26

Re: Вопросы по переделке Нивы

22-02-2009 19:54:19
MOHCTPOXOD

>Из моего опыта - Шнива (моя) с родными парами на резине 235х75х15 в крутую горку ну оочень тяжко и бздушно было(вниз ну оочень далеко). Нива на копеечных парах - влегкую.

Ну то что на более ядреных парах резвее в горку едет - это конечно однозначно.

>зы подъем был ну оочень крутой.

Наверное круче лучше уже и не соваться без лебедки из за:
1) Предела по сцеплению колес с грунтом
2) Если порода скальная и шершавая, то есть опасность перевернуться назад.

27

Re: Вопросы по переделке Нивы

22-02-2009 20:22:44
ГраМ

MOHCTPOXOD пишет:

Ну то что на более ядреных парах резвее в горку едет - это конечно однозначно.

Так об том и речь

28

Re: Вопросы по переделке Нивы

23-02-2009 10:08:58
Ирбис

Поздравляю всех с праздником!
Всем огромное спасибо за советы! все очень доходчиво, по делу, и самое главное без раздражения! Еще вот только пару вопросов задам... Какую лебедку лучше поставить, чтоб не безумно дорого, но хорошую, где, и сколько все будет стоить? И такие же вопросы про шноркели...

29

Re: Вопросы по переделке Нивы

23-02-2009 11:56:02
Роман 178

Превет ИРБИС. у мну Нива 21213. Тут ребята много правильного сказали. могу поделится опытом. Поставил редуктора копеешные, резина 205/80R16. Ошутил большую тягу и оч комфортно кататся по грязюке особенно в подьемы. Раньше на 6 парах приходилось поддавать пару, что не всегда было удобно. Лифт большой не нужен 100%. У меня стояли пружины от шнивы и как следствие, жесткий перед, плохая упровляемость, летели привода. Сейчас буду ставить родные пружины(перед) + проставку под стакан пружины. В зади пружины родные+ проставка под пружину сделанная из поршня, ограничитель хода моста из стропы, амы от 21 москвича (какието немецкие спорт мастер что ли?) советую их, я ставил разные но эти понравилдись больше, + низкая цена. еще стоит блокировка червячная, проверенно помогает. Шнорхель варил из нержавейки, это не дешево зато красиво и проктичнее. Хотя получается столькоже, сколько стоит пластиковый заказать по интернэту прим.6тр.  Лебедку выбереш в магазине 23Регион, там их много и цены нормуль. Я думаю 6000 Винча вполне достаточно.
Сейчас она стоит примерно 16тр. Вообшето Нива оч проходима и в стандарте, поэтому сильно не спеши, покатайся и сам поймеш что надо. Если хочеш посмотри уменя как что, поделюсь опытом. т 89034555763.

30

Re: Вопросы по переделке Нивы

23-02-2009 15:51:17
COSMOS425

Однозначно , когда я 02 пары вкрячил ощущения неописюемые!!!!! Писался от счастья!!

31

Re: Вопросы по переделке Нивы

23-02-2009 16:53:46
MOHCTPOXOD

>Так об том и речь

Ну дык нужно же не только в горку но и на работу/дачу итд :-)

>Сейчас буду ставить родные пружины(перед)

Попробуй все пружины 2102, они мягче и соответственно улучшается (помимо комфорта) ещё и проходимость.

32

Re: Вопросы по переделке Нивы

23-02-2009 18:36:10
COSMOS425

MOHCTPOXOD пишет:

>Так об том и речь

Ну дык нужно же не только в горку но и на работу/дачу итд :-)

>Сейчас буду ставить родные пружины(перед)

Попробуй все пружины 2102, они мягче и соответственно улучшается (помимо комфорта) ещё и проходимость.

А не низковато будет?? Чета про передние пружинки от 02 даж мысль неприходила

33

Re: Вопросы по переделке Нивы

23-02-2009 20:31:44
Ulitka

Ирбис
Созвонись со счастливыми обладателями слегка подготовленных нивок, и посотри на машинки и пообщайся с владельцами вживую. Тогда и определишься!
P.S. COSMOSу не звони!

34

Re: Вопросы по переделке Нивы

23-02-2009 21:04:56
Ирбис

А что так, он владельцев неподготовленных Нивок обижает?

35

Re: Вопросы по переделке Нивы

23-02-2009 21:26:51
Ulitka

Ирбис  пишет:

А что так, он владельцев неподготовленных Нивок обижает?

Нет! Просто наглядно показывает конечный результат подготовки нивы.

36

Re: Вопросы по переделке Нивы

23-02-2009 22:17:00
igor4737

Главное за 030 не свернуть...

37

Re: Вопросы по переделке Нивы

24-02-2009 00:26:57
COSMOS425

А если и сворачивать то оооочень осторожно!!!

38

Re: Вопросы по переделке Нивы

24-02-2009 11:08:06
Kuts

Ирбис пишет:

Какую лебедку лучше поставить, чтоб не безумно дорого, но хорошую, где, и сколько все будет стоить? И такие же вопросы про шноркели...

На моей 21213 стояла Come Up 9000i доволен очень.Вытаскивал ей в походах и Сурфоф,и Патрулей и других тяжелых машин.Поэтому скажу так: если просто для себя,то Come Up 6000-отличная надежная (после маленькой доработки) неприхотливая лебедка.Если с заботой о других застрявщих товарищах, то 6000 явно маловато. У нас на двух Нивах стоят 9000,на одной 6000.Разницу видно сразу.Сколько стоят сейчас незнаю.
Шноркели из трансмиссии-это обыкновенный бензошланг,а двигателя тут уж кто на что горазд.У меня был сделан из канализационной пластиковой трубы диаметром 75мм,оформлен,покрашен.

39

Re: Вопросы по переделке Нивы

24-02-2009 20:53:49
MOHCTPOXOD

>А не низковато будет?? Чета про передние пружинки от 02 даж мысль неприходила

Пружины 2102 выше все 4. Но мягче. Мягкость = проходимость. Что касается высоты посадки машины, то нужно смотреть и считать по конкретной машине. Я например когда поставил на Свою Ниву комплект 2102 на подушках пружин "усиленных", машина осталась на такой же высоте как была на родных пружинах. Но стало гораздо комфортнее и машина меньше стала вывешиваться. Правда тот комплект был бэушный, возможно просевший. Купил потом новый комплект но поставить на машину так и не дошли руки. До сих пор валяется в гараже.

Из лебедок на Моей ниве стоял Ramsey REP-5000. По усилию несмотря на небольшой номинал, для Нивы вполне хватало. Но.... свободный ход там реализован попоротом стального корпуса редуктора относительно аллюминиевой стойки барабана. Так вот корпус к стойке постоянно прикисал. Замучился перебирать её. Есть ещё китайские копии этой лебедки. Очень не советую.

40

Re: Вопросы по переделке Нивы

24-02-2009 22:39:54
COSMOS425

Ну я успешно с обоих сторон юзаю КОМАП-9ку , хотя и китайцы некоторые очень достойны внимания, все зависит от целей и задач

41

Re: Вопросы по переделке Нивы

10-03-2009 05:37:07
Ивашка

День добрый всем! Сам владелец НИВЫ 2121. У меня несколько вопросов, все по-порядку пронумерую и если кто захочет ответить, то прошу на каждый вопрос ответ с номером на вопрос, если не затруднит.
1) Можно ли ставить межколёсные самоблоки в переднем и заднем редукторах?
2) Хочу поставить вместо штатного принудительного вентилятора электрический. Какой посоветуете поставить? С электрикой разберусь сам.
3) Какой усилитель руля лучше ставить, электрический или гидро?
4) Как поставить лебёдку?
5) Как хоть немного увеличить мощность движка?
Ну пока вроде всё. Заранее спасибо!

42

Re: Вопросы по переделке Нивы

10-03-2009 05:41:17
Ивашка

6) Да, и какие самоблоки лучше ставить?

43

Re: Вопросы по переделке Нивы

10-03-2009 05:52:30
Ивашка

7) Ещё вопрос вспомнил. Подойдут ли карданы от ШНИВЫ? Там говорят какие-то особенные стоят.

44

Re: Вопросы по переделке Нивы

10-03-2009 06:57:15
COSMOS425

1)- Можно и даже нужно если речь идет о диф.ограниченного трения
2)-если не будеш заморачиваться с утапливанием лебедки максимально близко к радиатору то ставь перед радиатором спарку от 21214, в обратном случае с стороны двигателя от шнивы
3)-Гидро однозначно, вопервых он " адекватнее" во вторых не создает перегруз энегосистемы авто ( у электро токопотребление до 50А) в вторых электро передает усилие через родной червячный механизм который в свою очередб и так не верх надежности
4)-руками
5)-поставить низовой распредвал и больше НИЧЕГО НИДЕЛАТЬ ибо расточка до большего обьема и многие другие действа приводят к очень низкой устойчивости двигателя к температурным перегрузкам
6)- Для нивы выбор не столь велик, как правило это " винтовые" различаются они скорее по качеству и цене чем конструктивно, я одно время юзал на 32" колесах купленный в П.Н. хоть он и почти вдвое дороже чем на рынке , но качество видно невооруженным взглядом
7)- карданы от Шнивы ничем не выдающиеся кроме иной длины, так что заморачиватся с их переделкой думаю нестоит, а если речь идет о альтернативных валах с ШРУСами вместо крестовин- то для городского использования очень даже хорошая вещь, но в горы яб на них напоехал

45

Re: Вопросы по переделке Нивы

10-03-2009 07:05:55
Ивашка

Но можно же поставить генератор помощнее...

46

Re: Вопросы по переделке Нивы

10-03-2009 07:07:44
Ивашка

а карданы на шниве менее надёжны чтоль?

47

Re: Вопросы по переделке Нивы

10-03-2009 07:18:54
Ивашка

А сразу в оба редуктора ставить самоблоки можно?

48

Re: Вопросы по переделке Нивы

10-03-2009 07:20:03
Ивашка

http://bis1.ucoz.ru/dir/ Вот сайт, мой, там есть клип про "ЖИЗНЬ НИВЫ"! кому интересно смотрите. Мне понравился.

Отредактированно Ивашка (10-03-2009 07:25:14)

49

Re: Вопросы по переделке Нивы

10-03-2009 07:27:45
COSMOS425

Ивашка пишет:

Но можно же поставить генератор помощнее...

Можно, у тебя сейчас стоит скорее всего 55А ( Г-221) можно вкрячит 80А , но в процее эвалюции у тебя образуется еще куча потребителей ( лебедка 400А , люстра 5-15 А , противотуманки 6-7А, фароискаталь 4-5А,электровентиляторы 2шт и т.д., ) так вот настоящей проблемой это все барахло становится в двух случаях-
1- когда после очеедной грязевой ванны ночью в лесу когда холодно и идет замерзающий на тебе дождь умирет генератор ( тупо изнашиваются щетки от большого кол-ва образива)
2- когда ты долго и нудно лебедишся, особенно ночью , при работающем генераторе 80А и максимальной экономии эл.энергии 90А.ч аккум хватает максимум на 3 полных лебежения, после чего надо стоять и тупо ждать пока аккум зарядится, а иметь в этих условиях еще такой потребитель как ЭУР ... Спорное удовольствие

50

Re: Вопросы по переделке Нивы

10-03-2009 07:30:27
COSMOS425

Ивашка пишет:

а карданы на шниве менее надёжны чтоль?

Стоковые Шнивские карданы от 2121 ничем кроме длины не отличаются, а те что на ШРУСах те гораздо меньше создают выбрации но помне менее надежны