точно выставиться перед поездкой по болотине.

Ясно. УТРОМ выезжаем 4.30.Надеюсь за двое суток доедем

240

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316 пишет:

Взвесили на электронных весах,1790кг.

Хе, как Мамба. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

241

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Oktan пишет:
316 пишет:

Взвесили на электронных весах,1790кг.

Хе, как Мамба. default/smile

разве МАМБА  не 15.. кг

242

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316, давно нет. Полный каркас с крыльями и новый движок сделали свое гнусное дело.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

243

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Oktan пишет:

316, давно нет. Полный каркас с крыльями и новый движок сделали свое гнусное дело.

так всё таки сколько

244

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Oktan пишет:
316 пишет:

Взвесили на электронных весах,1790кг.

Хе, как Мамба. default/smile

Надо делать 1851 и переходить в болоте на более широкие колёса default/smile

245

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

paravozz, На болоте на сильверах в тр1 варианты вообще есть?

246

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Alexashka пишет:

paravozz, На болоте на сильверах в тр1 варианты вообще есть?

На финале в Твери (самый первый финал) в ТР-1 выйграл Самурай, он как раз стоял на такой резине (кажется была федима). Но тогда на трассе не было чистых ковровых болот.
Всё будет зависить от организаторов, какую трассу они предложат в ТР-1. Безпроигрышный вариант для TLC-70 - Богер. ИМХО.

247

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316 пишет:
Oktan пишет:

316, давно нет. Полный каркас с крыльями и новый движок сделали свое гнусное дело.

так всё таки сколько

1650


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

248

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 пишет:

Безпроигрышный вариант для TLC-70 - Богер. ИМХО.

Плюс много.

733 пишет:

Надо делать 1851 и переходить в болоте на более широкие колёса default/smile

Осталось придумать, куда нацепить 200кг. железа  default/big_smile


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

249

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 пишет:

Безпроигрышный вариант для TLC-70 - Богер. ИМХО.

безусловно и поширше бы

250

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Alexashka пишет:

безусловно и поширше бы

Не забывайте, разрешённая ширина колеса зависит от массы авто. Для ТР-1 http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf
Масса автомобиля (кг)  Ширина резины
От 1100 до 1500              9,0” (229мм)
От 1501 до 1800              10,5” (267мм)
От 1801 до 2100              12,0” (305мм)
От 2101 до 3500              13,5” (343мм)

Но есть нюансы.