Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
по переносу креплений задних аммо на верх чулка
При лифтовке логично. И корпуса гнуть об чулок, особенно усиленный, не будет. Правда в спорте вроде запрещено?
я далеко не спортсмен
Не для спорта, для себя.
При лифтовке логично. И корпуса гнуть об чулок, особенно усиленный, не будет.
Шобкорпус амма не гнуло я переваривал крепление, т.е.отводил низ амма от моста. Аммы казель Каяба. Переносить крепления вверх особого смысла не увидел - крепление тяги, ведь, не перенесешь. Да и еще где-то попадалась инфа, что перенос креплений вверх очень плохо сказывается на работу подвески. Разбираться почему не стал - поверил на слово. А вот крепление панара лучше перенести, один банан варишь.
А при небольшом лифте панару можно оставить родную?
igor4737
Та мабудь можно. Посмотри на мост. Съехал - удлиняй. Поменять длину - шо два пальца об асфальт.
Шобкорпус амма не гнуло я переваривал крепление, т.е.отводил низ амма от моста
Там вся печаль в том, что далеко не отведешь - левому амортизатору мешает панара. А если на мост наварен серьезный швеллер, то газелевские или даже уазовские амортизаторы все равно гнет. По крайней мере на всех машинах, которые попадались, они имеют вмятины на корпусе, хотя я старался отодвинуть его максимально. Сайлент-блоки слишком мягкие, особенно поработавшие. Наверное кардинальное решение - таки переносить крепление. К тому же это позволит применять амортизаторы родного размера. Ну или переходить на шнивскую (эмочную) схему.
А при небольшом лифте панару можно оставить родную
Можно оставить, ничего страшного не происходит. А можно её доработать резьбовой втулкой, будет регулируемая.
Там вся печаль в том, что далеко не отведешь - левому амортизатору мешает панара. А если на мост наварен серьезный швеллер, то газелевские или даже уазовские амортизаторы все равно гнет. По крайней мере на всех машинах, которые попадались, они имеют вмятины на корпусе, хотя я старался отодвинуть его максимально. Сайлент-блоки слишком мягкие, особенно поработавшие. Наверное кардинальное решение - таки переносить крепление. К тому же это позволит применять амортизаторы родного размера. Ну или переходить на шнивскую (эмочную) схему.
Да пока ,вроде, не достает. Вернее уже не достает. Это я про амм. Если появиться стук притулю полиуретан. Но вроде сейчас попал в размер ни до амма ни до панары не достает. Наварена сверху труба 40х60. А вот еще - я вырезал в усилителе "выточку" под амморт. И это при совсем "козлячем" лифте. Т.е. над пружиной стоит мазовский поршень и большая резинка из магаза.И еще усилитель сантиметра на два нижнюю опору поднял Углы кардана терпят - Фора.
пысы завтра полезу смотреть - вибрация появилась. Предвидя советы - с таким лифтом проездила около года без вибраций.
Углы кардана терпят - Фора
В свое время удивился как сильно отличаются допустимые углы при переходе от сызранского кардана на белорусский. Даже с серьезным лифтом белорусский не подклинивает. Ну а вибрации - они вообще на Ниве больше от везения зависят Или от состояния крестовин.
Или от состояния крестовин.
Не в бровь, так ссазать, а в глаз. Есть подозрение на заднюю.
с серьезным лифтом белорусский не подклинивает
И корпуса гнуть об чулок, особенно усиленный, не будет
Уменя корпус амо вмят на 1-2 см уже больше года,пыльники вообще внизу висят, все работает.. Амо от шевика.
Уменя корпус амо вмят на 1-2 см уже больше года,пыльники вообще внизу висят, все работает.. Амо от шевика
Ну и правильно. Нефик там лазить.:D
Резинки на реактивные тяги надо ставить полиуретановые их не так быстро разбивает, мост меньше проворачивается. Верхние реактивные тяги при усилении чулка укорачиваются. И профиль усилителя можно взять п-образного сечения и разогнуть . Лучше промолчу:) А кронштейн панары надо перенести вверх и использовать панару стандартной длинны.
Отредактировано Апостол (10.06.2010 12:13:20)
Резинки на реактивные тяги надо ставить полиуретановые их не так быстро разбивает, мост меньше проворачивается. Верхние реактивные тяги при усилении чулка укорачиваются. И профиль усилителя можно взять п-образного сечения и разогнуть .Лучше промолчу:) А кронштейн панары надо перенести вверх и использовать панару стандартной длинны.
+500 Иначе при ходах будет жопу в сторону кидать
я покуапал за 3500 в геленджике в маг Автомир без полуосей!!заодно обварил и перенес крепления аммо снизу впритык к балке моста
http://photofile.ru/photo/putin173/3824 178918.jpg
вот здесь видно кажеться
Так же делал, а уши верхних тяг варил на мост по месту "целясь"фланцем моста на раздатку. Панару не трогал, вроде все ровно стоит, жопу если и кидает при ходах и хрен с ним, в говнах не критично. И на поле пусть кидает, по зайцу все равно не промажем. :hunter:
Вот отличная тема для любителей Нив
Та мабудь можно. Посмотри на мост. Съехал - удлиняй. Поменять длину - шо два пальца об асфальт.
Она и без того слишком косо стоит. Чем она горизонтальней, тем меньше неприятное поперечное перемещение моста при работе подвески. Я даже на нелифтованной Ниве выпрямил панару путём удлинения кронштейна на мосту:
Я даже на нелифтованной Ниве выпрямил панару путём удлинения кронштейна на мосту:
+1. Даже удивительно почему народ так упорно удлиняет панары, не изменяя точки их крепления. И погнуть её в таком варианте сложнее.
Вчера что-то стукнуло при переходе на нейтралку. Севодня с утра заводить а в кпп или где-то рядом такой стук аж страшно стало потом всё прошло .Что это может быть?
Хороший стук всегда вылезет.
вибрации появились? сцепление нормально работает??? посмотри (подергай) крепления коробки, раздатки, карданов и пром вала. поменяй масло, когда сливать будешь внимательно посмотри на сливную магнитную пробку (обломки, стружка) при цене 100р за литр думаю не критично. возможные причины: зуб шестерни (синхронизатора) отломился, рассыпался подшипник (самое страшное что могло произойти), ну и сцепление могло рассыпаться (если аккуратно снять пыльник вилки то можно посмотреть на сцепление).
микровибрация появилась и странный толчок на скорости при выжиме сцепления
и я себе такое хочу!!! сколько стоит?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022