601

Re: Вопросы по переделке Нивы

я покуапал за 3500 в геленджике в маг Автомир без полуосей!!заодно обварил и перенес крепления аммо снизу впритык к балке моста
http://photofile.ru/photo/putin173/3824077/small/89178918.jpg
вот здесь видно кажеться


http://автозвук-геленджик.рф/

602

Re: Вопросы по переделке Нивы

igor4737 пишет:

по переносу креплений задних аммо на верх чулка

При лифтовке логично. И корпуса гнуть об чулок, особенно усиленный, не будет. Правда в спорте вроде запрещено? default/smile

603

Re: Вопросы по переделке Нивы

я далеко не спортсмен


http://автозвук-геленджик.рф/

604

Re: Вопросы по переделке Нивы

Не для спорта, для себя.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

605

Re: Вопросы по переделке Нивы

Gregson пишет:

При лифтовке логично. И корпуса гнуть об чулок, особенно усиленный, не будет.

Шобкорпус амма не гнуло я переваривал крепление, т.е.отводил низ амма от моста. Аммы казель Каяба. Переносить крепления вверх особого смысла не увидел - крепление тяги, ведь, не перенесешь. Да и еще где-то попадалась инфа, что перенос креплений вверх очень плохо сказывается на работу подвески. Разбираться почему не стал - поверил на слово. А вот крепление панара лучше перенести, один банан варишь.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

606

Re: Вопросы по переделке Нивы

А при небольшом лифте панару можно оставить родную?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

607

Re: Вопросы по переделке Нивы

igor4737
Та мабудь можно. Посмотри на мост. Съехал - удлиняй. Поменять длину - шо два пальца об асфальт.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

608

Re: Вопросы по переделке Нивы

ГраМ пишет:

Шобкорпус амма не гнуло я переваривал крепление, т.е.отводил низ амма от моста

Там вся печаль в том, что далеко не отведешь - левому амортизатору мешает панара. А если на мост наварен серьезный швеллер, то газелевские или даже уазовские амортизаторы все равно гнет. По крайней мере на всех машинах, которые попадались, они имеют вмятины на корпусе, хотя я старался отодвинуть его максимально. Сайлент-блоки слишком мягкие, особенно поработавшие. Наверное кардинальное решение - таки переносить крепление. К тому же это позволит применять амортизаторы родного размера. Ну или переходить на шнивскую (эмочную) схему.

igor4737 пишет:

А при небольшом лифте панару можно оставить родную

Можно оставить, ничего страшного не происходит. А можно её доработать резьбовой втулкой, будет регулируемая.

609

Re: Вопросы по переделке Нивы

Gregson пишет:

Там вся печаль в том, что далеко не отведешь - левому амортизатору мешает панара. А если на мост наварен серьезный швеллер, то газелевские или даже уазовские амортизаторы все равно гнет. По крайней мере на всех машинах, которые попадались, они имеют вмятины на корпусе, хотя я старался отодвинуть его максимально. Сайлент-блоки слишком мягкие, особенно поработавшие. Наверное кардинальное решение - таки переносить крепление. К тому же это позволит применять амортизаторы родного размера. Ну или переходить на шнивскую (эмочную) схему.

Да пока ,вроде, не достает. Вернее уже не достает. Это я про амм. Если появиться стук притулю полиуретан. Но вроде сейчас попал в размер ни до амма ни до панары не достает. Наварена сверху труба 40х60. А вот еще - я вырезал в усилителе "выточку" под амморт. И это при совсем "козлячем" лифте. Т.е. над пружиной стоит мазовский поршень и большая резинка из магаза.И еще усилитель сантиметра на два нижнюю опору поднял default/yikes Углы кардана терпят - Фора.
пысы завтра полезу смотреть - вибрация появилась. Предвидя советы - с таким лифтом проездила около года без вибраций.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

610

Re: Вопросы по переделке Нивы

ГраМ пишет:

Углы кардана терпят - Фора

В свое время удивился как сильно отличаются допустимые углы при переходе от сызранского кардана на белорусский. Даже с серьезным лифтом белорусский не подклинивает. Ну а вибрации - они вообще на Ниве больше от везения зависят default/smile Или от состояния крестовин.

611

Re: Вопросы по переделке Нивы

Gregson пишет:

Или от состояния крестовин.

Не в бровь, так ссазать, а в глаз. Есть подозрение на заднюю.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

612

Re: Вопросы по переделке Нивы

Gregson пишет:

с серьезным лифтом белорусский не подклинивает

default/good3

Gregson пишет:

И корпуса гнуть об чулок, особенно усиленный, не будет

Уменя корпус амо вмят на 1-2 см уже больше года,пыльники вообще внизу висят, все работает.. Амо от шевика.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

613

Re: Вопросы по переделке Нивы

Беларус пишет:

Уменя корпус амо вмят на 1-2 см уже больше года,пыльники вообще внизу висят, все работает.. Амо от шевика

Ну и правильно. Нефик там лазить.:D


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

614

Re: Вопросы по переделке Нивы

Резинки на реактивные тяги надо ставить полиуретановые их не так быстро разбивает, мост меньше проворачивается. Верхние реактивные тяги при усилении чулка укорачиваются. И профиль усилителя можно взять  п-образного  сечения и разогнуть . Лучше промолчу:) А кронштейн панары надо перенести вверх и использовать панару стандартной длинны.

Отредактировано Апостол (10.06.2010 12:13:20)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

615

Re: Вопросы по переделке Нивы

апостол пишет:

Резинки на реактивные тяги надо ставить полиуретановые их не так быстро разбивает, мост меньше проворачивается. Верхние реактивные тяги при усилении чулка укорачиваются. И профиль усилителя можно взять  п-образного  сечения и разогнуть . Лучше промолчу:) А кронштейн панары надо перенести вверх и использовать панару стандартной длинны.

+500 Иначе при ходах будет жопу в сторону кидать


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

616

Re: Вопросы по переделке Нивы

Дато пишет:

я покуапал за 3500 в геленджике в маг Автомир без полуосей!!заодно обварил и перенес крепления аммо снизу впритык к балке моста
http://photofile.ru/photo/putin173/3824 … 178918.jpg
вот здесь видно кажеться

Так же делал, а уши верхних тяг варил на мост по месту "целясь"фланцем моста на раздатку. Панару не трогал, вроде все ровно стоит, жопу если и кидает при ходах и хрен с ним, в говнах не критично. И на поле пусть кидает, по зайцу все равно не промажем.  :hunter:


Саня. тел: 8 928 03 66 900

617

Re: Вопросы по переделке Нивы

Вот отличная тема для любителей Нив


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

618

Re: Вопросы по переделке Нивы

ГраМ пишет:

Та мабудь можно. Посмотри на мост. Съехал - удлиняй. Поменять длину - шо два пальца об асфальт.

Она и без того слишком косо стоит. Чем она горизонтальней, тем меньше неприятное поперечное перемещение моста при работе подвески. Я даже на нелифтованной Ниве выпрямил панару путём удлинения кронштейна на мосту:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/500900/xlarge/21427567.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

619

Re: Вопросы по переделке Нивы

MOHCTPOXOD пишет:

Я даже на нелифтованной Ниве выпрямил панару путём удлинения кронштейна на мосту:

+1. Даже удивительно почему народ так упорно удлиняет панары, не изменяя точки их крепления. И погнуть её в таком варианте сложнее.

620

Re: Вопросы по переделке Нивы

Вчера что-то стукнуло при переходе на нейтралку. Севодня с утра заводить а в кпп или где-то рядом такой стук аж страшно стало потом всё прошло .Что это может быть?


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

621

Re: Вопросы по переделке Нивы

Хороший стук всегда вылезет.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

622

Re: Вопросы по переделке Нивы

вибрации появились?  сцепление нормально работает??? посмотри (подергай) крепления коробки, раздатки, карданов и пром вала. поменяй масло, когда сливать будешь внимательно посмотри на сливную магнитную пробку (обломки, стружка) при цене 100р за литр думаю не критично. возможные причины: зуб шестерни (синхронизатора) отломился, рассыпался подшипник (самое страшное что могло произойти), ну и сцепление могло рассыпаться (если аккуратно снять пыльник вилки то можно посмотреть на сцепление).

623

Re: Вопросы по переделке Нивы

микровибрация появилась и странный толчок на скорости при выжиме сцепления


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

624

Re: Вопросы по переделке Нивы

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/e0/e0e59b5c28b1593ba5497c9f3cd32d59.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/ee/eef5b0dd39c6d56a89635d6b889929f9.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/b3/b3a08e5ae4554b222885bc6cae939f50.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/9d/9d70db6515b52988d541f863f9b8efd0.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/f3/f3c2fd44bdbd3cbde8884e3e56cc3a58.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/ca/ca5e6e4baa9574e0ad78f17d2a079e70.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/23/2354433045818f88c5b384dcc81e9daf.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/da/dac54b2ec63f2f91b9a49451bc3a10c0.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/da/dab717554134d7f5032635d1727cbaec.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/96/96f62fb6c29945f43b0d56398037f1a9.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/02/37/373f6cf0cd37cf38bdfa9cd8f712cba8.jpg


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

625

Re: Вопросы по переделке Нивы

и я себе такое хочу!!! сколько стоит?


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74